Самодельный носитель для FPV
Винты 8х6, расчетная, максимальная, горизонтальная, скорость 110 кмч, макс скорость в пикировании 180 ( больше лонжероны не выдержат).
Взлет с рук или резинка, массу буду добавлять поэтапно, посомтрю по поведению, посадка “в траву”, аэродрома у нас больше нет 😦.
Задачи “для души - далеко”.
Кстате, я хотел поинтересоваться. Тот аппаратЪ с моторчиком на кончике балки - какие выводы после эксплуатации?
Из неожиданных минусов- тяжко сажать на стриженном газоне, если интересно расскажу подробнее. Летает хорошо ,кушает маленько боле расчётного xfrf5 . 3s мин ток 6а , 16-18 м/с-8а 20 м/с 10а дале прожорлив макс 27а. (полное полребление борта. LM1000, mobius,сервы, апм итд)
если интересно расскажу подробнее
Да да, очень интересно. 😃
дале прожорлив
А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?
А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?
Сейчас точно не скажу, около 16м/с(на память)
Да да, очень интересно.
Расчёт был плюхать в траву, но весной она ещё не выросла 😃 В общем тормозов нет , форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку. Ломал дважды, второй раз свалил у земли на посадке, дале классика зацеп крылом -балка(стала короче на 50 мм:) Зато по техничке узнал скорость сваливания 8-9 м/с как и расчётная
форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку.
Может всетаки контркиль? При нормальной посадке (не в инверте) форкилем зацепить за кочку сложновато 😃
ломает балку
Я не помню - там у вас труба угольная кажется? Выламывало из фюзеляжа?
У меня по такой же схеме ни один самолёт ничего не ломал. Удивлён, если честно.
Выламывало из фюзеляжа?
да , при зацепе крылом крутит вогруг оного и получается боковой удар в форкиль. Но это скорее исключение, просто хотелось потренировать посадку. Посадка в снег или траву - без проблем
Но это скорее исключение
Но в целом аппарат совпал с расчётами? 😃 А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить. 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать. 😃 Лана выложу фотку готового, когда будет 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать
Почему? Очень интересно и многим полезно.
Но в целом аппарат совпал с расчётами?
В реале динамика потребления мощности от скорости круче, но и я не спец, мог ошибиться в расчётах.По крайней мере програмуля позволяет выбирать нужное направление.
А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить.
Не мне нравится как есть.Теперь хочу гидроплан, но это не скоро.
При весе 3.5кг, плюс обдув крыльев, должен взлететь.
обдув чего?
для взлета?
постройку сюда можно не выкладывать.
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать. 😃
В реале динамика потребления мощности от скорости круче
Так скачком растёт сопротивление? 😃 А как выглядела поляра, картинки остались?
обдув чего?
для взлета?
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов. Соответсвенно при броске этим обеспечивается начальная подъемная сила.
Так скачком растёт сопротивление? А как выглядела поляра, картинки остались?
Да самолёт просто упирается после 25 м/с, картинки есть но нужно искать ( второй месяц занимаюсь ремонтом квартиры , даже на компе забыл что где лежит 😃), в реале профиль толще расчётного на 1% в ветке где-то выкладывал предварительные расчёты, там есчё кролик от тебя приезжал ))
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
из анекдота- Я не умная, я опытная. Была бы умной - не была бы такой опытной 😃
нужен опыт, а он сын ошибок.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги. 😃
там есчё кролик от тебя приезжал
Мнэээээ…Не помню. 😃
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
Это точно. У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Отчет по нарезке
Фюзеляж - 248г.
Крыло - 160г.
Хвост - 42г.
Это стопицотый мегапроект уже тут. Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil. Поразительно.
Правда оказалось потом, что это фирма, тонны алюминия и чпу.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Кстати Bil поступает хитрее, это можно было бы и вам рекомендовать - он выкладывает радостное “а смотрите, какую я няшку в солиде нарисовал!” для уже готового и летающего изделия. Ну или находящегося близко к тому. И уж точно далее середины процесса.
Так получается намного интереснее.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Сборку решил начать традиционно - с хвоста 😃
Немного шкурки.
Не удержался пока сох клей - попробовал собрать морду.
По уровню выставляю нервюры киля
По итогу получается такая штука.
Опять немного шкурки
Собираю боковины фюзеляжа.
Ну как не посмотерть в сборе. 😃
Вклеиваю горизонтальные панели
Устанавливаю арматуру.
Доделал крышку батарейного отсека.
Пока все. Дали буде…
Да можно все выкладывать, просто есть конкретные вопросы к текущим характеристикам. На остальное вестись не стоит.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
А тут 110. Я сравниваю, как и писал, со своей полукопией Т-28. Он работает только с асфальта, потому что 3.7 кг на таких колесах не могут эксплуатироваться с фиг знает чего. А вы хотите на 55 км/ч, а 28-ой садится без закрылков на 55, в траву нырять. Причем у него толстенное крыло, которое прекрасно держит и при перетягивании ручки он не валится на консоль, а начинается тряска и просадка без крена.
У вас же крылышко тонкое. Какова относительная толщина профиля?
Вам нужно уменьшить посадочную до 40 в час. Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.