Самодельный носитель для FPV
Вот простой вариант.
Cергей, как фюз к крылу крепится?
Подниму темку, а то притихла:), выпала неделька свободного времени;), отрезал половинку фюза у списанной с полётов Уточке-Лебедя, примострычил из потолочки новые крылышки со стабом и вот он совершил первый полёт
размеры размах 1000мм длина 900мм, Автопилот ДОС, взлётный вес 1200 гр, площадь 18 дм. мотор Emax GT2218-09 1100 Кв, винт 7х6, акк 6S1p 4250 ма\ч, камера гуано фоксер-мини, на выкид, видеопередатчик, из ремонта, тоже в помойку.
Сорри, ветер 5 м\с порывистый, западный немного Северо-западный, стартовал боком к ветру, полянка не позволяет стартовать на запад:)
Поздравляю с облетом!Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?
Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.
Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?
Против утки куда ловочей, это полностью адекватный самолёт, чуткий ко всем рулям на самых малых скоростях, Уточка при снижении скорости резко опускала нос и на малых высотах вытянуть было уже нельзя, забыл написать ЧТО датчик Тока у ДОСи (100 амп) я заменил на 50 амп, и теперь показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2, то есть ток 40 амп при старте это 20 амп., Акк допускает кратковременно до 20 ампер и постоянно 15 ампер, при наборе высоты 20 ампер показания это 10 ампер реально, достаточно комфортный ток для акка, прилетел чуть тёплый, отсек не проветривается. По прилёту залилось 2600 ма\ч, то есть примерно 5000 разделить на 2.
Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.
Скоростеметр врать не будет ,это по ЖПС, что есть, он и расчитывался на 70-80 км\ч постоянки.
показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2
Ну это в корне меняет дело. Теперь все сходиться. Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался. На таллончике у меня что то похожее.
Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался.
Скорее это я задёргался, антену нужно наводить руками, вот я и кинул пульт, пока подправил…, пока не заметил какого криминала, на больших токах имеет тенденцию опускать чуть нос, зарываться, плечо мотора делает эту весчь…, я не делал его для гонок, это малышка для спокойного полёта до 90 км\ч, куда больше от него требывать, для гонки нужен другой самолёт, гонка пришла в упадок, за сезон никто полёта не сделал, какой смысл тогда гонятся, с самим собой.
Я холодов жду чтоб мотор не спалить. Буду талончика дальше гонять. Попробовал новый самолет сварганить, фюз из стекла не получился, винтом пошел.😃 Печалька.
Гонку к зиме восстановлю наверное, три проекта к работе, и еле как двигаются. Мне бы твою работоспособность. Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, а хрен там, хотя такая малышка моглаб и побыстрее лететь, но видать два хвоста притормаживают неплохо.
Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, но видать два хвоста притормаживают неплохо.
Моё мнение для скорости нужна классика и с передним расположением мотора… имхо. Для скорости нужен ТОК, это LiPo, а Ионы это спокойный полёт)))
Есть обычные спортивные гоночные модели с электродвигателем. Они сейчас на шаг впереди по результатам. Классика. Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.
Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.
Это я и хотел донести)))
То же пришел к выводу, что классика рулит.
Тему надо переименовать: самодельные картинки в автокаде
Не надо переименовывать.
А видеокамера где будет?
На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.
Не надо переименовывать
А чем финиш делали? Аккуратно смотрится
Конструкция вся из пены (режу листы 1 см толщиной), оклеенной крафт бумагой на аквалаке. Пену перед оклейкой бумагой шпаклюю на сдир и вышкуриваю. Ну и бумагу после оклейки вышкуриваю и крашу. Не сложная в общем технология.
Красиво. Возни тока…
Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.