Самодельный носитель для FPV
центры повышенных напряжений
Не, Глеб, тут не про сами шурупы речь. Отверстия под шурупы (как и любые отверстия, резкие переходы формы и т.п.) становятся местами концентрации напряжений - уязвимыми местами. Я так это понимаю.
Это шютка?
Пожалуйста, не издевайтесь надо мной… Я скоро заплачу.
Я кажется понял, что мне предлагает этот садист
Пожалуйста, не издевайтесь надо мной…
Вас вправду в гуглях забанили форева?
Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…
Но даже если и в два, в силу культурных особенностей этот метод использовать не могу. Традиционно склеиваю накладкой, а теперь и с усилением шурупами. Увы.
Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…
Руки из плеч растут? Сточить “на ус” религия не позволяет? Или картинок недостаточно для понимания?
Ах лэзи, вы такой прямолинейный… велкам в личку, думаю другим это неинтересно.
За картинку спасибо, ну да хер с ней
Я непонятно написал, что этой херней заниматься не буду?
Змагар, да? ШОС? 😁
Вы попадете в ад, и будете стачивать там линейки на ус. Вечно.
Ах лэзи
кудёлко, рекорды по хамству решили установить?
…
Надо стремиться быть лучшим во всем. Вариант: талантливый человек талантлив во всем.
Вариант:
Не ваш вариант. У вас получается ровно наоборот.
Ну пусть будет по-вашему. Я понимаю конечно, фпв-это хобби для бездельников, но завтра все-таки рабочий день еще
завтра все-таки рабочий день еще
Сейчас рабочий день. У каждого он в разное время… 😃
Но суть не в этом. Вы с удивительным упорством, достойным лучшего применения отрицаете любые попытки объяснить вам как было бы хорошо сделать.
Подобная твердолобость ( правила форума меня ограничивают ) достойна памятника. Конный бюст на родине героя. Немедленно.
Да и попытка понять многабукаф про анализ …
Через несколько лет, если зацепит …, войдёт на ура.
Обратили внимание на скручивание крыла?
Внимательно дочитал до середины, дальше сил нет. Госпади, какая бредятина! Что за уйгур писал этот текст? Фамилия? Несовпадения по спряжениям и падежам… Лаборатория лесных материалов! Что за нахрен лаборатория? Где она, секретная в Лэнгли? Это каких материалов? Мох, лосиный кал? Что за кулибин тракторист-самоучка писал это?
Я еще раз убеждаюсь, Lazy, что вас просто нельзя воспринимать всерьез. Я похвалил один раз ваши картинки. Пожалуйста , больше не надо.
PS. Я теперь знаю, что при запиливании линейки на ус, ее надо усилить с торца фанерной накладкой? Не написано какой. Десятки надеюсь хватит? Я серьезно, сколько можно стебаться уже над простыми любителями.
Докопаться до орфографии, это слив.
Текст рассчитан на вдумчивое прочтение и исключает возможные ошибки, с учётом многовариантности пиломатериала.
Глеб, повторите курс средней школы. И переведите тумблер “ВКЛ. МОЗК” в положение ВКЛ. После проделанных операций представьте, что летательные аппараты в большинстве своём больше 1,5м размахом.
Полагаю, что после проведения данных операций вопросы по толщине фанеры и др. сопутствующие вопросы отпадут.
Что за уйгур писал этот текст?
Вы бы как-то поаккуратней. А то вдобавок к Вашему принципу “есть мнение моё и есть мнения неправильные” просматривается национальный шовинизм. Уйгуры-то чем Вам не угодили?
Это каких материалов? Мох, лосиный кал?
Дерево. Или в тексте непонятно?
Что за кулибин тракторист-самоучка писал это?
А что так пренебрежительно об Иване Петровиче? Вы что-то сами наизобретали поболее и поважнее чем он? А тракторист-самоучка - это самая ущербная профессия?
Я теперь знаю, что при запиливании линейки на ус, ее надо усилить с торца фанерной накладкой? Не написано какой. Десятки надеюсь хватит?
Зачем передёргивать? В тексте по этому поводу всё чётко написано.
Вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что склейка на ус обеспечивает прочность клеевого соединения равную или даже бОльшую, чем прочность самого дерева? Причём без дополнительного веса в виде накладки и шурупов. Да и клея при соединении накладкой идёт больше. О технической культуре Вашего соединения промолчу. Вы бы хоть какие-то технически грамотные аргументы привели в пользу своего варианта, а то только одни оскорбительные выпады в сторону оппонентов.
Текст рассчитан на вдумчивое прочтение и исключает возможные ошибки,
Особенно интересно про гвозди в самом конце страницы.😃
А если по делу, Евгений, а вы не пробовали технологии, более так сказать “народные”. Не делали изысканий, которые пусть приведут к некоторой потере товарного вида, но резко упростят изготовление?
Я лет 5 назад делал опытные консоли по упрощенной позитивке и в общем то вполне успешно. Но тут меня увлекла электроника и я выпал из этого рода деятельности. Но мечтаю вернуться, ведь все есть- и ЧПУ пенорезка с фрезером, и компрессор и материалы.
Смысл- исключение трудо-времязатратных операций.
К примеру- вощение майларов. Я применял толстый полиэтилен без всякого вощения. Да, есть некоторая волнистость, не идеально ровная поверхность, но это может остановить только эстетов, не для выставки же- а для полетов и посадок в стерню, на асфальт, бетон без шасси.
Но насколько же проще выходит…
Пробовал и без вакуума, прижимая грузом через плотный поролон- тоже вполне рабочий вариант, но похуже- брака может быть больше, приноравливаться нужно.
В принципе, для меня относительно трудной и времязатратной операцией осталась возня с элеронами. Хотя понимаю- после выклейки пары-тройки крыльев станет проще…
Ваши мысли по поводу таких упрощений?
Обратили внимание на скручивание крыла?
Да. Если так можно сказать - запрограммированное скручивание. Типа отрицательной обратной связи. Собственно, это самое ценное в той работе, на мой взгляд - сравнение крутки (и анализ распределения нагрузок и моментов) при разной укладке. Понятно, что натурные испытания потребовали бы огромных финансовых затрат.
В моём случае всё это интересно только в качестве разминки для мозга. Ну и для общего расширения кругозора. Вряд ли мне придётся самостоятельно разрабатывать и строить конструкцию больше 2-3 метров в размахе.
Хотя, чем чёрт не шутит? 😃