Самодельный носитель для FPV
Или что в авиамоделизме подразумевают под холостым ходом?
Полёт без полезной нагрузки 😃
В упор не пойму откуда потребление у выключенного двигателя. В чём смысл крутить электрический двигатель когда он не нужен?
Или что в авиамоделизме подразумевают под холостым ходом?
всё очень просто, если холостой ход мотора равен 1 амперу, ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
тебе нужно подать на него 1 ампер плюс ещё 500 миллиампер…
98H * 2000m * 2,5кг
2.5 * 9.81
Точно - килограмм 9.8Н а не 98. Тогда все сходиться - 1.1АЧ на км для 2.5 кг.
Сорри, спешка до добра не доводит.
всё очень просто, если холостой ход мотора равен 1 амперу, ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
тебе нужно подать на него 1 ампер плюс ещё 500 миллиампер…
Всё на самом деле ещё проще: можно подать на мотор 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта но при меньших оборотах. Почитайте как считается ток ХХ и при каких условиях. Там ещё параметр kv увидите.
А если подать не номинальное напряжение, а к примеру в 2 раза меньше, то какой ток ХХ будет? А если всё же с винтом? И будет ли он при этом холостым?
Можно было нос направить вниз и набирать скорость, а возле земли выходить в сторону (возле земли термики и нисходящие потоки гораздо слабее). Мне такие финты на параплане пару раз позвоночник спасали.
Пилот, даже понять ничего не успел, не было у него привчки смотерть на высоту постоянно… Летел - летел - вдруг бац - 9 этажка, не хватило несколько метров чтоб пролететь над крышей.
Всё на самом деле ещё проще: можно подать на мотор 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта но при меньших оборотах. Почитайте как считается ток ХХ и при каких условиях. Там ещё параметр kv увидите.
А если подать не номинальное напряжение, а к примеру в 2 раза меньше, то какой ток ХХ будет? А если всё же с винтом? И будет ли он при этом холостым?
Так регулятор вам не даст подать 500 мА для двигателя, рассчитанного на 2кВт. У него есть минимальный уровень газа, при котором на двигатель вообще что-то подается для стабильного “ХХ”, если вообще можно так говорить о Рег+ Двигатель.
ты не сможешь подать на него например 500 миллиампер и получать при этом энергию с винта…
Остался главный вопрос: зачем обсуждаемому планеру висящему в термике энергия с винта?
Если уж считать потребление батарейки по минимуму, то с сервами в ручном режиме и мотором который включается когда надо, а не молотит на холостых все 2 часа.
Не то чтобы в защиту “полёта в термике на 200 км”, но как-то расчёты странные ведёте. Так со средней температуры по больнице вечные двигатели и получаются.
ЗЫ. Всегда думал что ток хх для мотора это полный газ с пустым валом, и считается он из сопротивления обмоток…
Под звуки холивора, проектирую мотогондолы 😃
Так регулятор вам не даст подать 500 мА для двигателя, рассчитанного на 2кВт. У него есть минимальный уровень газа, при котором на двигатель вообще что-то подается для стабильного “ХХ”, если вообще можно так говорить о Рег+ Двигатель.
Где вы взяли двигатель на 2кВт? Почти полкило только движок весить будет и ему хотя бы 8S желательно давать понюхать. Холостой ход измеряется без винта, вы в курсе?
Остался главный вопрос: зачем обсуждаемому планеру висящему в термике энергия с винта?
ХЗ. Термиков-то не было…
ЗЫ. Всегда думал что ток хх для мотора это полный газ с пустым валом, и считается он из сопротивления обмоток…
Верно говорите. И я вот тоже не понимаю при чём тут к ХХ тогда винт и 1а если у движка номинал ампер 20.
Под звуки холивора, проектирую мотогондолы 😃
Да вы, батенька, извращенец 😃 В хорошем смысле. А из чего гондолу делать будете? 3Д принтер/композиты/подложка? У меня скоро тоже такая проблема будет 😦
фюзеляж склеил, нагрузочный тест - держит. 😃 10+кг
Да вы, батенька, извращенец В хорошем смысле. А из чего гондолу делать будете? 3Д принтер/композиты/подложка? У меня скоро тоже такая проблема будет
ГондолЫ. 3д печать из АБС. Можно бы было и из PLA, но он, зараза, на жаре, можеть потечь 😦
фюзеляж склеил, нагрузочный тест - держит. 😃 10+кг
Я двухмоторники люблю, но мозг говорит что один винт эффективнее. На единицы процентов, но всё таки. Ни один джет не сравнится с двухмоторником у которого движки вошли в резонанс 😃 Я ставил винты от коптера разного вращения - получалось прикольно.
Я двухмоторники люблю, но мозг говорит что один винт эффективнее. На единицы процентов, но всё таки.
Ну, либо, два по 8" либо один 11.5", с вытекающими проблемами с реактивным моментом и посадкой. Реактивным моментом я уже “сыт по горло” 😃 Разного вращения - да, самое то можно швырнуть самолет на полном газу и не боятся что его “скрутит”. Ну и на счет звука, бесспорно 😃
Реактивным моментом я уже “сыт по горло” 😃 Разного вращения - да, самое то можно швырнуть самолет на полном газу и не боятся что его “скрутит”. Ну и на счет звука, бесспорно 😃
У меня с этим проблем никогда не было… Двухбалочный я когда запускаю - секунды 3 можно покурить и потом поддавать газку (движок один сзади крыла).
У меня с этим проблем никогда не было…
Разная нагрузка на крыло 😃. Ну у тяжелого самолета свои плюсы ( и минусы ). Я, свой, первый, двухбалочник тоже так кинул 😃). Пока руку до стика газа донес он уже упал 😃
Резонанс на двухмоторниках не сильно чтобы приятная вещь. Может появляться такая периодическая вибрация с длинным периодом в несколько секунд. А поскольку резонанс, то амплитуда приличная
Резонанс на двухмоторниках не сильно чтобы приятная вещь. Может появляться такая периодическая вибрация с длинным периодом в несколько секунд. А поскольку резонанс, то амплитуда приличная
Я про звуковой вообще-то.
Аа, ну тогда это совсем другое дело
Напечатали мне мотогондолы.
одну уже собрал
Винтики будут другие, это “первые попавшиеся”.
Косить траву надобть не пропом.😃
Трудно прицеливаться, чтобы четко между колеями попасть 😃