Самодельный носитель для FPV

ehduarg

Я холодов жду чтоб мотор не спалить. Буду талончика дальше гонять. Попробовал новый самолет сварганить, фюз из стекла не получился, винтом пошел.😃 Печалька.

Андрей_М79

Гонку к зиме восстановлю наверное, три проекта к работе, и еле как двигаются. Мне бы твою работоспособность. Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, а хрен там, хотя такая малышка моглаб и побыстрее лететь, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Седой_55
Андрей_М79:

Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Моё мнение для скорости нужна классика и с передним расположением мотора… имхо. Для скорости нужен ТОК, это LiPo, а Ионы это спокойный полёт)))

dima043

Есть обычные спортивные гоночные модели с электродвигателем. Они сейчас на шаг впереди по результатам. Классика. Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.

Седой_55
dima043:

Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.

Это я и хотел донести)))

921

То же пришел к выводу, что классика рулит.

nyc73

Тему надо переименовать: самодельные картинки в автокаде

921

Не надо переименовывать.

921

На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.

nyc73
921:

Не надо переименовывать

А чем финиш делали? Аккуратно смотрится

921

Конструкция вся из пены (режу листы 1 см толщиной), оклеенной крафт бумагой на аквалаке. Пену перед оклейкой бумагой шпаклюю на сдир и вышкуриваю. Ну и бумагу после оклейки вышкуриваю и крашу. Не сложная в общем технология.

Андрей-prim

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

921

В идеале шпаклевать легкой шпаклевкой Semin (в Леруа продается), но потом забил и обычной тонкой готовой шпаклевкой для внутренних работ делаю. Калька (по ощущениям) деформируется больше при высыхании, чем крафт бумага. А так вполне предсказуемо ведет себя. Проблемы возникали когда обтягивал рули и элероны - выгибало от неравномерного высыхания бумаги. Такие тонкие конструкции нужно сушить вертикально, тогда все получается хорошо.

Yanchak

Я пробовал скотч по бумаге. Лично мне - понравилось. Можно утюгом немного подтянуть дефекты. Имхо поерхность получается более стойкая к мелким дефектам - типа протыка травой итп. И краска не осыпается. Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Андрей-prim:

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

Тянул все крыло сразу 2 или 3 кусками - ничего не коробило. Единствнное что - сушить вертикально в подвешенном сотсоянии.

Glinco
Yanchak:

Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Обе полукопии обтянуты скотчем поверх заводской окраски. Хорошо защищает от царапин и потертостей. Не защищает от промятин.

Андрей_В

Скотчик, незаметно так, весу нагоняет. Хоть вроде и тонкий… Взвесьте, до и опосля, посмотрите 😃
На счет потертостей… так на скотче эти потертости и так видно будет, там весь глянец пропадает.
Один плюсик - недорого и доступно. Как говорится - бюджетно.

Glinco

Нифига не видно.
Посадил тут машину на брюхо на асфальт - чуть потерся скотч на выступающих частях. Заменить легко.
Зато выглядит как!

Вес не парит. Весил 3.65, стал весить 3.7 кг. Незаметно.

Yanchak

20 г на метрове крыло, гдето так. 40 -60 г на самолет. При весе 2кг не существенно.

Андрей_В

Крыло 1900. Весу 2750. Скотчику там ~100 грамчиков. Много или мало?
Есть мысль - заняться ламинированием. Но это ближе к следующему сезону…
Да, скотчик как-то со временем глянец теряет… Облака что ли шершавые?
Но тут кому как…