Самодельный носитель для FPV
Вопросов больше не имею.
Нашёл. Вопрос закрыт 😃
Разумеется работает, просто рейнольдсы другие.
Вот у меня однажды человек спросил почему он грузит в ская 20Ач аккумов, а он особо дольше не летает. А человек хотел чтобы самолёт летал долго…
Вот у меня однажды человек спросил почему он грузит в ская 20Ач аккумов, а он особо дольше не летает. А человек хотел чтобы самолёт летал долго…
Скай это отдельная пичаль. И дело там не а крыльях 😃 Когдато, по характеристикам живого ская, пытался подобрать коэффиценты в мотокальке. Чтото похожее дал гидросамолет-копия с полноразмерными поплавками 😃
Действительно, почему не летает? 😃 Он видел, что потребный ток горизонтального полета вырос от нового большого акка?
Новые версии XFLR для винды работают крайне печально.
В то же время на струю версию возвращаться желания нет, решил проблему лично для себя изрядно выкрутившись.
Второй системой поставил Ubuntu и скомпилил себе последнюю версию XFLR для линукс, работает отлично, полет нормальный.
Дома победить не смог, на работе последняя версия работает без проблем, везде win7 64 . Чудеса 😃
Расход получается около 2Ач на 50км
от тучки к тучке?
Сочувствую у вас точно не похвастаешься, слуги батьки не дремлют
Это уже политика…Не стоит
от тучки к тучке?
К сожалению, данный самолёт из-за ошибки определения расстояния встретился со столбом раньше, чем началась термичная погода… Собственно, на фото видны погодные услвоия. Да и задачи у него были не крутить спирали под тучками а слетать маршрут и вернуться. С чем он благополучно справлялся. На данный момент в процессе аналог с немного увеличенной площадью с учётом предыдущих моделей.
И да, есть такое понятие как качество, но некоторым этого всё равно не понять…
Зачем им крылья вообще и высчитывать какие-то поляры в этом случае? Вы уверены что профиль на талоне в этом случае работает?
а если после броска с рук это самолёт с 49 амперами на борту пролетает 132 километра в даль, возвращается, крылья ему по прежнему не нужны и профиль не работает?
Расход получается около 2Ач на 50км
Расход хороший, у меня получался 3300 на 50 км, на самолете вдвое легче. да еще на 4 банках. А какая крейсерская скорость была?
А конструкция этого чудо - самолета тоже секретная? Или можно приокрыть завесу тайны? 😃
2Ач на 50км при 3S (взлётная масса 2.5кг
из них допустим 500ма на электронику+ сервы=1.5аХ11в=16.5 вт Х0.8 кпд силовой Х0.8 кпд винта=10 с небольшим ватт на полтос…Тот мотор на холостых кушает под ампер
Больше здесь делать нечего, ухожу в манастырь.
И про качество, кто вам фюзеляж с пилоном делал?
Больше здесь делать нечего, ухожу в манастырь.
Вернитесь!!! Нинада!!! Астанавитесь!!! 😁
Я пошёл плакать…
из них допустим 500ма на электронику+ сервы=1.5аХ11в=16.5 вт Х0.8 кпд силовой Х0.8 кпд винта=10 с небольшим ватт на полтос…Тот мотор на холостых кушает под ампер
Возможно там видеобататрея, а расход только ходовой считался.
а если после броска с рук это самолёт с 49 амперами на борту пролетает 132 километра в даль, возвращается, крылья ему по прежнему не нужны и профиль не работает?
А если я вам скажу что с таким зарядом можно пролететь не 264км, а больше 600км, то вы всё равно не поверите. Так что смею предположить что качество получается так себе.
на самолете вдвое легче. да еще на 4 банках. А какая крейсерская скорость была?
А конструкция этого чудо - самолета тоже секретная? Или можно приокрыть завесу тайны? 😃
А там на трёх. И в принципе вместо свинца можно было зарядить около 10Ач 4S, но конструктивно в этой модели это не было предусмотрено. Тайны в принципе нету: берём крылья с хорошим качеством (в моём случае от F3J), переделываем фюзеляж чтобы туда хоть что-то влезло и в полёт.
И про качество, кто вам фюзеляж с пилоном делал?
Термопистолет 😃
Возможно там видеобататрея, а расход только ходовой считался.
В точку. Как раз центровка за счёт неё подкорректировалась. Питание на сервы шло через диод - при просадке напряжения шла вольтодабавка от аккума видео. Сервы аналоговые и ПИДы стабилизации довольно неплохо задушены. 1.5А потребление серв? Если крутить пилотаж, то может быть…
А давайте вы покажете полёт хотя бы на 50 километров… 😃
Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!
а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются
а когда доходит до дела -
да знаю, по этому и смешно…
Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!
Я вам не церковь - верить не заставляю. Мне в принципе фиолетово кто и как летает. Если я вижу что-то нестандартное, то я пытаюсь понять почему это так сделано и возможно для себя какие-то полезные свойства использую. Лично моё мнение: дальнолёты должны быть с наибольшим качеством, долголёты вообще не обязаны быть дальнолётами (хотя свободнолетающие на соревнованиях улетают только в путь), а высоколёты - это или коптеры (если надо подняться с минимальными затратами), или самолёты с малой нагрузкой типа атмосферников если надо залезть максимально высоко где винты уже гребут плохо. Кому не нравится - тот всё равно сделает по-своему, а кому надо - тот вынесет для себя опыт, а что-то доказывать другим - по ходу я уже вырос из того возраста.
а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются
А они по ходу не видят смысл вам что-то доказывать. КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники - по сути планера. Для взлёта используются заряженные аккумуляторы, потом они днём заряжаются, а ночью самолёт планирует. Цикла вполне хватает чтобы летать круглосуточно.
Взял пивка, успокоился
1.5А потребление серв? Если крутить пилотаж, то может быть…
это то что осталось на полёт
Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ
КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники
UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?
Взял пивка, успокоился
это то что осталось на полётНу и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ
Расчёты примерно верные. Ток в крейсерском режиме был примерно 3А. Хватило почти на 45 минут полёта и потом регуль ушёл в отсечку. Но 700м высоты потом надо было как-то слить. На ГУРУ не претендую, уж извольте.
UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?
Название вроде другое. Там два брата конторой заведуют. Вот фотка аппарата который там делали: Летал хорошо, но вот с посадкой были проблемы - садился по-частям.
Там два брата конторой заведуют.
На фото российский аппарат…