Самодельный носитель для FPV

nyc73
Андрей#:

Абсолютное заблуждение… выбора мат модели… с современной вычислительной техникой… 4-5 знаков после запятой… умении их применять

Конгениально, коллега. Равно как и моторсет с тягой 20 грамм на ватт 😃 22.0547(6), если быть точным.

Андрей#

Не принижайте, там цифра больше.

Очередная волна стеба? Все неймется?

nyc73

Вы, молодой человек, ступайте доучивайтесь, а вещать про влажные грезы свои будете потом.

плотник_А:

-Genese №16

Я у кларка кстати точно так же лобик запарывал, из-за криворукости несовершенства используемых технологий. Но мне недалекому не пришло в голову провозгласить рождение инновационного профиля… Дать ему красивое название… Altair 3M например. С нагрузкой сколько напишем? 70 грамм? Да не, пиши 100. Ок, с нагрузкой 100 г/дм, садится сам, не реагирует на дерготню неквалифицированного пилота, многократно проверялось на модели самолета maledetto SX-7 фирмы Porco.
Бла бла три рубля. И все на полном серьезе.

Вот список, внушающий относительное доверие m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html. Не совсем перечень профилей, но всяко лучше нонейм копипасты с интернета.

Андрей#

Крайне извиняюсь за оффтоп

nyc73:

Вы, молодой человек, ступайте доучивайтесь

еесесна, у меня еще 23 года форы 😁

Полагаю вы уже давно доучились, учитывая вашу стилистику общения, полное отсутсвие культуры изготовления и принижение чужих наработок. И все это вкупе с той желчью которой вы приправляете каждый свой пост.

Приятно осознавать как работают Минские специалисты в области информационных технологий.

nyc73:

С нагрузкой сколько напишем? 70 грамм? Да не, пиши 100. Ок,

P.S.
Вот это себе оставьте:

nyc73:

а вещать про влажные грезы свои будете потом.

оно ваше

nyc73

Наработки наработкам рознь… Где-то смотришь, то ли наработка, то ли просто 3.14Zдеж

blade
плотник_А:

Просто скачал картинку , масштабировал под размеры шаблона

Что то я, как не пытался- не увидел особых различий между Clark и Genese? И там и тут- плоско /выпуклый.С чего различие в характеристиках то, чуть не в 2 раза?
Да и методика “скачивания с картинки”- как то “не внушаить”(С)? Точности не будет.
Есть же программа Профили 2- задаешь профиль, хорду- она тебе сама тут же и рисует…

плотник_А
nyc73:

…но всяко лучше нонейм копипасты с интернета.

Опять понеслось … Я не придумывал этот профиль , конечно нашёл в интернете ( вы в другом месте берёте) .
В журнале для авиамоделистов , цитата взята от туда .

blade:

С чего различие в характеристиках то, чуть не в 2 раза?

Про разы вообще не было такого от меня !
Я лишь писал , что на мотопланере проверялись два крыла одинаковой формы и размерами , Genese 16 показал себя лучше чем Clark Y 12% .
Верить или нет - никого не принуждаю , а кому интересно попробовать - дал информацию как можно сделать .

nyc73
плотник_А:

Опять понеслось … Я не придумывал этот профиль , конечно нашёл в интернете ( вы в другом месте берёте) .
В журнале для авиамоделистов , цитата взята от туда .

Я вас не критикую

DrRinkes
nyc73:

Вот список, внушающий относительное доверие

Там то же люди “работают” со своими предпочтениями и недостатками:
On designations: many of the airfoils listed here have “mod” at the end of their designation. Typically, this means that either the camber line has been modified, the leading edge contour has been modified or that the trailing edge thickness has been changed.

Лучше самому разобраться, чем чужими рекомендациями слепо пользоваться.

Александр_Викторович:

сравнение крыла с профилями Clark y и ag40d.

ClarkY 11,7%? Как можно сравнивать два таких разных профиля? Один самолетный, а другой планерный.
ag40d слишком мало высоты для лонжерона.
Судя по Вашим вопросам Вам не идеальный “самолет” нужно проектировать, а нарабатывать опыт в теории и практике.

Максимальное аэродинамическое качество у “наших” профилей примерно на Су 0,5-0,6. Летают модели обычно немного быстрее на Су 0,2-0,4. Поэтому вполне можно использовать профили потолще. В смысле, что не требуется более вогнутые профили с максимальным качеством на углах больше 5градусов. ИМХО 9-10%.
Модифицированный ClarckY 10% вполне подходит. Более толстый создает большое сопротивление и неэкономичен для мотопланера.

Александр_Викторович
DrRinkes:

ag40d слишком мало высоты для лонжерона.

