Самодельный носитель для FPV
Для такого полета нужна очень маленькая мощность, и ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.
А ещё при разных токах аккум отдаёт разную ёмкость. На это тоже все болт забивают. Хотя если в бикслера загрузить аккумов побольше, то они отдадут ток. Кстати, если на квадрике увеличивать ёмкость аккума, то после определённой массы длительность полётов начинает уменьшаться. С этим никто спорить не будет? Как же так получается…
Ёмкость отдаваемая аккумом будет зависеть от тока, когда этот ток будет различаться в несколько раз… Например 2 Ампера и 15 ампер.
Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…
А эта картина называется “Последний полет Икара”, специально для любителей маломощных электропланеров. Интерес представляют последние три точки. Между ними 5 сек. Видно как “Икар” терял высоту. В цифрах это около 9 мс. Так вот - это не ошибка пилота, не сбой АП это ТЕРМИК. Слабенький моторчик просто не смог выдернуть самолет оттуда.

Если мы говорим о 1,5 амперах против 2 ампер, разницы не будет…
В этом случае да. Я говорил в общем когда пытаются сравнивать разные ВМГ в разных режимах.
А эта картина называется “Последний полет Икара”
Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.
Начало слева вверху? Термики вверх поднимают, а вниз нисходящие потоки идут. Практически всегда бывают рядом с термиками.
Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.
Да. Только там немного по другому было. Справа это большой город, он на жаре очень сильно разогрелся, и над ним был восходящий термик. А сбоку он тянул.
Можно было нос направить вниз и набирать скорость, а возле земли выходить в сторону (возле земли термики и нисходящие потоки гораздо слабее). Мне такие финты на параплане пару раз позвоночник спасали.
Ваш результат - не противоречит законам физики, по расчетам, при АК около 25 надо поднятся на 2 км чтоб пролететь 50, что, в пересчете на вашу батарею, примерно 1400 мач. Но увидеть видео - хочется.
Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.
Давайте поделим на АК и на КПД ВМГ может точнее будет?
Что то я не уследил как это получилось. У меня так 98H * 2000m * 2,5кг = 490кДж или 132Ач на 1В или 11Ач для 3S. Видимо есть разница как подниматься 😃.
Килограммы с ньютонами? Это что за дичь?
Типа формула такая в физике есть 😃.
Типа формула такая в физике есть 😃.
Посчитайте ещё раз. У меня получился другой результат.
P.S. На порядок.
Ну вообще потенциальная энергия E = mgh. 2.5 * 9.81 * 2000, реально на порядок. Зачем ньютоны приписали? 😃))
Ну вообще потенциальная энергия E = mgh. 2.5 * 9.81 * 2000, реально на порядок. Зачем ньютоны приписали? 😃))
Так вы не по формуле считали 😃 Там даже порядок множителей другой!
ток ХХ составляет уже десятки процентов потребления.
В упор не пойму откуда потребление у выключенного двигателя. В чём смысл крутить электрический двигатель когда он не нужен?
Или что в авиамоделизме подразумевают под холостым ходом?
Или что в авиамоделизме подразумевают под холостым ходом?
Полёт без полезной нагрузки 😃
В упор не пойму откуда потребление у выключенного двигателя. В чём смысл крутить электрический двигатель когда он не нужен?
Или что в авиамоделизме подразумевают под холостым ходом?
всё очень просто, если холостой ход мотора равен 1 амперу, ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
тебе нужно подать на него 1 ампер плюс ещё 500 миллиампер…
98H * 2000m * 2,5кг
2.5 * 9.81
Точно - килограмм 9.8Н а не 98. Тогда все сходиться - 1.1АЧ на км для 2.5 кг.
Сорри, спешка до добра не доводит.
всё очень просто, если холостой ход мотора равен 1 амперу, ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
тебе нужно подать на него 1 ампер плюс ещё 500 миллиампер…
Всё на самом деле ещё проще: можно подать на мотор 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта но при меньших оборотах. Почитайте как считается ток ХХ и при каких условиях. Там ещё параметр kv увидите.
А если подать не номинальное напряжение, а к примеру в 2 раза меньше, то какой ток ХХ будет? А если всё же с винтом? И будет ли он при этом холостым?
Можно было нос направить вниз и набирать скорость, а возле земли выходить в сторону (возле земли термики и нисходящие потоки гораздо слабее). Мне такие финты на параплане пару раз позвоночник спасали.
Пилот, даже понять ничего не успел, не было у него привчки смотерть на высоту постоянно… Летел - летел - вдруг бац - 9 этажка, не хватило несколько метров чтоб пролететь над крышей.
Всё на самом деле ещё проще: можно подать на мотор 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта но при меньших оборотах. Почитайте как считается ток ХХ и при каких условиях. Там ещё параметр kv увидите.
А если подать не номинальное напряжение, а к примеру в 2 раза меньше, то какой ток ХХ будет? А если всё же с винтом? И будет ли он при этом холостым?
Так регулятор вам не даст подать 500 мА для двигателя, рассчитанного на 2кВт. У него есть минимальный уровень газа, при котором на двигатель вообще что-то подается для стабильного “ХХ”, если вообще можно так говорить о Рег+ Двигатель.
ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
Остался главный вопрос: зачем обсуждаемому планеру висящему в термике энергия с винта?
Если уж считать потребление батарейки по минимуму, то с сервами в ручном режиме и мотором который включается когда надо, а не молотит на холостых все 2 часа.
Не то чтобы в защиту “полёта в термике на 200 км”, но как-то расчёты странные ведёте. Так со средней температуры по больнице вечные двигатели и получаются.
ЗЫ. Всегда думал что ток хх для мотора это полный газ с пустым валом, и считается он из сопротивления обмоток…
Под звуки холивора, проектирую мотогондолы 😃
