Самодельный носитель для FPV
Вот стата 4 кг самолётика, выкинуть отсюда подъем на 1 км, лететь в круизной скорости без дерганий газом и пожалуйста расход уменьшится до 40 Вт*ч
Сколько банок?
Энергия тела массой 4 кг поднятого на 1 км над поверхностью планеті Земля составляет 98н * 1000м * 4 = 376 КДЖ ИЛи 104 А*ч для батареи напряженем 1 (ОДИН) вольт. Для трех банок это около 8АЧ.
Должен быть GPS трек. Но без видео тут никто всё равно не поверит.
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃
Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃
Я думаю такое качество в лучшем случае в плотном воздухе можно достигнуть. Однажды я после заката перед соревнованиями в Биржай регулировал F1A и запустил с руки. Он умотал от точки старта на 300 метров. Я часа два искал с фонариком. Термиков уже 100% не было. Сделаю новый самолёт - может быть и увидите.
Для трех банок это около 8АЧ.
У вас когда задача возникает на 9 этаж подняться, по лесенке поднимаетесь, или по стене лезете?
4 банки
Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер, то тут попахивает очень большим лукавством…
Это вариант - поднялся - планируешь. На максимаьном газу 1А ХХ не особо имеет значения. Но это тоже панацея: на таком режиме падает отдаваемая батреей мощность. Ну, и крыло большого удлинения требует больше внимания.
Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…
Я сам могу в блокнотике зафигачить такой.
У вас когда задача возникает на 9 этаж подняться, по лесенке поднимаетесь, или по стене лезете?
Это не имеет значения. Хоть на лифте. На 9 этаже моя потенциальная энергия энергия составит 980 * 27 = 264 Кдж. И их надо вынуть и положить. Будет ли это сожранный мной хотдог или или энергия сожженого на электорстанции газа - не имеет значения.
Ок, пойду патентовать антигнрав тогда 😃
Ок, пойду патентовать антигнрав тогда 😃
Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер
Нубский вопрос.
Зачем нужно знать потребление двигателя на холостом ходу? Это же не двс. Он или выключен совсем, или работает далеко не в холостую.
- при выключенной стабилизации сервы молчат 99% времени.
Однажды я после заката перед соревнованиями в Биржай регулировал F1A и запустил с руки. Он умотал от точки старта на 300 метров.
Тут сложно посчитать.
Нубский вопрос.
Зачем нужно знать потребление двигателя на холостом ходу? Это же не двс. Он или выключен совсем, или работает далеко не в холостую.
- при выключенной стабилизации сервы молчат 99% времени.
Для такого полета нужна очень маленькая мощность, и ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.
Для такого полета нужна очень маленькая мощность, и ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.
А ещё при разных токах аккум отдаёт разную ёмкость. На это тоже все болт забивают. Хотя если в бикслера загрузить аккумов побольше, то они отдадут ток. Кстати, если на квадрике увеличивать ёмкость аккума, то после определённой массы длительность полётов начинает уменьшаться. С этим никто спорить не будет? Как же так получается…
Ёмкость отдаваемая аккумом будет зависеть от тока, когда этот ток будет различаться в несколько раз… Например 2 Ампера и 15 ампер.
Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…
А эта картина называется “Последний полет Икара”, специально для любителей маломощных электропланеров. Интерес представляют последние три точки. Между ними 5 сек. Видно как “Икар” терял высоту. В цифрах это около 9 мс. Так вот - это не ошибка пилота, не сбой АП это ТЕРМИК. Слабенький моторчик просто не смог выдернуть самолет оттуда.
Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…
В этом случае да. Я говорил в общем когда пытаются сравнивать разные ВМГ в разных режимах.
А эта картина называется “Последний полет Икара”
Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.
Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.
Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.
Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.
Можно было нос направить вниз и набирать скорость, а возле земли выходить в сторону (возле земли термики и нисходящие потоки гораздо слабее). Мне такие финты на параплане пару раз позвоночник спасали.
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется.
Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.
Давайте поделим на АК и на КПД ВМГ может точнее будет?
Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.
Килограммы с ньютонами? Это что за дичь?
Типа формула такая в физике есть 😃.
Типа формула такая в физике есть 😃.
Посчитайте ещё раз. У меня получился другой результат.
P.S. На порядок.