Самодельный носитель для FPV
В Минск…Ну пишите, жду, из Сенницы мне долго ехать. 😃
Только у меня в отправленных ничего не отображается, поэтому не знаю, доходят ли сообщения.
Угу, доходят…
Ну и прикинем: допустим ваше АК =28 при 15 м/с, то биш потребная тяга будет 2500/28=89гр
Ну носитель то правильный, вангую АК 20-25 (если фюзеляж сделать получше), но в такой схеме нет места для эффективного воздушного винта большого диаметра, так, что такой результат только если от облака к облаку.
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.
Ну носитель то правильный,
Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.
Судя по фото там, нету 250 квадратов максимум 40. Значит крыло уже не в том режиме на котрый расчитанно исходно.
Но есть еще и втрой вопросик - одно дело крыло на 11 г на квадрат, несколько другое - 60. Если взять, просто, одно к другому, то запас прочности там, мягко говоря не достаточный. Лететь то оно будет, но резкий маневр может оказатся последним… Я уже видел подобный гибрид…
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ? На каких режимах, и какие зависимости по скорости, спасибо.
Есть мотокальк есть е-кальк, считает, строит графики, любой каприз. Лучше чем он считает не бывает, может быть хуже.
Но самое главное, что формально barsx может быть прав. Действительно покоряя на 2 ач 50 км. Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.
E-calc, выдает приблизительные параметры, оценочные, и зачастую данные с реальностью сильно разнятся. Мотокальк не пробовал.
Меня тут заинтересовал расчет ВМГ, интересно как определили КПД системы, интересно посмотреть вектор мышления.
Ну а крыло считается под заданный режим обычно, то может быть и 16 и 30 м/с с одинаковым потреблением если принять в качестве допущения идеальную ВМГ с линейной характристикой.
За качеством обычно угнаться не получается ввиду конструктивных ограничений и экономической целесобразности.
Вон у м Талона дельта макс качества 8-10 единиц, в зависимости от нагрузки, ниче народ грузит батками и летает.
Крыло от термоглайдера. У них наргузка 11г на квадрат, под что они и проектируются.
Александр, ты же сам говоришь, “скорость должна быть маленькой”. Поэтому термический профиль вполне подойдет. Кроме того лонжерон там должен быть расчитан на затяжку леером, или нет?
Можно плиз прояснить как считаете КПД ВМГ?
Мне хватает Extended Propeller Selector. Не сильно углубляясь, чем меньше скорость тем больше нужен диаметр. С увеличением скорости модели и оборотов, скорость кончика лопасти (по мере приближения к половине скорости звука) начинает уменьшать эффективность и наиболее эффективный диаметр будет уменьшаться. Больше всего влияет на эффективность, подбор производителя и типа воздушного винта под профиль полета модели.
Александр, ты же сам говоришь, “скорость должна быть маленькой”. Поэтому термический профиль вполне подойдет. Кроме того лонжерон там должен быть расчитан на затяжку леером, или нет?
Про леер не подумал. Да, тогда второй вопрос отпадает. А на счет маленькой скорости то это по сути ответ на все вопросы.
Но самое главное, что формально barsx может быть прав. Действительно покоряя на 2 ач 50 км. Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.
Нагло вру и развожу холивар!
Нагрузка 55г/дм2 была. Сейчас делаю нечто похожее на тот аппарат, но с учётом допущенных ошибок. И наконец-то у меня появился DVR в шлеме, так что может быть весь полёт получится записать (отдельный DVR тупо забываешь включать). В качестве GPS трекера выступал HTC Legend (потому что маленький и с хорошим GPS) с программой Galileo - единственная программа, где есть нормальные фильтры по координатам при записи треков и не пишет всякую дичь (к примеру стоишь на месте, а оно счётчик наматывает).
Но самое главное, что формально barsx может быть прав. Действительно покоряя на 2 ач 50 км. Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.
А давайте и я тоже кое что посчитаю…
Маленькой говоришь? Ну допустим 35 км/час …
чтобы пролететь 50 километров в даль с этой скоростью, понадобится 86 минут или 1.43 часа
расход как мы помним заявлен на уровне 2000mah
так вот, чтобы за 1.43 часа скушать 2000mah, нужно потреблять от батареи 1398 миллиампер!
Это на мотор плюс сервы!
Пусть расскажет сказки в другом месте…
я не спорю, на подобном планере возможно в определённом месте на термиках добиться ещё меньшего расхода, но слетать прямолинейно в даль - балоболство, не более…
АДК решает, АДК подстраивается под скорость при проектировании, при каждой нагрузке АДК разное. AS-IS по другому не будет.
barsx, у вас логов не осталось с полетов?
P.S.
Новая тенденция на форуме RCd, называть балоболом человека с отличным от твоего мнением.
Проводить примитивные расчеты задаваясь одной скоростью на весь полет, не зная энергетику носителя енто пальцем в небо.
Частично согласен, но говорить про рекордные расходы, не предъявляя доказательств это и есть балаболство…
Выше написано, таких рекордсменов тут всплывает периодически, но ни один не смог показать результат на деле…
И от математики и физики тоже не уйдёшь… в моих расчётах 1400 миллиампер это максимум который должен потреблять самолёт… Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер, то тут попахивает очень большим лукавством…
Только есть одно НО - скорость. Она должна быть очень маленькой для такого расхода.
Это с какого перепугу? 35км/ч - это как раз если в узком термике стоять, то имеет смысл. А так это почти посадочная. Без двигателя в прямолинейном полёте 45-50.
Выше написано, таких рекордсменов тут всплывает периодически, но ни один не смог показать результат на деле…
А зачем? ©Ёжик
расход как мы помним заявлен на уровне 2000mah
Вот стата 4 кг самолётика, выкинуть отсюда подъем на 1 км, лететь в круизной скорости без дерганий газом и пожалуйста расход уменьшится до 40 Вт*ч
barsx, у вас логов не осталось с полетов?
Должен быть GPS трек. Но без видео тут никто всё равно не поверит.
Вот стата 4 кг самолётика, выкинуть отсюда подъем на 1 км, лететь в круизной скорости без дерганий газом и пожалуйста расход уменьшится до 40 Вт*ч
Сколько банок?
Энергия тела массой 4 кг поднятого на 1 км над поверхностью планеті Земля составляет 98н * 1000м * 4 = 376 КДЖ ИЛи 104 А*ч для батареи напряженем 1 (ОДИН) вольт. Для трех банок это около 8АЧ.
Должен быть GPS трек. Но без видео тут никто всё равно не поверит.
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃
Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃
Я думаю такое качество в лучшем случае в плотном воздухе можно достигнуть. Однажды я после заката перед соревнованиями в Биржай регулировал F1A и запустил с руки. Он умотал от точки старта на 300 метров. Я часа два искал с фонариком. Термиков уже 100% не было. Сделаю новый самолёт - может быть и увидите.
Для трех банок это около 8АЧ.
У вас когда задача возникает на 9 этаж подняться, по лесенке поднимаетесь, или по стене лезете?
4 банки
Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер, то тут попахивает очень большим лукавством…
Это вариант - поднялся - планируешь. На максимаьном газу 1А ХХ не особо имеет значения. Но это тоже панацея: на таком режиме падает отдаваемая батреей мощность. Ну, и крыло большого удлинения требует больше внимания.
Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…
Я сам могу в блокнотике зафигачить такой.