Самодельный носитель для FPV
12/60 = 0.2 часа
40вт*ч/кг х 0,2= 8 вт*ч/кг
Почему при умножении “время на время” в ответе оно не в квадрате?
это практически не достижимая цифра…
Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .
Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .
поверьте, я не исходя из “пальцем в небо” говорю… с таким весом не возможно подниматься с таким расходом… Если только это не метео зонд…
Термики мы не рассматриваем, там я тоже могу чудес понарассказывать даже на Скае…
с таким весом не возможно подниматься с таким расходом…
Даже меньше можно . У вас к примеру Скай , какой размах , площадь , полётный вес , скорость подъёма ? А потом прикиньте сколько у вас движок kv , ометаемая площадь винта , скорость потока и сколько он будет кушать чтобы обеспечить такую скорость полёта .
Этот разговор можно вести долго… Чудес в нашем увлечении не бывает. правильно сказали выше, периодически появляются люди, которые утверждают о превышении самых смелых результатов в разы! Однако когда дело доходит до предъявления доказательств пыл несколько спадает…
Я хочу увидеть видео с телеметрией! Однако, просто предоставленное видео со стороны тоже не может быть доказательством, т.к. можно предоставить видео и рассказывать всем что самолёт весил 7 килограмм, а на самом деле это было полтора…
Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…
Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…
А я верю , было озвучены характеристики модели и ВМГ . Я хоть и летаю в FPV , не выкладываю такое видео на “тюбик” , а техническое с курсовой вообще не храню .
в таком масштабе, что то нормальной схемы
Класс!!
Это мухошпиён на солнечной энергии?
Это вопрос.
Я предполетку всегда стараюсь проводить, потому ответ нет.
То, что летает в большой авиации может не лететь в модельном размере.
И на оборот.
Где кто видит классику в современных больших? Рассказать почему те же грузовики, скотовозы/бомберы так сильно отличаются друг от друга? Или почему истребки тех же брендов совсем не похожи на грузовиков? Или современные взрослые дроношняги сильно похожи на классику?
Ну да это “подкос”
Это фотошоп 😃
Кста, все говорят, что вектор подъемной силы стабилизатора направлен в низ. Почти у всех же стаб съемный, попробуйте. Пока сугробы высокие:-)
поверьте, я не исходя из “пальцем в небо” говорю… с таким весом не возможно подниматься с таким расходом…
Кстати да…
2 -2.15 Ач 4 S на 2 км,
мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .
Энергия для подъема 3.8 кг на 2 км ( необходимое приращение потенциальной энергии)
3.8* 9.8*2000=74480 дж
Расход общий был 2.1А*15в*3600 сек=113400 дж
Расход на авионику 6.5 вт*12( мин)*60= 4680
Расход на остальное 108720 дж
Энергия на горизонтальный полет( точнее на преодоление лобового сопротивления)… Пусть Аэродинамическое качество 15( вряд ли более). Скорость 10м/с.
Получим за 12 минут-
(10 м/с *3.8 кг*9.8/15)*12*60=17875 дж
Считаем с учетом этой энергии, получаем что потрачено на подъем 90845 дж
Итоговый КПД 74480/90845=82%
Этот КПД должен включать и КПД винта, кпд мотора, кпд регулятора.
Что, конечно, без Божьей помощи ( термиков) не возможно. Только КПД одного винта меньше и редко бывает более 65%.
Энергия для подъема 3.8 кг на 2 км
3.8* 9.8*2000=74480 дж
КПД Сизифа не учитываем?
КПД Сизифа не учитываем?
А это что?
А это что?
Давайте не будем писать про то в чем не понимаем?
Ветка вроде не в курилке?
Спуск в полуавтомате чтобы не развалить самолет, скорость была больше 120, угол около 10-15 градусов…
Андрей , не представляю как с такой скоростью крыло не развалилось от флаттера ? Это точно было больше 120 ?
Просто есть одна особенность если крыло с большим удлинением и несущим стабилизатором . ЦТ находиться за лонжероном (центром жёсткости ) и с трапециевидными ушами может быть флаттер при такой скорости . Даже если у вас крыло деревянное , вряд-ли нервюры с плёнкой обеспечили такую прочность на скручивание .
Давайте не будем писать про то в чем не понимаем?
А вы опишите, что не так, раз вы знаете, а кто-то - нет.
А я верю , было озвучены характеристики модели и ВМГ . Я хоть и летаю в FPV , не выкладываю такое видео на “тюбик” , а техническое с курсовой вообще не храню .
Этого права у Вас никто не отнимает 😃, когда поднимался на высоту, стартовый вес был 2550 гр, мотор 600 Кв. винт 14х7 4S, расход на км подъёма составил 1350-1450 ,как удавалось выдерживать угол подъёма, он очень узок, малейший промах и увеличение расхода,да ток подъёма около 20 амп, на меньших токах расход возрастал, самолёт был явно меньше чем у Андрея, нагрузка на крыло в районе 60 гр\дм.
Андрей , не представляю как с такой скоростью крыло не развалилось от флаттера ? Это точно было больше 120 ?
Просто есть одна особенность если крыло с большим удлинением и несущим стабилизатором . ЦТ находиться за лонжероном (центром жёсткости ) и с трапециевидными ушами может быть флаттер при такой скорости . Даже если у вас крыло деревянное , вряд-ли нервюры с плёнкой обеспечили такую прочность на скручивание .
Не надо путать центр тяжести всего летательного аппарата и центр тяжести частей крыла. На возникновение флаттера влияет именно последнее.
когда поднимался на высоту, стартовый вес был 2550 гр, мотор 600 Кв. винт 14х7 4S…
Около 42 дм2 площадь .
А у Андрея птичка .

Для такого размаха 50 гр/дм2 совсем не много .
Тем более я только обратил внимание на 150 ватт - это примерно 750 грамм тяги с 4s . Вполне можно ползти медленно с набором высоты и по видео летал в конце лета , наверняка и термики над населённым пунктом .
Что он рассчитывал , возможно не правильно считал , что и вызвало недоверие .
На возникновение флаттера влияет именно последнее.
А более полное объяснение будет почему ?
А учитываете , что стаб несущий и у него тоже есть ЦТ ?
А в курсе , что ЦТ модели является центром оси вращения ?