Самодельный носитель для FPV

Yanchak
Андрей#:

Вот стата 4 кг самолётика, выкинуть отсюда подъем на 1 км, лететь в круизной скорости без дерганий газом и пожалуйста расход уменьшится до 40 Вт*ч

Сколько банок?

Энергия тела массой 4 кг поднятого на 1 км над поверхностью планеті Земля составляет 98н * 1000м * 4 = 376 КДЖ ИЛи 104 А*ч для батареи напряженем 1 (ОДИН) вольт. Для трех банок это около 8АЧ.

barsx:

Должен быть GPS трек. Но без видео тут никто всё равно не поверит.

Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃

Plohish

Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…

barsx
Yanchak:

Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется. 😃

Я думаю такое качество в лучшем случае в плотном воздухе можно достигнуть. Однажды я после заката перед соревнованиями в Биржай регулировал F1A и запустил с руки. Он умотал от точки старта на 300 метров. Я часа два искал с фонариком. Термиков уже 100% не было. Сделаю новый самолёт - может быть и увидите.

Андрей#
Yanchak:

Для трех банок это около 8АЧ.

У вас когда задача возникает на 9 этаж подняться, по лесенке поднимаетесь, или по стене лезете?

4 банки

Yanchak
Plohish:

Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер, то тут попахивает очень большим лукавством…

Это вариант - поднялся - планируешь. На максимаьном газу 1А ХХ не особо имеет значения. Но это тоже панацея: на таком режиме падает отдаваемая батреей мощность. Ну, и крыло большого удлинения требует больше внимания.

barsx
Plohish:

Хотите я вам GPS трек сделаю, как я слетал на батарее 1000mah на 300 километров и обратно?
только вот никтож не поверит…

Я сам могу в блокнотике зафигачить такой.

Yanchak
Андрей#:

У вас когда задача возникает на 9 этаж подняться, по лесенке поднимаетесь, или по стене лезете?

Это не имеет значения. Хоть на лифте. На 9 этаже моя потенциальная энергия энергия составит 980 * 27 = 264 Кдж. И их надо вынуть и положить. Будет ли это сожранный мной хотдог или или энергия сожженого на электорстанции газа - не имеет значения.

barsx
Андрей#:

Ок, пойду патентовать антигнрав тогда 😃

kimu
Plohish:

Если принять во внимание что потребление подобного двигателя на холостом ходу - 1 ампер

Нубский вопрос.
Зачем нужно знать потребление двигателя на холостом ходу? Это же не двс. Он или выключен совсем, или работает далеко не в холостую.

  • при выключенной стабилизации сервы молчат 99% времени.
Yanchak
barsx:

Однажды я после заката перед соревнованиями в Биржай регулировал F1A и запустил с руки. Он умотал от точки старта на 300 метров.

Тут сложно посчитать.

kimu:

Нубский вопрос.
Зачем нужно знать потребление двигателя на холостом ходу? Это же не двс. Он или выключен совсем, или работает далеко не в холостую.

  • при выключенной стабилизации сервы молчат 99% времени.

Для такого полета нужна очень маленькая мощность, и ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.

barsx
Yanchak:

Для такого полета нужна очень маленькая мощность, и ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.

А ещё при разных токах аккум отдаёт разную ёмкость. На это тоже все болт забивают. Хотя если в бикслера загрузить аккумов побольше, то они отдадут ток. Кстати, если на квадрике увеличивать ёмкость аккума, то после определённой массы длительность полётов начинает уменьшаться. С этим никто спорить не будет? Как же так получается…

Plohish

Ёмкость отдаваемая аккумом будет зависеть от тока, когда этот ток будет различаться в несколько раз… Например 2 Ампера и 15 ампер.
Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…

Yanchak

А эта картина называется “Последний полет Икара”, специально для любителей маломощных электропланеров. Интерес представляют последние три точки. Между ними 5 сек. Видно как “Икар” терял высоту. В цифрах это около 9 мс. Так вот - это не ошибка пилота, не сбой АП это ТЕРМИК. Слабенький моторчик просто не смог выдернуть самолет оттуда.

barsx
Plohish:

Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…

В этом случае да. Я говорил в общем когда пытаются сравнивать разные ВМГ в разных режимах.

Yanchak:

А эта картина называется “Последний полет Икара”

Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.

Yanchak
barsx:

Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.

Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.

barsx
Yanchak:

Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.

Можно было нос направить вниз и набирать скорость, а возле земли выходить в сторону (возле земли термики и нисходящие потоки гораздо слабее). Мне такие финты на параплане пару раз позвоночник спасали.

DrRinkes
Yanchak:

Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется.

Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.

Давайте поделим на АК и на КПД ВМГ может точнее будет?

barsx
DrRinkes:

Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.

Килограммы с ньютонами? Это что за дичь?

barsx
DrRinkes:

Типа формула такая в физике есть 😃.

Посчитайте ещё раз. У меня получился другой результат.
P.S. На порядок.