Самодельный носитель для FPV

nyc73

Крепкие нервы - на грани сваливания над речкой 😃

tauber

Скорей отсутствие опыта) В желании понтанутся и заснять лагерь влетел в дерево в конце.
Все таки лучшие видео получаются над лесами или водой.

DrRinkes

Наконей устранил глюки по питанию на своём Спектруме и потестировал его на трех сборках LiIon 9000ma 6S 3P. Теперь ионки не греются до 25А 150км/ч на винте 8х6. На форсаже конечно греются при 45А 190км/ч. Дальше продолжу с винтом 8х7 должно быть получше.

youtu.be/OjWhKY-zQJg

DrRinkes

Вот фото загрузки фюзеляжа. Одна сборка в центроплане, иначе не получалось попасть в центровку. Там видны не совсем вписавшиеся по размеру аккумуляторы, высота профиля всего 18,5мм. Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Седой_55
DrRinkes:

Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Очень нормальная нагрузка, а не хотел 100гр на дм и чуть даже больше…, без катапульты ну ни как не кинуть, силов не хватает…

DrRinkes

Да и так в поле приходится полчаса+ всё собирать, наземку, модель. Незабыть всё повключать: маяки, писалки и т.д. Так еще и катапульту забивать/закручивать? 😃 Лучше на двухмоторник перейти. 😃

Седой_55
DrRinkes:

Лучше на двухмоторник перейти.

Величественный неторопливый полёт…

Glinco
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Смотря какой двухмоторник. 😃))

DrRinkes
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже 😃

Yanchak
DrRinkes:

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже

Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.

Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980Лс

Me 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.с

Получаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.

Вот как-то так.

Glinco

Дело не в массе. А в силе сопротивления на определенной скорости и высоте.
Он был вылизан для определенных условий. Низкий Сх дал возможность при малой тяговооруженности летать быстро.
Вы же не на вертикалях сравниваете поведение машин.

Yanchak

Да это понятно, обсуждается, только, эффективность использования мощности в одном конкретном случае. И видно, что Москито, при меншей удельной мощности, развивал большую скорость. Можно говорить о большей эффективности, разумеется, для конкретной задачи - достижения макс скорости.

Или, вернувшись к теме, что двухмоторник не обязательно медленне одномоторного самолета.

Glinco

Так он всегда быстрее при той же вмг и таком же фюзеляже. Винты ставятся с шагом на 2-4 единицы больше и поехали.
Просто в ФПВ двухмоторники делают для длительного неспешного полета на дохлых моторах, которые потребляют мало. И фюз делают широким с большим миделем, чтобы ионов напихать пачку. 😃 Где уж тут разогнаться.

Не видел ни одного тощего двухмоторника.

duzer
Glinco:

Не видел ни одного тощего двухмоторника.

А ФВ-189 считается “тощей”?

Glinco

У него голова как у простите сперматозоида, огромная. 😃)

СБ еще куда ни шло.

barsx
Glinco:

Не видел ни одного тощего двухмоторника.

У меня был тощий. Сделан был по образу FW-189, но с гораздо более узкой центральной частью летал так себе - ЦТ был высоко и крыло без V. Зато жарил 100+км/ч без проблем и вертикальный взлёт тоже можно было делать 😃 Потом был такой: , но проблемы с транспортировкой те же. Сейчас полностью перешёл на классику потому что двухбалочные уж очень много места занимают при транспортировке. Самым удачным аппаратом для FPV был F3J переделанный под моторный с винтом за крылом.

15 days later
Glinco

Основные стойки шасси в мотогондолах или на фюзеляже?

Yanchak

Конструктив позволяет установить на фюзеляже, но врядли буду ставить - нет полосы. Трава - снег наша полоса. 😃