Самодельный носитель для FPV
Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.
Очень нормальная нагрузка, а не хотел 100гр на дм и чуть даже больше…, без катапульты ну ни как не кинуть, силов не хватает…
Да и так в поле приходится полчаса+ всё собирать, наземку, модель. Незабыть всё повключать: маяки, писалки и т.д. Так еще и катапульту забивать/закручивать? 😃 Лучше на двухмоторник перейти. 😃
Лучше на двухмоторник перейти.
Величественный неторопливый полёт…
Величественный неторопливый полёт…
Смотря какой двухмоторник. 😃))
Величественный неторопливый полёт…
Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже 😃
Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже
Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.
Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980Лс
Me 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.с
Получаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.
Вот как-то так.
Дело не в массе. А в силе сопротивления на определенной скорости и высоте.
Он был вылизан для определенных условий. Низкий Сх дал возможность при малой тяговооруженности летать быстро.
Вы же не на вертикалях сравниваете поведение машин.
Да это понятно, обсуждается, только, эффективность использования мощности в одном конкретном случае. И видно, что Москито, при меншей удельной мощности, развивал большую скорость. Можно говорить о большей эффективности, разумеется, для конкретной задачи - достижения макс скорости.
Или, вернувшись к теме, что двухмоторник не обязательно медленне одномоторного самолета.
Так он всегда быстрее при той же вмг и таком же фюзеляже. Винты ставятся с шагом на 2-4 единицы больше и поехали.
Просто в ФПВ двухмоторники делают для длительного неспешного полета на дохлых моторах, которые потребляют мало. И фюз делают широким с большим миделем, чтобы ионов напихать пачку. 😃 Где уж тут разогнаться.
Не видел ни одного тощего двухмоторника.
Не видел ни одного тощего двухмоторника.
А ФВ-189 считается “тощей”?
У него голова как у простите сперматозоида, огромная. 😃)
СБ еще куда ни шло.
Не видел ни одного тощего двухмоторника.
У меня был тощий. Сделан был по образу FW-189, но с гораздо более узкой центральной частью летал так себе - ЦТ был высоко и крыло без V. Зато жарил 100+км/ч без проблем и вертикальный взлёт тоже можно было делать 😃 Потом был такой: , но проблемы с транспортировкой те же. Сейчас полностью перешёл на классику потому что двухбалочные уж очень много места занимают при транспортировке. Самым удачным аппаратом для FPV был F3J переделанный под моторный с винтом за крылом.
Просто так, лето продолжается:
Достраиваю понемногу
Основные стойки шасси в мотогондолах или на фюзеляже?
Конструктив позволяет установить на фюзеляже, но врядли буду ставить - нет полосы. Трава - снег наша полоса. 😃
П.К крыла, хорошо бы зашить
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
П.К крыла, хорошо бы зашить
В следующем проекте буду зашивать.
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
То ракурс был такой.
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
А куда оно денется? Я бы за рейндольсы с таким профилем особо не переживал бы.
На концах консолей они то, Re, поменьше будут.
Вот модернизировал свой старый двухметроый медленнолёт по схеме первого Ская. Новые прочные пеналы, штыри, законцовки (еще не обтянул). И электронику запихал поудобнее в увеличенный фюзеляж.
Хочу поставить на него подвес для камеры, поснимать природу. Он удобен тем, что компактный (в коробке), быстро собирается, электроника только в фюзе, антенны не затеняются и дальность Футабы с бустером 10-15км.