Самодельный носитель для FPV
Вощение/полиэтилен.
Не стоит овчинка выделки. Воск на рынке не дорог. Бензин “галоша” в любой лавке продаётся.
А лишаете себя
- возможности окраски при формовке с высоким глянцем
- про “стиральную доску” сами озвучили.
Вопрос не в “дорог” или “доступен”. И у меня есть они. Какие то импортные.
А вот время жалко… Почитаешь- и понимаешь что не готов на такие подвиги.
Относительно покраски- вполне можно и чуть дунуть после, а можно и вообще без нее обойтись.
Мне, кстати, - совсем не нравится глянец на моделях. Матовое- более соответствующее.
Стиральная доска… Скорее некоторое напоминание крокодильей кожи…
Не страшнее чем литые из пенопласта крылья.
Мое мнение- если не на продажу, а для себя- то 99% пользователей это б вполне устроило.
Наверно нужно решиться, 2-4 недельки этому посвятить…
Гвозди применялись повсеместно при сборке в том числе и боевых истребителей.
Шурупы- то же. Еще и заклепки.😃
У меня все самодельные носители FPV сделаны из пенополистирольной подложки под ламинат 5-3 мм , гладкая с двух сторон .
Обклеиваю плёнкой или скотчем . Для усиления (лонжероны и стрингеры ) применяю деревяшки или карбон . Бальзу вообще не использую в таких моделях .
- Из-за цены носителя ( планер в 200-400р меня и семью больше устраивает).
- Из-за лёгкости изготовления.
- Легче в ремонте .
- В любую погоду .
- Не сильно жалко если разобьётся в хлам , даже ремонтировать не буду , за 3-4 дня сделаю другой .
Внешний вид для носителя у меня не на первом месте , главное чтобы выполнял свои задачи ( таскать FPV оборудование ) .
А разбирательства с шурупами и “ласточкиными хвостами” вообще не по теме . Тут разве тема про модельные технологии изготовления ?
Крайний пример носителя для FPV был аж на 60 странице , Александр показал мельком и всё устаканилось .
Зато шуруп в деревяшке такой ажиотаж вызвал , что подтянулись эксперты и давай говорить про"правильность" .
Ну хочется человеку шуруп , давайте порадуемся за его нестандартное решение 😃
Докопаться до орфографии, это слив.
Я просто не читаю таких текстов. Всегда можно нйти эквивалент, не ломающий мне моск. Извините.
склейка на ус
Упертые интернационалисты продолжают игнорировать факт, что я не использую в моей модельке брус хотя бы 40х40. А использую линейки. Ну линейки, не знаю как еще это выделить. Протрите очки что ли.
И я вас предупреждал. Поэтому спасибо, и до свиданья.
Извините, если грубил вам, больше не повторится.
Упертые интернационалисты продолжают игнорировать факт, что я не использую в моей модельке брус хотя бы 40х40. А использую линейки. Ну линейки, не знаю как еще это выделить.
Да не трудитесь, я вполне могу отличить линейку от бруса. Про неё и писал.
Протрите очки что ли.
Хамство и грубость - не лучшие качества человека. Удачи в Ваших изысканиях.
nyc73, вас случайно не Слава (который на боровой сидит) обучал? Манеры и технологии те же…
Кстати, прикольный аппарат: vk.com/doc390234678_439550612?hash=a20f447addbc8d4… Ни потолочки, ни лонжеронов, ни пенопласта с линейками.
- Не сильно жалко если разобьётся в хлам , даже ремонтировать не буду , за 3-4 дня сделаю другой .
Самый главный аргумент. Это понятно, но если сделать пенорезку, то можно делать так же быстро (обтяжка бумагой и скотчем), но у крыла будет профиль и внешний вид при той же цене. Руки правда нужны немного более прямые.
Кстати про шурупы. Реальный вопрос, как крепить бальзовое крыло четырьмя “шурупами”, так чтобы оно смещалось при жесткой посадке. Раньше использовал пластиковые винты 6мм две штуки или резиновый жгут.
Реальный вопрос, как крепить бальзовое крыло четырьмя “шурупами”, так чтобы оно смещалось при жесткой посадке.
