Самодельный носитель для FPV
Да можно все выкладывать, просто есть конкретные вопросы к текущим характеристикам. На остальное вестись не стоит.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
А тут 110. Я сравниваю, как и писал, со своей полукопией Т-28. Он работает только с асфальта, потому что 3.7 кг на таких колесах не могут эксплуатироваться с фиг знает чего. А вы хотите на 55 км/ч, а 28-ой садится без закрылков на 55, в траву нырять. Причем у него толстенное крыло, которое прекрасно держит и при перетягивании ручки он не валится на консоль, а начинается тряска и просадка без крена.
У вас же крылышко тонкое. Какова относительная толщина профиля?
Вам нужно уменьшить посадочную до 40 в час. Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
Какая может быть тряска на модельке 1400… и простите, 3.7 кг - это с бомбовой нагрузкой?
Какая? Видео смотрите в ютьюбе, все на курсовой камере отлично видно. И скорость, и управляемость.
С седьмой минуты.
Я специально проверял, как он себя ведет при перетяге.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
В траву на 55 сесть не проблема. Вы еще посадку фанджета летающего 200++ не видели 😃
Толщина профиля 10% не фан конечно но и не истребитель.
На счет увеличения площади. Больше площадь - больше батарея, по итогу, всеравно, приходим н к полету на большей скорости, но с большим весом. Для 1.44 м нагрузка завышення, но это “предельно допустимая”, летать можно и с меньшей.
Кстати с нагрузкой 50г на квадрат этот профиль (Clark - Y) нужно откровенно “толкать вниз” при увеличении скорости.
Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
2 кило 30ка будет весить. а 20ка - 1.5. Точнее 22000 1.6.
т.е вес > 3 кило это если самолет без батареи набежит больше килограмма. Но не должен бы…
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов.
Должно значительно упрощать взлет, но не посадку. И еще несколько замечаний: Для медленнолета посадочную можно и поменьше, размах побольше, винты 9х6 и крыло повыше. И самое главное неоправданно СЛОЖНАЯ технология для сделать “на колленке”, намного проще и быстрее все получается из пеноплекса окленного бальзой - крыло и фюзеляж из потолочки окленной бальзой.
Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil.
Не единственный. Вот тут есть еще www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664Всё хорошо летает.
По последней модели - видео есть но пока не качественное, где то выкладывал. Взлетает легко с рук, при нагрузке 80гр/дм не валится с оключенным двигателем и в вираже. Готовлюсь потихоньку к гонкам на 3, 10км. на 150-200км/ч.
Вот только акки LiIon греются по жаре при токе 10А на сборку 6S. Вчера нарезал вентиляции в фюзе и еще одну сборку нужно запихнуть в центроплан (чтоб не ушла центровка), акков тогда будет 900гр 9000ма 6S (аналогично 18000 3S) и вес станет 2400гр при площади крыла 29Дм.
Но самая лучшая схема это Икар-Скай-Изик со съемной балкой. По простоте эксплуатации: по пальцам не бьёт, не ломается на посадке, возить/хранить удобно.
В траву на 55 сесть не проблема
плёнка держать такую посадку будет?
У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Значит не гуру.
Планера, в большинстве классов, сильно прочнее, нежели свистелки-кряхтелки.
Посчитать лонжерон - не запретное знание.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги.
Разминаешься? Понесешь “ан масс” доброе и светлое?
😃)
Сколько весит фанджет? Как распределена масса?
У вас получается огромный кирпич батареи, и вокруг него немного самолета построено. У фанджета наверняка батарея небольшая по массе и посадку на высокой скорости переносит спокойно.
Вот второй пример. У меня реально два Трояна.
Первый уже показал, тяжелый 3.7 кг. при 1.4 м. размаха (ибо полностью упакован копийным шасси, закрылки, автопилот, осд, подвес, приборка, стекленая кабина, две батареи для двигателя и видео), быстрый (2 кВт., 170 в горизонте на взлетном режиме с учетом здорового звездообразного лба) и красивый для пилотажа.
А второй - 1.1 м, 1.3 кг для проведения экспериментов и обкатки новых ЛРС, видеопередатчиков, камер и пр. вещей.
Для первого посадка в траву катастрофична из-за небольших колес, большой массы батареи 6S и высокой посадочной.
Для второго таких аварийных плюхов уже было множество. Максимум - погнутые проволочные стойки, выправляющиеся руками. При этом батарея там вдвое легче и не приносит ущерба при плюхе в траву.
Может стоит сделать крыло больше и толще и поместить ионы между лонжеронами? Тогда нагрузка с фюзеляжа распределится в крыло, как сделан АНТ-25. 😃
Просто запрос на 50Ач очень критичен.
У фанджета наверняка батарея небольшая по массе и посадку на высокой скорости переносит спокойно.
Если не зацепится за высокую траву или кочку и он не пойдет “колесом”.
