Самодельный носитель для FPV

Plohish

А давайте вы покажете полёт хотя бы на 50 километров… 😃
Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!

kostya-tin

а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются

Plohish
kostya-tin:

а когда доходит до дела -

да знаю, по этому и смешно…

barsx
Plohish:

Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!

Я вам не церковь - верить не заставляю. Мне в принципе фиолетово кто и как летает. Если я вижу что-то нестандартное, то я пытаюсь понять почему это так сделано и возможно для себя какие-то полезные свойства использую. Лично моё мнение: дальнолёты должны быть с наибольшим качеством, долголёты вообще не обязаны быть дальнолётами (хотя свободнолетающие на соревнованиях улетают только в путь), а высоколёты - это или коптеры (если надо подняться с минимальными затратами), или самолёты с малой нагрузкой типа атмосферников если надо залезть максимально высоко где винты уже гребут плохо. Кому не нравится - тот всё равно сделает по-своему, а кому надо - тот вынесет для себя опыт, а что-то доказывать другим - по ходу я уже вырос из того возраста.

kostya-tin:

а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются

А они по ходу не видят смысл вам что-то доказывать. КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники - по сути планера. Для взлёта используются заряженные аккумуляторы, потом они днём заряжаются, а ночью самолёт планирует. Цикла вполне хватает чтобы летать круглосуточно.

Александр_Викторович

Взял пивка, успокоился

barsx:

1.5А потребление серв? Если крутить пилотаж, то может быть…

это то что осталось на полёт

Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ

Lazy
barsx:

КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники

UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?

barsx
Александр_Викторович:

Взял пивка, успокоился
это то что осталось на полёт

Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ

Расчёты примерно верные. Ток в крейсерском режиме был примерно 3А. Хватило почти на 45 минут полёта и потом регуль ушёл в отсечку. Но 700м высоты потом надо было как-то слить. На ГУРУ не претендую, уж извольте.

Lazy:

UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?

Название вроде другое. Там два брата конторой заведуют. Вот фотка аппарата который там делали: Летал хорошо, но вот с посадкой были проблемы - садился по-частям.

Lazy
barsx:

Там два брата конторой заведуют.

На фото российский аппарат…

barsx
Lazy:

На фото российский аппарат…

Тысыки вроде.
Атмосферный спутник “Сова” называется.

barsx
Lazy:

При чём здесь Минск?

Приезжайте в гости обсудим эту проблеммку 😃 Если будет интересно - думаю можно будет посмотреть. У нас мониторы “Интеграл” производят собственной разработки. Снимаешь наклейку - под ней LG или Samsung.

Lazy
barsx:

Если будет интересно - думаю можно будет посмотреть.

Что именно посмотреть? Куда приезжать?

barsx
Lazy:

Что именно посмотреть? Куда приезжать?

Этапы производства, матрицы и хз что там ещё есть. В Минск. Через личку свяжемся.

Lazy

В Минск…Ну пишите, жду, из Сенницы мне долго ехать. 😃

barsx
Lazy:

В Минск…Ну пишите, жду, из Сенницы мне долго ехать. 😃

Только у меня в отправленных ничего не отображается, поэтому не знаю, доходят ли сообщения.

DrRinkes
Александр_Викторович:

Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр

Ну носитель то правильный, вангую АК 20-25 (если фюзеляж сделать получше), но в такой схеме нет места для эффективного воздушного винта большого диаметра, так, что такой результат только если от облака к облаку.

Андрей#

Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.

Yanchak
DrRinkes:

Ну носитель то правильный,

Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.

Судя по фото там, нету 250 квадратов максимум 40. Значит крыло уже не в том режиме на котрый расчитанно исходно.

Но есть еще и втрой вопросик - одно дело крыло на 11 г на квадрат, несколько другое - 60. Если взять, просто, одно к другому, то запас прочности там, мягко говоря не достаточный. Лететь то оно будет, но резкий маневр может оказатся последним… Я уже видел подобный гибрид…

Андрей#:

Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.

Есть мотокальк есть е-кальк, считает, строит графики, любой каприз. Лучше чем он считает не бывает, может быть хуже.

Но самое главное, что формально barsx может быть прав. Действительно покоряя на 2 ач 50 км. Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.

Андрей#

E-calc, выдает приблизительные параметры, оценочные, и зачастую данные с реальностью сильно разнятся. Мотокальк не пробовал.
Меня тут заинтересовал расчет ВМГ, интересно как определили КПД системы, интересно посмотреть вектор мышления.

Ну а крыло считается под заданный режим обычно, то может быть и 16 и 30 м/с с одинаковым потреблением если принять в качестве допущения идеальную ВМГ с линейной характристикой.

За качеством обычно угнаться не получается ввиду конструктивных ограничений и экономической целесобразности.
Вон у м Талона дельта макс качества 8-10 единиц, в зависимости от нагрузки, ниче народ грузит батками и летает.

DrRinkes
Yanchak:

Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.

Александр, ты же сам говоришь, “скорость должна быть маленькой”. Поэтому термический профиль вполне подойдет. Кроме того лонжерон там должен быть расчитан на затяжку леером, или нет?

Андрей#:

Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ?

Мне хватает Extended Propeller Selector. Не сильно углубляясь, чем меньше скорость тем больше нужен диаметр. С увеличением скорости модели и оборотов, скорость кончика лопасти (по мере приближения к половине скорости звука) начинает уменьшать эффективность и наиболее эффективный диаметр будет уменьшаться. Больше всего влияет на эффективность, подбор производителя и типа воздушного винта под профиль полета модели.