Самодельный носитель для FPV
“Устройство представляло собой тросы, натянутые от носа самолёта к концам крыльев.”
Шасси вроде не причем. А так, действительно, можно уберечь пропы.
“Устройство представляло собой тросы, натянутые от носа самолёта к концам крыльев.”
Шасси вроде не причем. А так, действительно, можно уберечь пропы.
Если к концам крыльев натянуть, то результат будет тот же. Проп снизу подламывает а не сбоку…
Проп снизу подламывает а не сбоку
Да уж, наверное, даже если вкл тормоз на регуле, проп не всегда встает в горизонт. Лучше дождаться сенокоса.
Спокойствие. Пропы складные будут. Думаете, зачем, я такие, длинные пилоны под моторы сделал.
Спокойствие. Пропы складные будут. Думаете, зачем, я такие, длинные пилоны под моторы сделал.
Я когда свой двухмоторник приложил об землю, то пропы целыми остались, а вот титановые переходники загнуло винтом 😃
Давно хотел иметь возможномть что-то сбросить по дороге 😃. Да и парашутисты уже лет 8 валяются, совсем запылились. Покупал когдато, в Донецке 😃
Вобщем решил запилить бомболюк. И вот что вышло:
У кого то может случится приступ трипофобии…
Давно хотел иметь возможномть что-то сбросить по дороге
Аккумуляторы отработанные? Хотя как то подозрительно после 4 августа и Мадуро. 😃
У кого то может случится приступ трипофобии…
Так объект-то не органический… Хотя конечно суть это не сильно меняет 😃
Хотя как то подозрительно после 4 августа и Мадуро.
Если ктото желает - чертежами поделюсь 😃
А как он целиком должен выглядеть?
А как он целиком должен выглядеть?
Соберу - сфоткаю 😃
Вот убивал время, набросал эскиз нового самолета. По размеру аналог Миниталона. Отличие, можно установить мощный мотор и разогнаться хоть до 300км/ч.
Последний двухбалочный Spectrum 😃 летает хорошо, но не очень компактный в разобранном виде и на посадке цепляет за траву и норовит разворачиваться и мять стабилизатор.
Технология сандвич - пеноплекс-бальза (уже отработана). Нужно только фюз нарисовать фанерно-бальзовый. Будет конечно не так красиво как на эскизе, но общие формы постараюсь повторить.
Хвост, в потоке от мотора, такой мощности будет трясти очень сильно - это раз. Второе - закрученный поток будет скручивать самолет в моторном полете, отриммировать его очень сложно. Кроме того, имхо, при таком обдуве хвоста, он будет создавать пикирующий момент.
Прдлагаю, пойти по пути БД - 5. Вынести мотор на хвост. Сделать а-ля полярис, но с пушером . Т.е сохранить, чистые линии фюзеляжа с добавлением одной гондолы на хвосте. Сответсвенно винт будет над землей и при посадке ничего цеплять не будет.
Из минусов - большая масса на киле. Решается элементарно - увеличенем толщины бальзовой обшивки.
Над паром можно согнуть и 3мм.
Центровку - всегда, можно скомпенсировать, увеличением длинны носовой части, посчитать ее элементарно.
На таких пушерах, я уже налетался - знаю о чем говорю 😃
Предлагаю классическую компоновку, не сильно то он винт и мешается, зато вариантов проверенных море, на любой вкус и для любых целей и Т.З.
На таких пушерах, я уже налетался
Аналогично. Хвост трясти не будет, усилю балку и киль. Мотор будет всего киловатный, с 8х7 не должно сильно скручивать. Зато схема настолько беспроблемная, что скучно становится. 😃
Зато схема настолько беспроблемная
Так это ж Скае подобная конфигурация пушера (грузовика). И Вы видели быстрого Ская (хотя б со 100 км/ч)?
Вот этот двухметровый, что на видео летает у меня на 100км/ч. Это не вопрос схемы, а вопрос правильной конструкции, жесткой и с хорошей аэродинамикой.
я пингвинв до 90 разгонял. Но “талон” с той-же мощьностью - 125 летит.
Д.
Вопрос скорости не сколько к мощности, сколько к винту + кв двигателя, и лобовому сопротивлению. Тонкий профиль, малый мидель и большой шаг - вот и скорость.
Пример перед глазами. Два киловатта Троян - 170 в час. 2.3 кВт Р-40 - 90 в час. Почему? А потому что шаг винта и кВ двигателя геометрически не могут дать скорость больше 89 в час.
Фсе, приехали. Или шаг растить, или двигатель менять с большим кВ. А двигатель фигачит на все обороты, что в нем есть. 😃