Самодельный носитель для FPV
Выламывало из фюзеляжа?
да , при зацепе крылом крутит вогруг оного и получается боковой удар в форкиль. Но это скорее исключение, просто хотелось потренировать посадку. Посадка в снег или траву - без проблем
Но это скорее исключение
Но в целом аппарат совпал с расчётами? 😃 А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить. 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать. 😃 Лана выложу фотку готового, когда будет 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать
Почему? Очень интересно и многим полезно.
Но в целом аппарат совпал с расчётами?
В реале динамика потребления мощности от скорости круче, но и я не спец, мог ошибиться в расчётах.По крайней мере програмуля позволяет выбирать нужное направление.
А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить.
Не мне нравится как есть.Теперь хочу гидроплан, но это не скоро.
При весе 3.5кг, плюс обдув крыльев, должен взлететь.
обдув чего?
для взлета?
постройку сюда можно не выкладывать.
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать. 😃
В реале динамика потребления мощности от скорости круче
Так скачком растёт сопротивление? 😃 А как выглядела поляра, картинки остались?
обдув чего?
для взлета?
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов. Соответсвенно при броске этим обеспечивается начальная подъемная сила.
Так скачком растёт сопротивление? А как выглядела поляра, картинки остались?
Да самолёт просто упирается после 25 м/с, картинки есть но нужно искать ( второй месяц занимаюсь ремонтом квартиры , даже на компе забыл что где лежит 😃), в реале профиль толще расчётного на 1% в ветке где-то выкладывал предварительные расчёты, там есчё кролик от тебя приезжал ))
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
из анекдота- Я не умная, я опытная. Была бы умной - не была бы такой опытной 😃
нужен опыт, а он сын ошибок.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги. 😃
там есчё кролик от тебя приезжал
Мнэээээ…Не помню. 😃
Владимир, чтобы всё предусмотреть нужен опыт, а он сын ошибок. По этому нужно строить!
Это точно. У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Отчет по нарезке
Фюзеляж - 248г.
Крыло - 160г.
Хвост - 42г.
Это стопицотый мегапроект уже тут. Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil. Поразительно.
Правда оказалось потом, что это фирма, тонны алюминия и чпу.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Кстати Bil поступает хитрее, это можно было бы и вам рекомендовать - он выкладывает радостное “а смотрите, какую я няшку в солиде нарисовал!” для уже готового и летающего изделия. Ну или находящегося близко к тому. И уж точно далее середины процесса.
Так получается намного интереснее.
Это стопицотый мегапроект уже тут.
Это не мега проект. Это просто проект для тех кто хочет построить чтото сам, а не купить готовую пену.
Сборку решил начать традиционно - с хвоста 😃

Немного шкурки.

Не удержался пока сох клей - попробовал собрать морду.

По уровню выставляю нервюры киля

По итогу получается такая штука.

Опять немного шкурки

Собираю боковины фюзеляжа.

Ну как не посмотерть в сборе. 😃

Вклеиваю горизонтальные панели

Устанавливаю арматуру.

Доделал крышку батарейного отсека.



Пока все. Дали буде…
Да можно все выкладывать, просто есть конкретные вопросы к текущим характеристикам. На остальное вестись не стоит.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
А тут 110. Я сравниваю, как и писал, со своей полукопией Т-28. Он работает только с асфальта, потому что 3.7 кг на таких колесах не могут эксплуатироваться с фиг знает чего. А вы хотите на 55 км/ч, а 28-ой садится без закрылков на 55, в траву нырять. Причем у него толстенное крыло, которое прекрасно держит и при перетягивании ручки он не валится на консоль, а начинается тряска и просадка без крена.
У вас же крылышко тонкое. Какова относительная толщина профиля?
Вам нужно уменьшить посадочную до 40 в час. Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
Какая может быть тряска на модельке 1400… и простите, 3.7 кг - это с бомбовой нагрузкой?
Какая? Видео смотрите в ютьюбе, все на курсовой камере отлично видно. И скорость, и управляемость.
С седьмой минуты.
Я специально проверял, как он себя ведет при перетяге.
Он получается для дальнолета, садящегося в траву, слишком тяжелым с т.з. нагрузки на крыло.
Она должна быть в пределах 50 гр.
В траву на 55 сесть не проблема. Вы еще посадку фанджета летающего 200++ не видели 😃
Толщина профиля 10% не фан конечно но и не истребитель.
На счет увеличения площади. Больше площадь - больше батарея, по итогу, всеравно, приходим н к полету на большей скорости, но с большим весом. Для 1.44 м нагрузка завышення, но это “предельно допустимая”, летать можно и с меньшей.
Кстати с нагрузкой 50г на квадрат этот профиль (Clark - Y) нужно откровенно “толкать вниз” при увеличении скорости.
Тогда не будет постоянных поисков огромной батареи, проломившей нос фюзеляжа при посадке. Она при такой емкости весить два кило будет.
2 кило 30ка будет весить. а 20ка - 1.5. Точнее 22000 1.6.
т.е вес > 3 кило это если самолет без батареи набежит больше килограмма. Но не должен бы…
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов.
Должно значительно упрощать взлет, но не посадку. И еще несколько замечаний: Для медленнолета посадочную можно и поменьше, размах побольше, винты 9х6 и крыло повыше. И самое главное неоправданно СЛОЖНАЯ технология для сделать “на колленке”, намного проще и быстрее все получается из пеноплекса окленного бальзой - крыло и фюзеляж из потолочки окленной бальзой.
Единственный, кто показал и фото готового, и видео полета - некто Bil.
Не единственный. Вот тут есть еще www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664Всё хорошо летает.
По последней модели - видео есть но пока не качественное, где то выкладывал. Взлетает легко с рук, при нагрузке 80гр/дм не валится с оключенным двигателем и в вираже. Готовлюсь потихоньку к гонкам на 3, 10км. на 150-200км/ч.
Вот только акки LiIon греются по жаре при токе 10А на сборку 6S. Вчера нарезал вентиляции в фюзе и еще одну сборку нужно запихнуть в центроплан (чтоб не ушла центровка), акков тогда будет 900гр 9000ма 6S (аналогично 18000 3S) и вес станет 2400гр при площади крыла 29Дм.
Но самая лучшая схема это Икар-Скай-Изик со съемной балкой. По простоте эксплуатации: по пальцам не бьёт, не ломается на посадке, возить/хранить удобно.
В траву на 55 сесть не проблема
плёнка держать такую посадку будет?
У нас тут один гуру планеризма строил беспилотник. Все красивенько все вылизаннно. Сложился нафиг, на первом серьезном вираже.
Значит не гуру.
Планера, в большинстве классов, сильно прочнее, нежели свистелки-кряхтелки.
Посчитать лонжерон - не запретное знание.
И желательно - чужих. Очень помогает экономить время и деньги.
Разминаешься? Понесешь “ан масс” доброе и светлое?
😃)