Я бы резинками крепил… Нисколько не совет. Просто личное мнение. И походу ща буду отгребать критику 😃
Если есть направляющие в точке соприкосновения - точность установки будет очень неплохая.
Абсолютная правда - резинками! У меня резинки несколько раз спасали крыло.
Я бы резинками крепил…
Для облёта это вариант. А вобще хочется красиво, чтобы было, ну и разогнать до 150, а там уже резинки мешают.
На лентах из липучки
А пластиковые винты чем плохи?
А пластиковые винты чем плохи?
Штука хорошая. Хотя в бальсовом крыле точки крепления будут более нагружены.
А вобще хочется красиво, чтобы было, ну и разогнать до 150, а там уже резинки мешают.
Если использовать тонкую резинку около 1мм диаметром, то можно обмотать красиво. Главное не переусердствовать, а то может так обжать, что крыло в кучку соберётся. Если уж совсем хочется чтобы было аэродинамично - можно скотчем сверху.
А вообще мягких посадок вам!
А вообще мягких посадок вам!
Спасибо, но при большой нагрузке без жестких посадок не обходится.
Спасибо, но при большой нагрузке без жестких посадок не обходится.
А что за крыло, площадь, полётная масса?
А пластиковые винты чем плохи?
Хорошая штука, только гайки под них нужно вклеивать заранее. Уже сделал крепление под “шурупы”. Мысль такая, что тонкие и длинные шурупы будут немного “играть” при ударе. проблема еще в том, что профиль снизу не плоский.
Есть еще мысль прикручивать крыло к подвижной площадке которая примотана резиной к фюзу. Но это уже перебор по креативу 😃.
А что за крыло, площадь, полётная масса?
1400размах, 29Дм, 1500-2000гр. Модель в ~90% готовности, но как всегда доделать сложнее всего.
Мысль такая, что тонкие и длинные шурупы будут немного “играть” при ударе. проблема еще в том, что профиль снизу не плоский.
Есть еще мысль прикручивать крыло к подвижной площадке которая примотана резиной к фюзу. Но это уже перебор по креативу 😃.
1400размах, 29Дм, 1500-2000гр. Модель в ~90% готовности, но как всегда доделать сложнее всего.
Тогда есть смысл приклеить крыло к “подвижной площадке” намертво без всяких шурупов. Площадка будет иметь форму профиля сверху а снизу будет плоская. Крепить резинкой. В таком случае можно будет менять угол установки крыла.
2кг на 29 квадратов при таком размахе - довольно прилично.
Как-то было что мой Freeman после краша ещё не очухался, а нужен был носитель для ФПВ причём срочно. За день было сделано летающее крыло (да простят меня гуру технологий) из подложки под ламинат (то же примерно что и потолочка только листы побольше) площадью около 60 квадратов и благополучно выполнило свою миссию. Мне всё таки ближе к телу планера, поэтому крыло я отдал брату.
Крыло по параметрам похоже на F1A 😃 Но там масса 410-500 грамм полётная.
А 150км/ч чтобы гнать его - это нужно будет про возможность флаттера подумать.
Мысль такая, что тонкие и длинные шурупы будут немного “играть” при ударе.
Разобьют же отверстия под них.
Вот в кин-дза-дза был классный летательный аппарат под FPV, но технологии постройки по ходу были утеряны…
здесь все-таки не бар…
Пластиковые крепежи при ударах не играют, но срезаются.
Закладные гайки металлические.
Полётные нагрузки, более или менее держат. Но раскочегаривать на скорость я бы поостерёгся.
Проверенная идея - использовать крепёж из нержи с классом < 8*8 (3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6;).
Болты/винты м3 деформируются, проглатывая импульс при столкновении.
Естественно, не нужно ожидать что поглотится вся энергия. Что-то проглотит и модель. Но, помогает.
ЗЫ
Вспонил ещй один вариант.
Мне рекомендовали попробовать крепёж из дюралей, кто и не вспомню.
Кажется кто-то из опытных спортсменов.
Но, нужен доступ к источнику такового крепежа.