Самодельный носитель для FPV
у меня есть фото и видео.
Так в чём проблемы?
он везет свой зад и это прекрасная мотивация
Нет, это не так.
Но вас, вижу, заботит лишь сохранность дорогостоящего летала.
Тогда как я, например, думаю в другую сторону - летало должно быть расходником, снарядом. Максимально дешёвой конструкцией, которой можно пожертвовать в случае необходимости.
радиус 120 км с HD down link
Вы знаете, получить просто телеметрию на скорости 9600 при радиусе в 100 км - непростая задача. А видео на таком расстоянии, да ещё с HD качеством - потребует килограммов только оборудования. Не вспоминая о батарейках.
Поэтому 5,5 часов в воздухе я вкладываю между сказками на полочке с детскими книжками.
В нем нет угля и других космических технологий.
Уголь - это космические технологии? 😁
А есть ещё и S-стекло. Которое не сильно дешевле угля 😃
Вы знаете, получить просто телеметрию на скорости 9600 при радиусе в 100 км - непростая задача. А видео на таком расстоянии, да ещё с HD качеством - потребует килограммов только оборудования. Не вспоминая о батарейках.
Поэтому 5,5 часов в воздухе я вкладываю между сказками на полочке с детскими книжками.Уголь - это космические технологии? 😁
если вы в Минске, я в понедельник могу дать контакт и посмотрите самолёт. Снимете свои сомнения )
Ну уголь требует высокой культуры в производстве плюс часто хрупок. Эти БПЛА на ощупь как бампер современных авто, даже мягче.
могу дать контакт и посмотрите самолёт
Спасибо, не надо. Я за годы уже насмотрелся.
Если вы в Беларуси и занимаетесь темой БАК то должны знать, что каждый год проводится научно-практическая конференция. Где собираются практики и обмениваются опытом. Туда приехайте и расскажите, как вы на электролёте 5 часов парите и на 120 км HD видео передаёте. Встретите большое заинтересование.
Ну уголь требует высокой культуры в производстве плюс часто хрупок.
Вы наверное никогда с углетряпками не работали? 😃
Снимете свои сомнения
В одиночку невозможно. Вот когда Вы вдвоём с кем-то, один контролирует на старте, а другой за 120 км от старта - дело другое. Увидите своего напарника в прямом эфире, да ещё с HD качеством, тогда и утверждайте о феноменальных свойствах этого БПЛА. Всё остальное действительно сказки. Много чего такие разработчики рассказывают, но когда нарываются на человека сведущего, то из “крутых конструкторов” превращаются в “школьников-двоечников”.
Ни на один вопрос не могут дать компетентного ответа. И характеристики их “авиашедевров” оказываются, мягко говоря, несколько завышенными.
5 часов, HD линк…
Господа, речь то не о том.
А о том что в хорошем леталове нет ни эйфелевых башен на показ, ни кучи угля…
И с удлинением крыла как то не очень.
В общем - все не по феншую- а показать есть что.
как пример направления поиска идеального носителя.
Не существует идеального носителя.
Разные виды применения, разные требования, разные бюджеты, в конце концов.
Кому то хочется слетать на сотню км и прописаться в таблице рекордов, а другому пофиг рекорды и общественное признание, зато интересно покрутиться в солнечном сосновом лесу вокруг пяти сосен и при этом чтобы стоимость аппарата не превышала 5х бутылок нормального коньяка.
Максимально дешёвой конструкцией, которой можно пожертвовать в случае необходимости.
О! В точку.
Много чего такие разработчики рассказывают
В борьбе за тендер все средства хороши.
А потом - либо ишак сдохнет, либо падишах умрет …
В борьбе за тендер все средства хороши.
Все известные человечеству летающие устройства действуют на одних и тех-же известных физических принципах.
С использованием одних и тех-же движителей и источников энергии.
Поэтому невозможно совершить внезапного прорыва оставив конкуренцию далеко позади.
Всегда найдётся аналог предлагаемого. Или же вскроется рекламный трюк.
Чудес не бывает.
Предлагаю увековечить эту фразу в граните.
Тут явно какое то недопонимание.
В нем нет угля и других космических технологий.
Стекло без угля уже не космос?
Как будто в пенолете угля мало:-)
По моим оценкам на борту 4 аккумулятора по 10Ач. Могу ошибаться, может и больше емкость.
Хо-хо… совсем херня.
Всего то 40 (а может и больше) Ампер-часов батареек.
Ну ваще херня. Всего навсего 40Ампер-часов.
Это всего то 4,5кило батареек.
Уважаемый, вам бы так, краем уха посмотреть, на какой ёмкости и сколько летают люди на китайском ЕПП. И вообще без всякой формовки.
Купили самолетики за 7000р, ещп начинки к нему на 20к. А потом уже фонтанировать “невероятной продолжительностью” полета Суперскана.
На минуточку, стоимостью ВСЕГО ТО около 2млн рублей.
ВСЕГО ТО.
И совсем без космического стекла и межгалактического угля.
У вас, как у потенциального покупателя не зародилось мысли, что вас пытаются поиметь в разных позах?
Автопилот-как вы говорите ардупилот, нет ничего высокотехнологичного. И стоит за 2миллиона…
Я бы задумался…
Контора платит. Чего думать.
Опять заглохло 😃 Вот, дальнейшие наброски:
Фанера над Парижем
drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpa2…
Стрингеры необходимо нарастить до высоты профиля.
Это стенки лонжеронов 😃 Сверху и снизу будут полки из линеек, оно и приподнимется
Каким образом приподнимется? До высоты профиля, если проточить нервюры под полки, останется миллиметра 4, на вскидку.
Нет, остается 1.4мм спереди и 0.4 мм сзади. А учитывая, что это не чпу и клеится на коленке, то оно все и выберется. Хотя небольшой зазорчик надо: лонжерон прямоугольный, а профиль искривлен.
будут полки из линеек
Глеб, а линейки в перехлёст (типа кирпичной кладки) клеятся? Сверху и снизу по два слоя линеек будет?
Один слой. Накладки только в местах стыков. Два слоя дофига весят, столько прочности не нужно.
Потом если один слой с накладками, то такая полка равнопрочна, а если два слоя кирпичной кладкой, то стыки получаются слабее полки, выходит зря вес возим
Никак не пойму, это затянувшийся прикол?
не пойму
Бывает.
Не всегда просто поверить, но люди так строят. И оно летает. И даже удовольствие доставляет, поверьте.
Свои оценки можно оставлять при себе, хуже не станет ни кому 😃