Самодельный носитель для FPV
В поиске ничего толкового не нашёл
Поставьте из архива старую версию.
Профмль Clark-Y , хорда 242 мм.
Который 11,7%? Это подходяще для медленнолета. У меня на 1400мм профиль 10% при хорде 200мм не срывной, за счет прямоугольного в плане крыла, только небольшая проблема, скорость гасить перед плюхом.
Уже давно в XFLR не заходил - есть номограмма нагрузка, Cy, скорость. Она показывает например 45км/ч на Су - 0,8 (запас должен быть 15-20% от критического Су 1,0 на Re 150000) при 80 гр/Дм2. Примерно так и есть на практике.
Скорость в основном зависит от нагрузки, и в значительно меньшей степени от профиля если он не слишком срывной (не слишком заточен на скорость).
И крейсерская так же зависит от нагрузки и получится у Вас (на глаз по номограмме) 65-70км/ч по исходным данным: 32Дм2, 3-3,5кг. От профиля конечно зависит но не сильно.
Это стендовые модели, не по этой теме.
Ладно не буду пока Вас отвлекать не по теме, пока не запишусть в строчку “далеко и быстро”. 😃
Который 11,7%? Это подходяще для медленнолета.
Да.
И крейсерская так же зависит от нагрузки и получится у Вас (на глаз по номограмме) 65-70км/ч по исходным данным: 32Дм2, 3-3,5кг. От профиля конечно зависит но не сильно.
Ну у меня получилось 60 для 3 кг - примерно сходится. Мотокальк, работает по похожей номограмме - пишет 57км.ч, для 3 кг. Тут оценки совпадают.
У меня на 1400мм профиль 10% при хорде 200мм не срывной, за счет прямоугольного в плане крыла, только небольшая проблема, скорость гасить перед плюхом.
Хвост, на максимальной скорости, не трясет?
Подскажите по проблемке.
Новые версии XFLR для винды работают крайне печально.
В то же время на струю версию возвращаться желания нет, решил проблему лично для себя изрядно выкрутившись.
Второй системой поставил Ubuntu и скомпилил себе последнюю версию XFLR для линукс, работает отлично, полет нормальный.
Взлет с рук или резинка, массу буду добавлять поэтапно, посомтрю по поведению, посадка “в траву”, аэродрома у нас больше нет 😦.
Мне вот лично интересно как эта ракета с такой нагрузкой будет стартовать с руки…
Значитально большите разрушения производит крыло, его нельзя сделать “отстреливающимся” и оно крушит фюзеляж в самом прочном месте.
Есть классы самолётов, которые предназначены для посадки носом в землю и ничего там крылья фюзеляжу не делают. В крайнем случае срезает пластиковые болты и крыло именно отстреливается.
600г? Даже мини Талон (30 квадратов) с большей летает.
Я бы не называл это полётом 😃 Это уже полукоптер…
Мне вот лично интересно как эта ракета с такой нагрузкой будет стартовать с руки…
2.6кг старотовал - нуу на старте чуть запускающего не сбил с ног 😃
Есть классы самолётов, которые предназначены для посадки носом в землю и ничего там крылья фюзеляжу не делают. В крайнем случае срезает пластиковые болты и крыло именно отстреливается.
Это отдельная религия.
Я бы не называл это полётом Это уже полукоптер…
Вы фПВ на каую дальность максимум летали?
Если я покажу видео, на котором Талон взлетает с руки с весом более 5 килограмм, оно вас убедит? 😃
И там не два мотора, а один и он сзади…
Так же народ запускает с рук МТД с более чем 40 амперами аккумов на борту в конфигурации 4s
Это отдельная религия.
Это даже секта я вам скажу 😃 Но оно того стоит.
Вы фПВ на каую дальность максимум летали?
Это секретная информация. Расход получается около 2Ач на 50км при 3S (взлётная масса 2.5кг с учётом килограмма свинца - ну вот не было у меня аккумов большей ёмкости а грузить чем-то надо было). Сам самолёт аналог бикслера/ская:
Крыло от Хайпера?
