Самодельный носитель для FPV
Никак не пойму
Панкратов Сергей, вы идите паяйте аттенюатор 😃 по дороге можете выпить что-нибудь для улучшения мозгового кровообращения.
Когда будет облет, я вас позову.
Глеб, а вот такой лонжерон
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно.😃
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
На облет звать не нужно, достаточно выложить итоговое фото на весах.
Сравним с цельнопенопластовым.
Глеб, Сергей! Мы здесь - для обмена понтами и сравнений в крутизне? Я - нет 😃
вы увидели оценку
Ирония и сорказм - тоже оценка: демонстрация своего отношения.
У меня же был вопрос
Это детская отмазка ))))
“Ребята, давайте жить дружно!” (С)
вы идите паяйте
“Не говорите, что людям делать и не услышите, куда Вам идти…” )))
“Нежнее, Виктор. Нежнее…” ((С) из рекламы тренажёров)
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я вообще-то не являюсь авторитетным специалистом по сопромату… но если обшивка по-настоящему жесткая, то должно быть неплохо: кессон.
С обшивкой из подложки не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
Цельнопенопластовый массив и относительно тонкослойные потолочки-подложки - разный материал и требуют отличающихся подходов (о бальзе/стекле/угле, надеюсь, мы сейчас не говорим?). И дело тут, мне думается, не в идеальности материала/технологии, а в доступности и личных предпочтениях. (Ведь каждый имеет право лелеять СВОИХ тараканов, если совсем уж утрировать)
не являюсь авторитетным специалистом по сопромату
Сам такой.
не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Она-ж не только с обшивкой сцепляется. Нервюры… Да и сам лонжерон можно пеной оклеить/окантовать - площадь клеевого контакта с обшивкой в разы увеличится, а вес прибавится не значительно, в сравнении с весом деревянных полок.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно
Ну что может быть серьёзного в хобби, кроме настроя спорщиков? 😃))
Просто в заглавии темы означено - самодельный. Как кому делать - решаем сами. Есть желание - советуемся. Или флудим-флеймим. На то он и форум.
если обшивка по-настоящему жесткая
Скотч, приглаженный утюгом здорово придаёт прочности (жёсткости, или чего там?). Если совсем уж заморочиться, можно материал обшивки изнутри по диагонали какой-нить плетёной леской заармировать - ни рваться, ни выкручиваться не должно! (Как в интернетах пишут 😃 )
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
Лет 10 назад под бензиныч, на фото чуть еще не завершенное-
под планер-
Цельный пенопласт, лонжерон сечением меньше чем линейка на обеих крыльях. Тонкая ткань под аквалаком.
Вес крыла на бензиныч менее 700 грамм.
Зачем пилить эйфелевы башни?
Зачем пилить эйфелевы башни?
Дык я и не спорю, Сергей. Ни разу. (Про тараканов помним?) Лет 10 тому назад, потолочка/подложка были “в тренде”? То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Вот когда народ из керамзита делать начнёт, я с Вами вместе по-охаю 😃
А набор из пеноплекса с потолочкой и линейками нынче имеет все права на существование. И очень здорово помогает многим впервые подняться в небо.
То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Ни в жисть, проходили-знаем.
У вас там линейки уже больше весят чем все планерное крыло на фото… На фото лонжерон сечением как одна линейка- только из бальзы. А тут 20-ть линееек и кг клея.
Это подлог. Крыло бензиныча на фото - процентов 20 толщиной, такое полено можно действительно одной палочкой армировать
Крыло планера - другая крайность, тонкое, но и держит тушку каким весом? Грамм 500 может?
Мне же надо достаточно тонкое крыло, которое тем не менее держало бы вес несколько кг с перегрузками. И не 700 грамм весом само!
Исходя из этого: я сгреб в кучку весь свой пенопластик; кучка гораздо меньше эквивалентного цельного куска. А от линеек с клеем все равно никуда не упрыгаешь, исходя из постановки см выше.
Я ж самолет фпв делаю, а не тренер над головой покрутиться. Хоть и бензиныч.
