Самодельный носитель для FPV

Alexander53
Андрей#:

12/60 = 0.2 часа
40вт*ч/кг х 0,2= 8 вт*ч/кг

Почему при умножении “время на время” в ответе оно не в квадрате?

плотник_А
Plohish:

это практически не достижимая цифра…

Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .

Plohish
плотник_А:

Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .

поверьте, я не исходя из “пальцем в небо” говорю… с таким весом не возможно подниматься с таким расходом… Если только это не метео зонд…
Термики мы не рассматриваем, там я тоже могу чудес понарассказывать даже на Скае…

плотник_А
Plohish:

с таким весом не возможно подниматься с таким расходом…

Даже меньше можно . У вас к примеру Скай , какой размах , площадь , полётный вес , скорость подъёма ? А потом прикиньте сколько у вас движок kv , ометаемая площадь винта , скорость потока и сколько он будет кушать чтобы обеспечить такую скорость полёта .

Plohish

Этот разговор можно вести долго… Чудес в нашем увлечении не бывает. правильно сказали выше, периодически появляются люди, которые утверждают о превышении самых смелых результатов в разы! Однако когда дело доходит до предъявления доказательств пыл несколько спадает…
Я хочу увидеть видео с телеметрией! Однако, просто предоставленное видео со стороны тоже не может быть доказательством, т.к. можно предоставить видео и рассказывать всем что самолёт весил 7 килограмм, а на самом деле это было полтора…
Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…

плотник_А
Plohish:

Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…

А я верю , было озвучены характеристики модели и ВМГ . Я хоть и летаю в FPV , не выкладываю такое видео на “тюбик” , а техническое с курсовой вообще не храню .

DrRinkes
ehduarg:

Можно пример в свете нашей темы.


Вот в таком масштабе, что то нормальной схемы из большой авиации хорошо полетит?

Serpent
DrRinkes:

в таком масштабе, что то нормальной схемы

Класс!!
Это мухошпиён на солнечной энергии?

AsMan
ehduarg:

Это вопрос.

Я предполетку всегда стараюсь проводить, потому ответ нет.

DrRinkes:

То, что летает в большой авиации может не лететь в модельном размере.

И на оборот.

Где кто видит классику в современных больших? Рассказать почему те же грузовики, скотовозы/бомберы так сильно отличаются друг от друга? Или почему истребки тех же брендов совсем не похожи на грузовиков? Или современные взрослые дроношняги сильно похожи на классику?

DrRinkes:

Ну да это “подкос”

Это фотошоп 😃

Кста, все говорят, что вектор подъемной силы стабилизатора направлен в низ. Почти у всех же стаб съемный, попробуйте. Пока сугробы высокие:-)

Панкратов_Сергей
Plohish:

поверьте, я не исходя из “пальцем в небо” говорю… с таким весом не возможно подниматься с таким расходом…

Кстати да…

Андрей#:

2 -2.15 Ач 4 S на 2 км,

Андрей#:

мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .

Энергия для подъема 3.8 кг на 2 км ( необходимое приращение потенциальной энергии)
3.8* 9.8*2000=74480 дж
Расход общий был 2.1А*15в*3600 сек=113400 дж
Расход на авионику 6.5 вт*12( мин)*60= 4680
Расход на остальное 108720 дж

Энергия на горизонтальный полет( точнее на преодоление лобового сопротивления)… Пусть Аэродинамическое качество 15( вряд ли более). Скорость 10м/с.
Получим за 12 минут-
(10 м/с *3.8 кг*9.8/15)*12*60=17875 дж
Считаем с учетом этой энергии, получаем что потрачено на подъем 90845 дж
Итоговый КПД 74480/90845=82%

Этот КПД должен включать и КПД винта, кпд мотора, кпд регулятора.
Что, конечно, без Божьей помощи ( термиков) не возможно. Только КПД одного винта меньше и редко бывает более 65%.

AsMan
Панкратов_Сергей:

Энергия для подъема 3.8 кг на 2 км
3.8* 9.8*2000=74480 дж

КПД Сизифа не учитываем?

AsMan
Панкратов_Сергей:

А это что?

Давайте не будем писать про то в чем не понимаем?

плотник_А
Андрей#:

Спуск в полуавтомате чтобы не развалить самолет, скорость была больше 120, угол около 10-15 градусов…

Андрей , не представляю как с такой скоростью крыло не развалилось от флаттера ? Это точно было больше 120 ?
Просто есть одна особенность если крыло с большим удлинением и несущим стабилизатором . ЦТ находиться за лонжероном (центром жёсткости ) и с трапециевидными ушами может быть флаттер при такой скорости . Даже если у вас крыло деревянное , вряд-ли нервюры с плёнкой обеспечили такую прочность на скручивание .

Glinco
AsMan:

Давайте не будем писать про то в чем не понимаем?

А вы опишите, что не так, раз вы знаете, а кто-то - нет.

AsMan
Панкратов_Сергей:

Ветка вроде не в курилке?

Панкратов_Сергей:

( необходимое приращение потенциальной энергии)

Раз приращение, в формуле должна быть дельта, разьве нет?

AsMan:

Еще два точно таких заточены под ФПВ.

Про иха нелетабельность расскажите всяким равенам, и прочим скайларкам. С несущим хвостом, ушами, и боже упаси, без элеронов:-)

Седой_55
плотник_А:

А я верю , было озвучены характеристики модели и ВМГ . Я хоть и летаю в FPV , не выкладываю такое видео на “тюбик” , а техническое с курсовой вообще не храню .

Этого права у Вас никто не отнимает 😃, когда поднимался на высоту, стартовый вес был 2550 гр, мотор 600 Кв. винт 14х7 4S, расход на км подъёма составил 1350-1450 ,как удавалось выдерживать угол подъёма, он очень узок, малейший промах и увеличение расхода,да ток подъёма около 20 амп, на меньших токах расход возрастал, самолёт был явно меньше чем у Андрея, нагрузка на крыло в районе 60 гр\дм.

dima043
плотник_А:

Андрей , не представляю как с такой скоростью крыло не развалилось от флаттера ? Это точно было больше 120 ?
Просто есть одна особенность если крыло с большим удлинением и несущим стабилизатором . ЦТ находиться за лонжероном (центром жёсткости ) и с трапециевидными ушами может быть флаттер при такой скорости . Даже если у вас крыло деревянное , вряд-ли нервюры с плёнкой обеспечили такую прочность на скручивание .

Не надо путать центр тяжести всего летательного аппарата и центр тяжести частей крыла. На возникновение флаттера влияет именно последнее.

плотник_А
Седой_55:

когда поднимался на высоту, стартовый вес был 2550 гр, мотор 600 Кв. винт 14х7 4S…

Около 42 дм2 площадь .
А у Андрея птичка .

Для такого размаха 50 гр/дм2 совсем не много .
Тем более я только обратил внимание на 150 ватт - это примерно 750 грамм тяги с 4s . Вполне можно ползти медленно с набором высоты и по видео летал в конце лета , наверняка и термики над населённым пунктом .
Что он рассчитывал , возможно не правильно считал , что и вызвало недоверие .

dima043:

На возникновение флаттера влияет именно последнее.

А более полное объяснение будет почему ?
А учитываете , что стаб несущий и у него тоже есть ЦТ ?
А в курсе , что ЦТ модели является центром оси вращения ?

AsMan

Посчитайте на своих программах этого чудика. За три сезона уже надоел, но блин никак не убьется гад:-)