Если я покажу видео, на котором Талон взлетает с руки с весом более 5 килограмм, оно вас убедит? 😃
И там не два мотора, а один и он сзади…
Так же народ запускает с рук МТД с более чем 40 бамперами аккумов на борту в конфигурации 4s
Зачем им крылья вообще и высчитывать какие-то поляры в этом случае? Вы уверены что профиль на талоне в этом случае работает?
Крыло от Хайпера?
Нет. Самоделка. Изначально был F3J. В принципе старт с леера держит 😃 А что за Хайпер?
Нет. Самоделка.
Вопросов больше не имею.
Это секретная информация.
Сочувствую 😦 у вас точно не похвастаешься, слуги батьки не дремлют 😦.
Зачем им крылья вообще и высчитывать какие-то поляры в этом случае? Вы уверены что профиль на талоне в этом случае работает?
Разумеется работает, просто рейнольдсы другие. Можно взлететь и с 10 кг на квадрат, с тягой меньше 1, но, это отдельная тема, не будем увлекатся.
Вопросов больше не имею.
Нашёл. Вопрос закрыт 😃
Разумеется работает, просто рейнольдсы другие.
Вот у меня однажды человек спросил почему он грузит в ская 20Ач аккумов, а он особо дольше не летает. А человек хотел чтобы самолёт летал долго…
Вот у меня однажды человек спросил почему он грузит в ская 20Ач аккумов, а он особо дольше не летает. А человек хотел чтобы самолёт летал долго…
Скай это отдельная пичаль. И дело там не а крыльях 😃 Когдато, по характеристикам живого ская, пытался подобрать коэффиценты в мотокальке. Чтото похожее дал гидросамолет-копия с полноразмерными поплавками 😃
Действительно, почему не летает? 😃 Он видел, что потребный ток горизонтального полета вырос от нового большого акка?
Новые версии XFLR для винды работают крайне печально.
В то же время на струю версию возвращаться желания нет, решил проблему лично для себя изрядно выкрутившись.
Второй системой поставил Ubuntu и скомпилил себе последнюю версию XFLR для линукс, работает отлично, полет нормальный.
Дома победить не смог, на работе последняя версия работает без проблем, везде win7 64 . Чудеса 😃
Расход получается около 2Ач на 50км
от тучки к тучке?
Сочувствую у вас точно не похвастаешься, слуги батьки не дремлют
Это уже политика…Не стоит
от тучки к тучке?
К сожалению, данный самолёт из-за ошибки определения расстояния встретился со столбом раньше, чем началась термичная погода… Собственно, на фото видны погодные услвоия. Да и задачи у него были не крутить спирали под тучками а слетать маршрут и вернуться. С чем он благополучно справлялся. На данный момент в процессе аналог с немного увеличенной площадью с учётом предыдущих моделей.
И да, есть такое понятие как качество, но некоторым этого всё равно не понять…
Зачем им крылья вообще и высчитывать какие-то поляры в этом случае? Вы уверены что профиль на талоне в этом случае работает?
а если после броска с рук это самолёт с 49 амперами на борту пролетает 132 километра в даль, возвращается, крылья ему по прежнему не нужны и профиль не работает?
Расход получается около 2Ач на 50км
Расход хороший, у меня получался 3300 на 50 км, на самолете вдвое легче. да еще на 4 банках. А какая крейсерская скорость была?
А конструкция этого чудо - самолета тоже секретная? Или можно приокрыть завесу тайны? 😃
2Ач на 50км при 3S (взлётная масса 2.5кг
из них допустим 500ма на электронику+ сервы=1.5аХ11в=16.5 вт Х0.8 кпд силовой Х0.8 кпд винта=10 с небольшим ватт на полтос…Тот мотор на холостых кушает под ампер
Больше здесь делать нечего, ухожу в манастырь.
И про качество, кто вам фюзеляж с пилоном делал?