Он у мну в пикировании как товарный вагон 150кмч и я не хочу сюрпризов как в последний раз.
А давайте не словами спорить, а видосами полётов?
И не спорить вообще, а хоббем наслаждаться. А?
У вас там линейки уже больше весят
Кста, линнейки свои взвесил - 103г оба лонжерона вместе, по 84см кажн 😦
Кстати,
Тонкая ткань под аквалаком
Как я понял, аквалак - это нечто акриловое. После высыхания (полимеризации?) становится хим.нейтральным - не боится воздействий среды? Шлифовки-полировки требует (ткань на аквалаке)? Краску хорошо держит?
И есчё, до кучи: тонкая ткань - что это? В наших “Ткани” видел “вуаль”, “органза”… Это оно?
По всей поверхности ткань(какая?) или только в районе лонжерона?
Он у мну в пикировании как товарный вагон 150кмч
А позвольте поинтересоваться…
нахрена оно МНУет как товарный вагон, да еще и в пикировании и аж 150км\ч?
Вот реально ЗАЧЕМ пикировать, на заведомо не выдержащей таких нагрузок хреновине?
Исходя из этого: я сгреб в кучку весь свой пенопластик; кучка гораздо меньше эквивалентного цельного куска. А от линеек с клеем все равно никуда не упрыгаешь, исходя из постановки см выше.
Я ж самолет фпв делаю, а не тренер над головой покрутиться. Хоть и бензиныч.
У вас плотный пенопласт, плотностью раза в 4 больше чем у меня на фото. Задача пенопласта- только держать все остальное.
В итоге- заменив всю вашу эйфелеву башню на сплошной много более легкий пенопласт и даже сохранив все ваши линейки- получим меньший вес и много меньше работы…
Потому как не нужно будет изводить кучу клея…
По всей поверхности ткань(какая?) или только в районе лонжерона?
На фото ткань только на крыле бензиныча и под несколькими слоями аквалака.
Ткань брал на Башне, если нужно- поищу название в архивах. Возможно и остатки найду в подвале.
Вот реально ЗАЧЕМ
Вот я бы на такой вопрос затруднился-б ответить… “Х.З, так вышло”, “Интересно стало попробовать”, “Прикольно, а чё?” и т.п. ответы принимаются? 😃
А ещё на моей поляне с соколом небо делить приходится. И вороны группами пристают, бывает. Такой расколбас вытворять приходится, что-б за дурака приняли (боевому пилотажу пока не обучен) и отстали, что лонжеронам не сладко приходится. Но линейки на две трети 1.3м размаха при 800-860г полётного ещё ни разу не сложились. (Цесна из потолочки. Медленно бреду к FPV - камера, передатчик, приёмник с монитором на штативе перед собой…)
А позвольте поинтересоваться…
Да не трогай ты человеков, пусть сходят с ума в своё удовольствие…
пусть сходят с ума
Да-да!!!
Если уж Владимир разрешил! 😃 Руки прочь от нашего говна и палок творчества! А то ещё замараетесь ненароком…
На всякий случай извиняюсь, но… Я ни кого лично не хочу оспаривать или переубеждать. Но и мне не надо доказывать, что Ваше видение Мира и Ваши возможности круче. У вас есть, чему поучиться. И спасибо, что делитесь своим опытом! Но, опять же “но”…
Можно я сам себя оценивать буду, а?
Как-то же прожил с этим, и дальше проживу 😉
Как-то же прожил с этим, и дальше проживу
Да живите, кто вам мешает.
кто вам мешает
Вы же умней, чем вот сейчас высказались 😃
Я отвлекаюсь от темы, но в последнее время (многим сейчас не просто, а может это просто издержки воспитания) часто натыкаюсь на попытки самоутверждаться за счёт собеседников-оппонентов…
Если я зря это начал, приношу извинения. Если Вы меня поняли, то подобные пикировки не повторятся.
С уважением.
Справедливо считается, что тупых вопросов не бывает. Но иногда я вижу все равно - есть исключения.
не бывает
Ответов? Сколько угодно! 😃