Самодельный носитель для FPV
Это стенки лонжеронов 😃 Сверху и снизу будут полки из линеек, оно и приподнимется
Каким образом приподнимется? До высоты профиля, если проточить нервюры под полки, останется миллиметра 4, на вскидку.
Нет, остается 1.4мм спереди и 0.4 мм сзади. А учитывая, что это не чпу и клеится на коленке, то оно все и выберется. Хотя небольшой зазорчик надо: лонжерон прямоугольный, а профиль искривлен.
будут полки из линеек
Глеб, а линейки в перехлёст (типа кирпичной кладки) клеятся? Сверху и снизу по два слоя линеек будет?
Один слой. Накладки только в местах стыков. Два слоя дофига весят, столько прочности не нужно.
Потом если один слой с накладками, то такая полка равнопрочна, а если два слоя кирпичной кладкой, то стыки получаются слабее полки, выходит зря вес возим
Никак не пойму, это затянувшийся прикол?
не пойму
Бывает.
Не всегда просто поверить, но люди так строят. И оно летает. И даже удовольствие доставляет, поверьте.
Свои оценки можно оставлять при себе, хуже не станет ни кому 😃
Свои оценки можно оставлять при себе, хуже не станет ни кому
Где вы увидели оценку? Вашу- вижу… У меня же был вопрос.
Никак не пойму
Панкратов Сергей, вы идите паяйте аттенюатор 😃 по дороге можете выпить что-нибудь для улучшения мозгового кровообращения.
Когда будет облет, я вас позову.
Глеб, а вот такой лонжерон
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно.😃
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
На облет звать не нужно, достаточно выложить итоговое фото на весах.
Сравним с цельнопенопластовым.
Глеб, Сергей! Мы здесь - для обмена понтами и сравнений в крутизне? Я - нет 😃
вы увидели оценку
Ирония и сорказм - тоже оценка: демонстрация своего отношения.
У меня же был вопрос
Это детская отмазка ))))
“Ребята, давайте жить дружно!” (С)
вы идите паяйте
“Не говорите, что людям делать и не услышите, куда Вам идти…” )))
“Нежнее, Виктор. Нежнее…” ((С) из рекламы тренажёров)
(вертикальная стенка без полок) на Ваш взгляд - на много хуже?
На изгиб довольно прочно. На кручение - работает в контуре “лонжерон-обшивка-лобик”. Ставится на 30% хорды.
Я вообще-то не являюсь авторитетным специалистом по сопромату… но если обшивка по-настоящему жесткая, то должно быть неплохо: кессон.
С обшивкой из подложки не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
Цельнопенопластовый массив и относительно тонкослойные потолочки-подложки - разный материал и требуют отличающихся подходов (о бальзе/стекле/угле, надеюсь, мы сейчас не говорим?). И дело тут, мне думается, не в идеальности материала/технологии, а в доступности и личных предпочтениях. (Ведь каждый имеет право лелеять СВОИХ тараканов, если совсем уж утрировать)
не являюсь авторитетным специалистом по сопромату
Сам такой.
не выйдет имхо: стенка просто оторвется
Она-ж не только с обшивкой сцепляется. Нервюры… Да и сам лонжерон можно пеной оклеить/окантовать - площадь клеевого контакта с обшивкой в разы увеличится, а вес прибавится не значительно, в сравнении с весом деревянных полок.
Я уж думал прикол… А тут все серьезно
Ну что может быть серьёзного в хобби, кроме настроя спорщиков? 😃))
Просто в заглавии темы означено - самодельный. Как кому делать - решаем сами. Есть желание - советуемся. Или флудим-флеймим. На то он и форум.
если обшивка по-настоящему жесткая
Скотч, приглаженный утюгом здорово придаёт прочности (жёсткости, или чего там?). Если совсем уж заморочиться, можно материал обшивки изнутри по диагонали какой-нить плетёной леской заармировать - ни рваться, ни выкручиваться не должно! (Как в интернетах пишут 😃 )
Нафига кромсать пенопласт- когда можно проще- одним куском.
И, кстати, в итоге будет легче и по трудоемкости на порядок меньше.
Лет 10 назад под бензиныч, на фото чуть еще не завершенное-
под планер-
Цельный пенопласт, лонжерон сечением меньше чем линейка на обеих крыльях. Тонкая ткань под аквалаком.
Вес крыла на бензиныч менее 700 грамм.
Зачем пилить эйфелевы башни?
Зачем пилить эйфелевы башни?
Дык я и не спорю, Сергей. Ни разу. (Про тараканов помним?) Лет 10 тому назад, потолочка/подложка были “в тренде”? То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Вот когда народ из керамзита делать начнёт, я с Вами вместе по-охаю 😃
А набор из пеноплекса с потолочкой и линейками нынче имеет все права на существование. И очень здорово помогает многим впервые подняться в небо.
То-же “700г крыло” при “Эйфелевой башне” грамм в 350-40о вышло-б легко, думается. Но тогда это было не надо. А сейчас, под электро - вполне актуально.
Ни в жисть, проходили-знаем.
У вас там линейки уже больше весят чем все планерное крыло на фото… На фото лонжерон сечением как одна линейка- только из бальзы. А тут 20-ть линееек и кг клея.
Это подлог. Крыло бензиныча на фото - процентов 20 толщиной, такое полено можно действительно одной палочкой армировать
Крыло планера - другая крайность, тонкое, но и держит тушку каким весом? Грамм 500 может?
Мне же надо достаточно тонкое крыло, которое тем не менее держало бы вес несколько кг с перегрузками. И не 700 грамм весом само!
Исходя из этого: я сгреб в кучку весь свой пенопластик; кучка гораздо меньше эквивалентного цельного куска. А от линеек с клеем все равно никуда не упрыгаешь, исходя из постановки см выше.
Я ж самолет фпв делаю, а не тренер над головой покрутиться. Хоть и бензиныч.
Он у мну в пикировании как товарный вагон 150кмч и я не хочу сюрпризов как в последний раз.
А давайте не словами спорить, а видосами полётов?
И не спорить вообще, а хоббем наслаждаться. А?
У вас там линейки уже больше весят
Кста, линнейки свои взвесил - 103г оба лонжерона вместе, по 84см кажн 😦
Кстати,
Тонкая ткань под аквалаком
Как я понял, аквалак - это нечто акриловое. После высыхания (полимеризации?) становится хим.нейтральным - не боится воздействий среды? Шлифовки-полировки требует (ткань на аквалаке)? Краску хорошо держит?
И есчё, до кучи: тонкая ткань - что это? В наших “Ткани” видел “вуаль”, “органза”… Это оно?
По всей поверхности ткань(какая?) или только в районе лонжерона?
Он у мну в пикировании как товарный вагон 150кмч
А позвольте поинтересоваться…
нахрена оно МНУет как товарный вагон, да еще и в пикировании и аж 150км\ч?
Вот реально ЗАЧЕМ пикировать, на заведомо не выдержащей таких нагрузок хреновине?