Самодельный носитель для FPV
постройку сюда можно не выкладывать.
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать. 😃
В реале динамика потребления мощности от скорости круче
Так скачком растёт сопротивление? 😃 А как выглядела поляра, картинки остались?
обдув чего?
для взлета?
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов. Соответсвенно при броске этим обеспечивается начальная подъемная сила.
Так скачком растёт сопротивление? А как выглядела поляра, картинки остались?
Да самолёт просто упирается после 25 м/с, картинки есть но нужно искать ( второй месяц занимаюсь ремонтом квартиры , даже на компе забыл что где лежит 😃), в реале профиль толще расчётного на 1% в ветке где-то выкладывал предварительные расчёты, там есчё кролик от тебя приезжал ))
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
из анекдота- Я не умная, я опытная. Была бы умной - не была бы такой опытной 😃
нужен опыт, а он сын ошибок.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги. 😃
там есчё кролик от тебя приезжал
Мнэээээ…Не помню. 😃
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
Это точно. У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Отчет по нарезке
Фюзеляж - 248г.
Крыло - 160г.
Хвост - 42г.
Это стопицотый мегапроект уже тут. Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil. Поразительно.
Правда оказалось потом, что это фирма, тонны алюминия и чпу.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Кстати Bil поступает хитрее, это можно было бы и вам рекомендовать - он выкладывает радостное “а смотрите, какую я няшку в солиде нарисовал!” для уже готового и летающего изделия. Ну или находящегося близко к тому. И уж точно далее середины процесса.
Так получается намного интереснее.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Сборку решил начать традиционно - с хвоста 😃

Немного шкурки.

Не удержался пока сох клей - попробовал собрать морду.

По уровню выставляю нервюры киля

По итогу получается такая штука.

Опять немного шкурки

Собираю боковины фюзеляжа.

Ну как не посмотерть в сборе. 😃

Вклеиваю горизонтальные панели

Устанавливаю арматуру.

Доделал крышку батарейного отсека.



Пока все. Дали буде…
Да можно все выкладывать, просто есть конкретные вопросы к текущим характеристикам. На остальное вестись не стоит.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
А тут 110. Я сравниваю, как и писал, со своей полукопией Т-28. Он работает только с асфальта, потому что 3.7 кг на таких колесах не могут эксплуатироваться с фиг знает чего. А вы хотите на 55 км/ч, а 28-ой садится без закрылков на 55, в траву нырять. Причем у него толстенное крыло, которое прекрасно держит и при перетягивании ручки он не валится на консоль, а начинается тряска и просадка без крена.
У вас же крылышко тонкое. Какова относительная толщина профиля?
Вам нужно уменьшить посадочную до 40 в час. Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
Какая может быть тряска на модельке 1400… и простите, 3.7 кг - это с бомбовой нагрузкой?
Какая? Видео смотрите в ютьюбе, все на курсовой камере отлично видно. И скорость, и управляемость.
С седьмой минуты.
Я специально проверял, как он себя ведет при перетяге.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
В траву на 55 сесть не проблема. Вы еще посадку фанджета летающего 200++ не видели 😃
Толщина профиля 10% не фан конечно но и не истребитель.
На счет увеличения площади. Больше площадь - больше батарея, по итогу, всеравно, приходим н к полету на большей скорости, но с большим весом. Для 1.44 м нагрузка завышення, но это “предельно допустимая”, летать можно и с меньшей.
Кстати с нагрузкой 50г на квадрат этот профиль (Clark - Y) нужно откровенно “толкать вниз” при увеличении скорости.
Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
2 кило 30ка будет весить. а 20ка - 1.5. Точнее 22000 1.6.
т.е вес > 3 кило это если самолет без батареи набежит больше килограмма. Но не должен бы…
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов.
Должно значительно упрощать взлет, но не посадку. И еще несколько замечаний: Для медленнолета посадочную можно и поменьше, размах побольше, винты 9х6 и крыло повыше. И самое главное неоправданно СЛОЖНАЯ технология для сделать “на колленке”, намного проще и быстрее все получается из пеноплекса окленного бальзой - крыло и фюзеляж из потолочки окленной бальзой.
Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil.
Не единственный. Вот тут есть еще www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664Всё хорошо летает.
По последней модели - видео есть но пока не качественное, где то выкладывал. Взлетает легко с рук, при нагрузке 80гр/дм не валится с оключенным двигателем и в вираже. Готовлюсь потихоньку к гонкам на 3, 10км. на 150-200км/ч.
Вот только акки LiIon греются по жаре при токе 10А на сборку 6S. Вчера нарезал вентиляции в фюзе и еще одну сборку нужно запихнуть в центроплан (чтоб не ушла центровка), акков тогда будет 900гр 9000ма 6S (аналогично 18000 3S) и вес станет 2400гр при площади крыла 29Дм.
Но самая лучшая схема это Икар-Скай-Изик со съемной балкой. По простоте эксплуатации: по пальцам не бьёт, не ломается на посадке, возить/хранить удобно.
В траву на 55 сесть не проблема
плёнка держать такую посадку будет?
У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Значит не гуру.
Планера, в большинстве классов, сильно прочнее, нежели свистелки-кряхтелки.
Посчитать лонжерон - не запретное знание.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги.
Разминаешься? Понесешь “ан масс” доброе и светлое?
😃)
Сколько весит фанджет? Как распределена масса?
У вас получается огромный кирпич батареи, и вокруг него немного самолета построено. У фанджета наверняка батарея небольшая по массе и посадку на высокой скорости переносит спокойно.
Вот второй пример. У меня реально два Трояна.
Первый уже показал, тяжелый 3.7 кг. при 1.4 м. размаха (ибо полностью упакован копийным шасси, закрылки, автопилот, осд, подвес, приборка, стекленая кабина, две батареи для двигателя и видео), быстрый (2 кВт., 170 в горизонте на взлетном режиме с учетом здорового звездообразного лба) и красивый для пилотажа.
А второй - 1.1 м, 1.3 кг для проведения экспериментов и обкатки новых ЛРС, видеопередатчиков, камер и пр. вещей.
Для первого посадка в траву катастрофична из-за небольших колес, большой массы батареи 6S и высокой посадочной.
Для второго таких аварийных плюхов уже было множество. Максимум - погнутые проволочные стойки, выправляющиеся руками. При этом батарея там вдвое легче и не приносит ущерба при плюхе в траву.
Может стоит сделать крыло больше и толще и поместить ионы между лонжеронами? Тогда нагрузка с фюзеляжа распределится в крыло, как сделан АНТ-25. 😃
Просто запрос на 50Ач очень критичен.
У фанджета наверняка батарея небольшая по массе и посадку на высокой скорости переносит спокойно.
Если не зацепится за высокую траву или кочку и он не пойдет “колесом”.
В любом случае концентрированная масса разрушает гораздо сильнее.
Точно не помню, у кого-то был фанджет весом то ли 1.5 или даже 2кг
При размахе 79см нагрузка довольна приличная на крыло
Разминаешься? Понесешь “ан масс” доброе и светлое?
Не. Не поможет. 😃 Только карательная психиатрия спасёт планету…