Самодельный носитель для FPV

Yanchak

Винты 8х6, расчетная, максимальная, горизонтальная, скорость 110 кмч, макс скорость в пикировании 180 ( больше лонжероны не выдержат).

Взлет с рук или резинка, массу буду добавлять поэтапно, посомтрю по поведению, посадка “в траву”, аэродрома у нас больше нет 😦.

Задачи “для души - далеко”.

Александр_Викторович
Lazy:

Кстате, я хотел поинтересоваться. Тот аппаратЪ с моторчиком на кончике балки - какие выводы после эксплуатации?

Из неожиданных минусов- тяжко сажать на стриженном газоне, если интересно расскажу подробнее. Летает хорошо ,кушает маленько боле расчётного xfrf5 . 3s мин ток 6а , 16-18 м/с-8а 20 м/с 10а дале прожорлив макс 27а. (полное полребление борта. LM1000, mobius,сервы, апм итд)

Lazy
Александр_Викторович:

если интересно расскажу подробнее

Да да, очень интересно. 😃

Александр_Викторович:

дале прожорлив

А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?

Александр_Викторович
Lazy:

А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?

Сейчас точно не скажу, около 16м/с(на память)

Lazy:

Да да, очень интересно.

Расчёт был плюхать в траву, но весной она ещё не выросла 😃 В общем тормозов нет , форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку. Ломал дважды, второй раз свалил у земли на посадке, дале классика зацеп крылом -балка(стала короче на 50 мм:) Зато по техничке узнал скорость сваливания 8-9 м/с как и расчётная

Yanchak
Александр_Викторович:

форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку.

Может всетаки контркиль? При нормальной посадке (не в инверте) форкилем зацепить за кочку сложновато 😃

Lazy
Александр_Викторович:

ломает балку

Я не помню - там у вас труба угольная кажется? Выламывало из фюзеляжа?
У меня по такой же схеме ни один самолёт ничего не ломал. Удивлён, если честно.

Александр_Викторович
Lazy:

Выламывало из фюзеляжа?

да , при зацепе крылом крутит вогруг оного и получается боковой удар в форкиль. Но это скорее исключение, просто хотелось потренировать посадку. Посадка в снег или траву - без проблем

Lazy
Александр_Викторович:

Но это скорее исключение

Но в целом аппарат совпал с расчётами? 😃 А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить. 😃

Yanchak

Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать. 😃 Лана выложу фотку готового, когда будет 😃

Александр_Викторович
Yanchak:

Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать

Почему? Очень интересно и многим полезно.

Lazy:

Но в целом аппарат совпал с расчётами?

В реале динамика потребления мощности от скорости круче, но и я не спец, мог ошибиться в расчётах.По крайней мере програмуля позволяет выбирать нужное направление.

Lazy:

А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить.

Не мне нравится как есть.Теперь хочу гидроплан, но это не скоро.

pentajazz
Yanchak:

При весе 3.5кг, плюс обдув крыльев, должен взлететь.

обдув чего?
для взлета?

Lazy
Yanchak:

постройку сюда можно не выкладывать.

Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать. 😃

Александр_Викторович:

В реале динамика потребления мощности от скорости круче

Так скачком растёт сопротивление? 😃 А как выглядела поляра, картинки остались?

Yanchak
pentajazz:

обдув чего?
для взлета?

Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов. Соответсвенно при броске этим обеспечивается начальная подъемная сила.

Александр_Викторович
Lazy:

Так скачком растёт сопротивление? А как выглядела поляра, картинки остались?

Да самолёт просто упирается после 25 м/с, картинки есть но нужно искать ( второй месяц занимаюсь ремонтом квартиры , даже на компе забыл что где лежит 😃), в реале профиль толще расчётного на 1% в ветке где-то выкладывал предварительные расчёты, там есчё кролик от тебя приезжал ))

Lazy:

Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать

Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
из анекдота- Я не умная, я опытная. Была бы умной - не была бы такой опытной 😃

Lazy
Александр_Викторович:

нужен опыт, а он сын ошибок.

И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги. 😃

Александр_Викторович:

там есчё кролик от тебя приезжал

Мнэээээ…Не помню. 😃

Yanchak
Александр_Викторович:

Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!

Это точно. У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.

Отчет по нарезке
Фюзеляж - 248г.
Крыло - 160г.
Хвост - 42г.

nyc73

Это стопицотый мегапроект уже тут. Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil. Поразительно.
Правда оказалось потом, что это фирма, тонны алюминия и чпу.

Yanchak
nyc73:

Это стопицотый мегапроект уже тут.

Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.

nyc73

Кстати Bil поступает хитрее, это можно было бы и вам рекомендовать - он выкладывает радостное “а смотрите, какую я няшку в солиде нарисовал!” для уже готового и летающего изделия. Ну или находящегося близко к тому. И уж точно далее середины процесса.
Так получается намного интереснее.

Yanchak
nyc73:

Это стопицотый мегапроект уже тут.

Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.

Сборку решил начать традиционно - с хвоста 😃

Немного шкурки.

Не удержался пока сох клей - попробовал собрать морду.

По уровню выставляю нервюры киля

По итогу получается такая штука.

Опять немного шкурки

Собираю боковины фюзеляжа.

Ну как не посмотерть в сборе. 😃

Вклеиваю горизонтальные панели

Устанавливаю арматуру.

Доделал крышку батарейного отсека.


Пока все. Дали буде…

Glinco

Да можно все выкладывать, просто есть конкретные вопросы к текущим характеристикам. На остальное вестись не стоит.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
А тут 110. Я сравниваю, как и писал, со своей полукопией Т-28. Он работает только с асфальта, потому что 3.7 кг на таких колесах не могут эксплуатироваться с фиг знает чего. А вы хотите на 55 км/ч, а 28-ой садится без закрылков на 55, в траву нырять. Причем у него толстенное крыло, которое прекрасно держит и при перетягивании ручки он не валится на консоль, а начинается тряска и просадка без крена.
У вас же крылышко тонкое. Какова относительная толщина профиля?
Вам нужно уменьшить посадочную до 40 в час. Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.