В любом случае концентрированная масса разрушает гораздо сильнее.
Точно не помню, у кого-то был фанджет весом то ли 1.5 или даже 2кг
При размахе 79см нагрузка довольна приличная на крыло
Разминаешься? Понесешь “ан масс” доброе и светлое?
Не. Не поможет. 😃 Только карательная психиатрия спасёт планету…
Ребят, еще раз. Я про моногруз. Это плохо. Убьет она самолет при неаккуратной посадке. Не, вы прикиньте 30-50 АЧ.
Батарейный отсек вклеивается на эластичный клей, например 1К полиуретан, посадка на лыжу.
Законцовки подкрепляются стальной кордой в ПК, например 1 мм.
И жить самолётику до вертикального втыкания. Планета таки крепче 😃) С оговорками 😃)
Должно значительно упрощать взлет, но не посадку. И еще несколько замечаний: Для медленнолета посадочную можно и поменьше, размах побольше, винты 9х6 и крыло повыше. И самое главное неоправданно СЛОЖНАЯ технология для сделать “на колленке”, намного проще и быстрее все получается из пеноплекса окленного бальзой - крыло и фюзеляж из потолочки окленной бальзой.
Главное взлет. На посадку можно зайти несколько раз, а попытка взлета - одна. 😃
Тут сборка на уровне конструктора “Лего”. Деталей много, но работа - “сложил склеил”. Все с направляющими и шипами. Немножко “шкурного” творчества с рулевыми поверхностями.
Но самая лучшая схема это Икар-Скай-Изик со съемной балкой. По простоте эксплуатации: по пальцам не бьёт, не ломается на посадке, возить/хранить удобно.
Поднадоел - у меня уже 3 по такой схеме. 😃
И не все так радужно. Есть у этой схемы и недостатки.
Первый - толстый короткий фюзеляж, на наших рейнольдсах, не обтекается ламинарно, мы это с вами когдато обсуждали.
Второй - он пушер не только вперед но и вниз. При резкой даче газа они все клюют носом, что особенно заметно на взлете и очень неприятно при “уходе на второй круг”. Если это лечить выкосом, то винт смотрит заметно вверх, что сказывается на КПД ВМГ.
Третий. Для схем А-ля “Икар” с карбоновой балкой. При увеличении скорости начинается баффинг. Хвост, слава богу, не отваливается, но тряска заметная.
Хм, двухмоторники вроди тоже по пальцам не бъют 😃
На счет - сэндвич - схемы. Схема хорошая, но совершенно неремонтопригодная. Я, именно, изза ремонтопригодности отказался от зашивки вообще. Мой предыдущий носитель “крокодил”, построенный по тойже технологии, пережил немало падений и ремонтировался быстрее чем казалось. За три года эксплатации даже пленку не менял, единственный раз, когда она таки лопнула (это когда, я, крылом, зацепил колесо машины и самолет буквально “разворотило”, я ее скотчем заклеил. А весь ремонт занял минут 20 - сложил куски взад и склеил 😃
плёнка держать такую посадку будет?
Нос - полностью заполнен пенопластом, за ним внизу крышка батарейного отсека - сплошная фанера. Это то что встречается с землей при посадке.
По опыту полетов - крылья от травы практически не страдают, хвосту - бывает достается но не фатально.
Просто запрос на 50Ач очень критичен.
50 Ач для 2м это тоже самое, что 28АЧ для 1.5м. Просто по площади поверхности. Можете спорить но Сx умножается на площадь крыла 😃, и дется от этого некуда.
Самолет конечно летабельный но как заявленный долголет думаю перебор, для нармально полететь его максимальная батарея около 3S-10А/ч допустимо будет.
Ребят, еще раз. Я про моногруз. Это плохо. Убьет она самолет при неаккуратной посадке. Не, вы прикиньте 30-50 АЧ.
Она убъет три фанерки морды, и не при неаккуратной посадке, а при втыкании. Значитально большите разрушения производит крыло, его нельзя сделать “отстреливающимся” и оно крушит фюзеляж в самом прочном месте.
Самолет конечно летабельный но как заявленный долголет думаю перебор, для нармально полететь его максимальная батарея около 3S-10А/ч допустимо будет.
600г? Даже мини Талон (30 квадратов) с большей летает.
Не единственный.
Это стендовые модели, не по этой теме.
Точно не помню, у кого-то был фанджет весом то ли 1.5 или даже 2кг
При размахе 79см нагрузка довольна приличная на крыло
Знакомый вроди под 3 делал. Там взлет чтото с чемто. Кидаешь на полногм газу - он падает 😃 Просто, как кирпич. Стартовал с катапульты, обещает разогнать до 320 😃.
Ну раз считаете, что все ок - стройте. Посмотрим как будет садиться. 😃
Ну раз считаете, что все ок - стройте. Посмотрим как будет садиться. 😃
Строю, самому интересно 😃