Как то пальцем в небо

DrRinkes:

Сообщение от Александр Викторович
сравнение крыла с профилями Clark y и ag40d.
ClarkY 11,7%? Как можно сравнивать два таких разных профиля?

Вы вырываете мой ответ из контекста беседы, см ранее

DrRinkes:

Судя по Вашим вопросам Вам не идеальный “самолет” нужно проектировать, а нарабатывать опыт в теории и практике.

… без комментариев

DrRinkes

Мы наверно с Вами о разном и на разных языках говорим?

Александр_Викторович:

Сделав фюзеляж понял ,что идея с пилоном не понравилась уж больно он высоким получился.

Вот так получается очень даже неплохо. Модель летает очень устойчиво и никаких клевков при даче газа нет. Воздушный винт 9х6, 10х5. Делал такой фюзеляж уже четыре раза и отработал конструктив во всех подробностях.

Александр_Викторович:

2 . при старте с руки 3 кг планера на какую начальную скорость можно рассчитывать (примерно)

Зависит от “здоровья” и опыта метальщика. Но желательно винт не меньше 10х5 (с мотором 1400kv 3536 3S). Потому, что с 9х6 сильно проваливается, почти до земли. Но схема с винтом на пилоне тем и хороша, что можно бросать посильней и не бояться за пальцы.

плотник_А
DrRinkes:

Вот так получается очень даже неплохо.

Фюзеляж другой , судя по фото у него винт 6-7" без крутого выкоса только можно поставить .
Крутой выкос вверх не сделать из-за Т-хвоста , поток будет бить в нижнюю плоскость стабилизатора .

Если ставить пилон высоко над крылом будет пикировать .

Лучше пилон под крыло . Переделывать весь фюзеляж муторней .

Виктор

А можно сделать только двигатель на пилоне. А вообще круто будет, если этот пилон с двигателем будет убираемый, такие схемы уже давно есть.

blade
плотник_А:

Если ставить пилон высоко над крылом будет пикировать .

Двигатель надо ставить по хорде крыла- не будет никаких проблем с пикированием:)
А само крыло- на нужную для помещения винта (10-11") высоту над хвостовой балкой (если используется толкающая схема?) Если хочется максимально прижать крыло к фюзеляжу , надо ставить тянущий (ие?) винт, размер фюзеляжа по высоте- уменьшится.
Еще неплохо: поставить само крыло и стабилизатор- под правильными углами…(я делал сначала- броском с пригорка, без включения мотора- приблизительно) а уж потом- при нормальном полете, подбирая прокладки в режиме: взлет, оценка, посадка, подбор прокладки, взлет…
Далее, найденные параметры были заложены в конструкцию.То есть, угол установки стабилизатора, например- обеспечивался размерами опор, на которые он ложился.
Эти меры давали 100% повторяемость летных характеристик:)rcopen.com/files/587dd5fb9970730077ea0686
То есть, самолет после сборки из любых нарезанных деталей- не требовал никакой подгонки и настройки (ну, кроме положения нейтрали рулей и элеронов- подгибанием тяг)
Собрали, РУ и движок установили- и в полет.
А винт для самолета такого размаха (1700?) нужен от 10"- жужжалка 9х5 больше шуму создаст, чем тяги, особенно- на взлете, когда скорость невелика, а ометаемая площадь винта- мала?.

Виктор:

если этот пилон с двигателем будет убираемый, такие схемы уже давно есть.

Ну так- это и вес дополнительный (поворотный кронштейн довольно мощный, серво тоже- не самая мелкая?) и главное- зачем? Это же не рекордный паритель: забрался в термик, все выступающие части убрал и- лети?

Александр_Викторович

Решение принято, любой результат пойдёт в копилку опыта. Ещё раз пересчитал, профиль тот же , крыло короче 3Х600, S 40дм2 уши под углом 3 градуса. вмг толкающая заV стабом на ХБ , складень 11X9 , сваливание чуть боле 10м/с. графики скидывать не буду ,в них всёравно не кто не верит 😃

ehduarg

Вот это правильно. Похоже на большой Талон?

DrRinkes
Александр_Викторович:

вмг толкающая заV стабом на ХБ

Длина проводов до аккумулятора какая будет? Там нет ограничения на длину? В любом случае потери на проводах возрастают.

плотник_А
Александр_Викторович:

вмг толкающая заV стабом на ХБ

С центровкой понятно , можно кирпичом загрузить нос , помимо ВМГ и силовые провода длинные придётся тянуть ( а ещё и помехи не хило могут давать ) . Но как вы собираетесь побороть реактивный момент от ВМГ на таком длинном плече от ЦТ ?
Или надеетесь , что хватит хвоста на малой скорости полёта ?