Самодельный носитель для FPV

Андрей-prim

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

921

В идеале шпаклевать легкой шпаклевкой Semin (в Леруа продается), но потом забил и обычной тонкой готовой шпаклевкой для внутренних работ делаю. Калька (по ощущениям) деформируется больше при высыхании, чем крафт бумага. А так вполне предсказуемо ведет себя. Проблемы возникали когда обтягивал рули и элероны - выгибало от неравномерного высыхания бумаги. Такие тонкие конструкции нужно сушить вертикально, тогда все получается хорошо.

Yanchak

Я пробовал скотч по бумаге. Лично мне - понравилось. Можно утюгом немного подтянуть дефекты. Имхо поерхность получается более стойкая к мелким дефектам - типа протыка травой итп. И краска не осыпается. Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Андрей-prim:

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

Тянул все крыло сразу 2 или 3 кусками - ничего не коробило. Единствнное что - сушить вертикально в подвешенном сотсоянии.

Glinco
Yanchak:

Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Обе полукопии обтянуты скотчем поверх заводской окраски. Хорошо защищает от царапин и потертостей. Не защищает от промятин.

Андрей_В

Скотчик, незаметно так, весу нагоняет. Хоть вроде и тонкий… Взвесьте, до и опосля, посмотрите 😃
На счет потертостей… так на скотче эти потертости и так видно будет, там весь глянец пропадает.
Один плюсик - недорого и доступно. Как говорится - бюджетно.

Glinco

Нифига не видно.
Посадил тут машину на брюхо на асфальт - чуть потерся скотч на выступающих частях. Заменить легко.
Зато выглядит как!

Вес не парит. Весил 3.65, стал весить 3.7 кг. Незаметно.

Yanchak

20 г на метрове крыло, гдето так. 40 -60 г на самолет. При весе 2кг не существенно.

Андрей_В

Крыло 1900. Весу 2750. Скотчику там ~100 грамчиков. Много или мало?
Есть мысль - заняться ламинированием. Но это ближе к следующему сезону…
Да, скотчик как-то со временем глянец теряет… Облака что ли шершавые?
Но тут кому как…

tauber
921:

На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.

Тоже нравится схема мотор впереди. Сам уже давно и упорно пытаюсь сделать подобный носитель. Много раз хотел плюнуть и купить готовый(скайя, или т.п) но тянущий винт тянет не отказываться от идеи. Уже второй прототип. Похож на ваш, только балка хвоста съемная. А камеру я ставлю снизу, совмещая с гопро. В мечтах сделать стаб.подвес. Первый прототип я тоже вылизывал, шпаклевал, красил. Второй уже нет, быстро собрал и на испытания. Верхний каркас --бальса, низ пена.
У переднемоторной, классической схемы есть великое преимущество. Время полета выше, стабильность планера выше, а при грамотной механизации режимы скоростей от 40км/ч до 100 и выше.

www.youtube.com/watch?v=pRcJvNxKUWQ

размах 2м, полетный вес с 5000 липо и остальной начинкой всего 1700. Пена-бальза. Зато летать может долго.

Вообще считаю, что идеальны носитель это: «боченок» с мотором впереди, в котором большая батарея и все остальное, а к нему уже цеплять хвост и крылья разных размеров, в зависимости от нужд. Сей обтекаемый боченок делать на принторе(обшивку), дабы иметь возможность бычтро заменять. А вот по крыльям можно поизгалятся: композит, бальса пленка или вообще любое от китайцев.

К стати, именно в этом районе - на видео внизу река Эльба - была та самая «встреча на Эльбе». Рндом с городом Торгау. Теперь это мирное небо, где можно летать всем, и три дня нашей рыбалки.

nyc73

Крепкие нервы - на грани сваливания над речкой 😃

tauber

Скорей отсутствие опыта) В желании понтанутся и заснять лагерь влетел в дерево в конце.
Все таки лучшие видео получаются над лесами или водой.

DrRinkes

Наконей устранил глюки по питанию на своём Спектруме и потестировал его на трех сборках LiIon 9000ma 6S 3P. Теперь ионки не греются до 25А 150км/ч на винте 8х6. На форсаже конечно греются при 45А 190км/ч. Дальше продолжу с винтом 8х7 должно быть получше.

youtu.be/OjWhKY-zQJg

DrRinkes

Вот фото загрузки фюзеляжа. Одна сборка в центроплане, иначе не получалось попасть в центровку. Там видны не совсем вписавшиеся по размеру аккумуляторы, высота профиля всего 18,5мм. Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Седой_55
DrRinkes:

Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Очень нормальная нагрузка, а не хотел 100гр на дм и чуть даже больше…, без катапульты ну ни как не кинуть, силов не хватает…

DrRinkes

Да и так в поле приходится полчаса+ всё собирать, наземку, модель. Незабыть всё повключать: маяки, писалки и т.д. Так еще и катапульту забивать/закручивать? 😃 Лучше на двухмоторник перейти. 😃

Седой_55
DrRinkes:

Лучше на двухмоторник перейти.

Величественный неторопливый полёт…

Glinco
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Смотря какой двухмоторник. 😃))

DrRinkes
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже 😃

Yanchak
DrRinkes:

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже

Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.

Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980Лс

Me 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.с

Получаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.

Вот как-то так.

Glinco

Дело не в массе. А в силе сопротивления на определенной скорости и высоте.
Он был вылизан для определенных условий. Низкий Сх дал возможность при малой тяговооруженности летать быстро.
Вы же не на вертикалях сравниваете поведение машин.

Yanchak

Да это понятно, обсуждается, только, эффективность использования мощности в одном конкретном случае. И видно, что Москито, при меншей удельной мощности, развивал большую скорость. Можно говорить о большей эффективности, разумеется, для конкретной задачи - достижения макс скорости.

Или, вернувшись к теме, что двухмоторник не обязательно медленне одномоторного самолета.