Самодельный носитель для FPV
Спокойствие. Пропы складные будут. Думаете, зачем, я такие, длинные пилоны под моторы сделал.
Спокойствие. Пропы складные будут. Думаете, зачем, я такие, длинные пилоны под моторы сделал.
Я когда свой двухмоторник приложил об землю, то пропы целыми остались, а вот титановые переходники загнуло винтом 😃
Давно хотел иметь возможномть что-то сбросить по дороге 😃. Да и парашутисты уже лет 8 валяются, совсем запылились. Покупал когдато, в Донецке 😃
Вобщем решил запилить бомболюк. И вот что вышло:
У кого то может случится приступ трипофобии…
Давно хотел иметь возможномть что-то сбросить по дороге
Аккумуляторы отработанные? Хотя как то подозрительно после 4 августа и Мадуро. 😃
У кого то может случится приступ трипофобии…
Так объект-то не органический… Хотя конечно суть это не сильно меняет 😃
Хотя как то подозрительно после 4 августа и Мадуро.
Если ктото желает - чертежами поделюсь 😃
А как он целиком должен выглядеть?
А как он целиком должен выглядеть?
Соберу - сфоткаю 😃
Вот убивал время, набросал эскиз нового самолета. По размеру аналог Миниталона. Отличие, можно установить мощный мотор и разогнаться хоть до 300км/ч.
Последний двухбалочный Spectrum 😃 летает хорошо, но не очень компактный в разобранном виде и на посадке цепляет за траву и норовит разворачиваться и мять стабилизатор.
Технология сандвич - пеноплекс-бальза (уже отработана). Нужно только фюз нарисовать фанерно-бальзовый. Будет конечно не так красиво как на эскизе, но общие формы постараюсь повторить.
Хвост, в потоке от мотора, такой мощности будет трясти очень сильно - это раз. Второе - закрученный поток будет скручивать самолет в моторном полете, отриммировать его очень сложно. Кроме того, имхо, при таком обдуве хвоста, он будет создавать пикирующий момент.
Прдлагаю, пойти по пути БД - 5. Вынести мотор на хвост. Сделать а-ля полярис, но с пушером . Т.е сохранить, чистые линии фюзеляжа с добавлением одной гондолы на хвосте. Сответсвенно винт будет над землей и при посадке ничего цеплять не будет.
Из минусов - большая масса на киле. Решается элементарно - увеличенем толщины бальзовой обшивки.
Над паром можно согнуть и 3мм.
Центровку - всегда, можно скомпенсировать, увеличением длинны носовой части, посчитать ее элементарно.
На таких пушерах, я уже налетался - знаю о чем говорю 😃

Предлагаю классическую компоновку, не сильно то он винт и мешается, зато вариантов проверенных море, на любой вкус и для любых целей и Т.З.
На таких пушерах, я уже налетался
Аналогично. Хвост трясти не будет, усилю балку и киль. Мотор будет всего киловатный, с 8х7 не должно сильно скручивать. Зато схема настолько беспроблемная, что скучно становится. 😃
Зато схема настолько беспроблемная
Так это ж Скае подобная конфигурация пушера (грузовика). И Вы видели быстрого Ская (хотя б со 100 км/ч)?
Вот этот двухметровый, что на видео летает у меня на 100км/ч. Это не вопрос схемы, а вопрос правильной конструкции, жесткой и с хорошей аэродинамикой.
я пингвинв до 90 разгонял. Но “талон” с той-же мощьностью - 125 летит.
Д.
Вопрос скорости не сколько к мощности, сколько к винту + кв двигателя, и лобовому сопротивлению. Тонкий профиль, малый мидель и большой шаг - вот и скорость.
Пример перед глазами. Два киловатта Троян - 170 в час. 2.3 кВт Р-40 - 90 в час. Почему? А потому что шаг винта и кВ двигателя геометрически не могут дать скорость больше 89 в час.
Фсе, приехали. Или шаг растить, или двигатель менять с большим кВ. А двигатель фигачит на все обороты, что в нем есть. 😃
Хвост, в потоке от мотора, такой мощности будет трясти очень сильно - это раз. Второе - закрученный поток будет скручивать самолет в моторном полете, отриммировать его очень сложно.
На нём при полном газе хвост трясёт прилично, но летать это не мешает. На 180км/ч не развалился. В принципе можно усилить балку и тогда эта проблема минимизируется. Скручивания самолёта не наблюдал ни на одном самолёте. Размахи от 1.4 до 3.5м.
Всегда искал ответ на такой вопрос. Подскажите как это сделать?
Подвешиваете самолёт за две нитки, проходящие через точку желаемого центра тяжести а хвост подвешиваете к весам. Измеряете расстояние от точки ЦТ до точки подвеса хвоста. Записываете на бумажке произведение этого расстояния на массу которую показали весы. К примеру у вас расстояние 0.7м и масса получилась 40 грамм. Получится 28г*м. Вы хотите к примеру в нос добавить 100 грамм аккумулятор для фпв. Произведение этой массы на искомую длину увеличения носа должно быть таким же как получилось для хвоста. Т.е. 100*l=40. Отсюда l = 0.4м. Если нос короче - значит до этой длины надо увеличить. Либо увеличить массу догрузки. При грузе 200 грамм длина уже будет 20см. 7 класс последняя четверть. Как сейчас помню мы физику тогда сачканули, но училке не удалось потом врасплох застать 😃