Самодельный носитель для FPV
А давайте вы покажете полёт хотя бы на 50 километров… 😃
Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!
а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются
а когда доходит до дела -
да знаю, по этому и смешно…
Можете считать меня “гадостью”, но я не верю…
Имею право!
Я вам не церковь - верить не заставляю. Мне в принципе фиолетово кто и как летает. Если я вижу что-то нестандартное, то я пытаюсь понять почему это так сделано и возможно для себя какие-то полезные свойства использую. Лично моё мнение: дальнолёты должны быть с наибольшим качеством, долголёты вообще не обязаны быть дальнолётами (хотя свободнолетающие на соревнованиях улетают только в путь), а высоколёты - это или коптеры (если надо подняться с минимальными затратами), или самолёты с малой нагрузкой типа атмосферников если надо залезть максимально высоко где винты уже гребут плохо. Кому не нравится - тот всё равно сделает по-своему, а кому надо - тот вынесет для себя опыт, а что-то доказывать другим - по ходу я уже вырос из того возраста.
а тут оно наплывами. несколько раз в году сюда приходят планеристы и рассказывают как на 1Ач можно летать вечно на сотни киллометров. а когда доходит до дела - слетать прямым маршрутом на мало-мальски значимую дистанцию, все дружно сливаются
А они по ходу не видят смысл вам что-то доказывать. КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники - по сути планера. Для взлёта используются заряженные аккумуляторы, потом они днём заряжаются, а ночью самолёт планирует. Цикла вполне хватает чтобы летать круглосуточно.
Взял пивка, успокоился
1.5А потребление серв? Если крутить пилотаж, то может быть…
это то что осталось на полёт
Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ
КБ есть в Минске где делают Атмосферные спутники
UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?
Взял пивка, успокоился
это то что осталось на полётНу и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр , так вот если взять любой кальк например propeller selector, получается потребная мощьность с учётом кпд винта 15 вт на 54 км за1 час.
Вы гений, осталось физически подтвердить результат и вас возведут в степень ГУРУ
Расчёты примерно верные. Ток в крейсерском режиме был примерно 3А. Хватило почти на 45 минут полёта и потом регуль ушёл в отсечку. Но 700м высоты потом надо было как-то слить. На ГУРУ не претендую, уж извольте.
UAVOS штоле? 😃 Они уже в Минске?
Название вроде другое. Там два брата конторой заведуют. Вот фотка аппарата который там делали: Летал хорошо, но вот с посадкой были проблемы - садился по-частям.
Там два брата конторой заведуют.
На фото российский аппарат…
На фото российский аппарат…
Тысыки вроде.
Атмосферный спутник “Сова” называется.
Первый российский атмосферный спутник “Сова” начал испытания в стратосфере
При чём здесь Минск?
При чём здесь Минск?
Приезжайте в гости обсудим эту проблеммку 😃 Если будет интересно - думаю можно будет посмотреть. У нас мониторы “Интеграл” производят собственной разработки. Снимаешь наклейку - под ней LG или Samsung.
Если будет интересно - думаю можно будет посмотреть.
Что именно посмотреть? Куда приезжать?
Что именно посмотреть? Куда приезжать?
Этапы производства, матрицы и хз что там ещё есть. В Минск. Через личку свяжемся.
В Минск…Ну пишите, жду, из Сенницы мне долго ехать. 😃
В Минск…Ну пишите, жду, из Сенницы мне долго ехать. 😃
Только у меня в отправленных ничего не отображается, поэтому не знаю, доходят ли сообщения.
Угу, доходят…
Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр
Ну носитель то правильный, вангую АК 20-25 (если фюзеляж сделать получше), но в такой схеме нет места для эффективного воздушного винта большого диаметра, так, что такой результат только если от облака к облаку.
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.
Ну носитель то правильный,
Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.
Судя по фото там, нету 250 квадратов максимум 40. Значит крыло уже не в том режиме на котрый расчитанно исходно.
Но есть еще и втрой вопросик - одно дело крыло на 11 г на квадрат, несколько другое - 60. Если взять, просто, одно к другому, то запас прочности там, мягко говоря не достаточный. Лететь то оно будет, но резкий маневр может оказатся последним… Я уже видел подобный гибрид…
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.
Есть мотокальк есть е-кальк, считает, строит графики, любой каприз. Лучше чем он считает не бывает, может быть хуже.
Но самое главное, что формально barsx может быть прав. Действительно покоряя на 2 ач 50 км. Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.
E-calc, выдает приблизительные параметры, оценочные, и зачастую данные с реальностью сильно разнятся. Мотокальк не пробовал.
Меня тут заинтересовал расчет ВМГ, интересно как определили КПД системы, интересно посмотреть вектор мышления.
Ну а крыло считается под заданный режим обычно, то может быть и 16 и 30 м/с с одинаковым потреблением если принять в качестве допущения идеальную ВМГ с линейной характристикой.
За качеством обычно угнаться не получается ввиду конструктивных ограничений и экономической целесобразности.
Вон у м Талона дельта макс качества 8-10 единиц, в зависимости от нагрузки, ниче народ грузит батками и летает.
Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.
Александр, ты же сам говоришь, “скорость должна быть маленькой”. Поэтому термический профиль вполне подойдет. Кроме того лонжерон там должен быть расчитан на затяжку леером, или нет?
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ?
Мне хватает Extended Propeller Selector. Не сильно углубляясь, чем меньше скорость тем больше нужен диаметр. С увеличением скорости модели и оборотов, скорость кончика лопасти (по мере приближения к половине скорости звука) начинает уменьшать эффективность и наиболее эффективный диаметр будет уменьшаться. Больше всего влияет на эффективность, подбор производителя и типа воздушного винта под профиль полета модели.