Самодельный носитель для FPV
По моим оценкам на борту 4 аккумулятора по 10Ач. Могу ошибаться, может и больше емкость.
Хо-хо… совсем херня.
Всего то 40 (а может и больше) Ампер-часов батареек.
Ну ваще херня. Всего навсего 40Ампер-часов.
Это всего то 4,5кило батареек.
Уважаемый, вам бы так, краем уха посмотреть, на какой ёмкости и сколько летают люди на китайском ЕПП. И вообще без всякой формовки.
Купили самолетики за 7000р, ещп начинки к нему на 20к. А потом уже фонтанировать “невероятной продолжительностью” полета Суперскана.
На минуточку, стоимостью ВСЕГО ТО около 2млн рублей.
ВСЕГО ТО.
И совсем без космического стекла и межгалактического угля.
У вас, как у потенциального покупателя не зародилось мысли, что вас пытаются поиметь в разных позах?
Автопилот-как вы говорите ардупилот, нет ничего высокотехнологичного. И стоит за 2миллиона…
Я бы задумался…
Контора платит. Чего думать.
Опять заглохло 😃 Вот, дальнейшие наброски:
Фанера над Парижем
drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpa2…
Стрингеры необходимо нарастить до высоты профиля.
Это стенки лонжеронов 😃 Сверху и снизу будут полки из линеек, оно и приподнимется
Каким образом приподнимется? До высоты профиля, если проточить нервюры под полки, останется миллиметра 4, на вскидку.
Нет, остается 1.4мм спереди и 0.4 мм сзади. А учитывая, что это не чпу и клеится на коленке, то оно все и выберется. Хотя небольшой зазорчик надо: лонжерон прямоугольный, а профиль искривлен.
будут полки из линеек
Глеб, а линейки в перехлёст (типа кирпичной кладки) клеятся? Сверху и снизу по два слоя линеек будет?
Один слой. Накладки только в местах стыков. Два слоя дофига весят, столько прочности не нужно.
Потом если один слой с накладками, то такая полка равнопрочна, а если два слоя кирпичной кладкой, то стыки получаются слабее полки, выходит зря вес возим
Никак не пойму, это затянувшийся прикол?
не пойму
Бывает.
Не всегда просто поверить, но люди так строят. И оно летает. И даже удовольствие доставляет, поверьте.
Свои оценки можно оставлять при себе, хуже не станет ни кому 😃
Свои оценки можно оставлять при себе, хуже не станет ни кому
Где вы увидели оценку? Вашу- вижу… У меня же был вопрос.
Никак не пойму
Панкратов Сергей, вы идите паяйте аттенюатор 😃 по дороге можете выпить что-нибудь для улучшения мозгового кровообращения.
Когда будет облет, я вас позову.
Глеб, а вот такой лонжерон
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно.😃
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
На облет звать не нужно, достаточно выложить итоговое фото на весах.
Сравним с цельнопенопластовым.
Глеб, Сергей! Мы здесь - для обмена понтами и сравнений в крутизне? Я - нет 😃
вы увидели оценку
Ирония и сорказм - тоже оценка: демонстрация своего отношения.
У меня же был вопрос
Это детская отмазка ))))
“Ребята, давайте жить дружно!” (С)
вы идите паяйте
“Не говорите, что людям делать и не услышите, куда Вам идти…” )))
“Нежнее, Виктор. Нежнее…” ((С) из рекламы тренажёров)
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я вообще-то не являюсь авторитетным специалистом по сопромату… но если обшивка по-настоящему жесткая, то должно быть неплохо: кессон.
С обшивкой из подложки не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
Цельнопенопластовый массив и относительно тонкослойные потолочки-подложки - разный материал и требуют отличающихся подходов (о бальзе/стекле/угле, надеюсь, мы сейчас не говорим?). И дело тут, мне думается, не в идеальности материала/технологии, а в доступности и личных предпочтениях. (Ведь каждый имеет право лелеять СВОИХ тараканов, если совсем уж утрировать)
не являюсь авторитетным специалистом по сопромату
Сам такой.
не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Она-ж не только с обшивкой сцепляется. Нервюры… Да и сам лонжерон можно пеной оклеить/окантовать - площадь клеевого контакта с обшивкой в разы увеличится, а вес прибавится не значительно, в сравнении с весом деревянных полок.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно
Ну что может быть серьёзного в хобби, кроме настроя спорщиков? 😃))
Просто в заглавии темы означено - самодельный. Как кому делать - решаем сами. Есть желание - советуемся. Или флудим-флеймим. На то он и форум.
если обшивка по-настоящему жесткая
Скотч, приглаженный утюгом здорово придаёт прочности (жёсткости, или чего там?). Если совсем уж заморочиться, можно материал обшивки изнутри по диагонали какой-нить плетёной леской заармировать - ни рваться, ни выкручиваться не должно! (Как в интернетах пишут 😃 )
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
Лет 10 назад под бензиныч, на фото чуть еще не завершенное-
под планер-
Цельный пенопласт, лонжерон сечением меньше чем линейка на обеих крыльях. Тонкая ткань под аквалаком.
Вес крыла на бензиныч менее 700 грамм.
Зачем пилить эйфелевы башни?
Зачем пилить эйфелевы башни?
Дык я и не спорю, Сергей. Ни разу. (Про тараканов помним?) Лет 10 тому назад, потолочка/подложка были “в тренде”? То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Вот когда народ из керамзита делать начнёт, я с Вами вместе по-охаю 😃
А набор из пеноплекса с потолочкой и линейками нынче имеет все права на существование. И очень здорово помогает многим впервые подняться в небо.
То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Ни в жисть, проходили-знаем.
У вас там линейки уже больше весят чем все планерное крыло на фото… На фото лонжерон сечением как одна линейка- только из бальзы. А тут 20-ть линееек и кг клея.