Самодельный носитель для FPV
Основные стойки шасси в мотогондолах или на фюзеляже?
Конструктив позволяет установить на фюзеляже, но врядли буду ставить - нет полосы. Трава - снег наша полоса. 😃
П.К крыла, хорошо бы зашить
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
П.К крыла, хорошо бы зашить
В следующем проекте буду зашивать.
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
То ракурс был такой.
Как-то мне показалось, крыло узковато имхо? Будет ли развивать достаточное количество рейнольдсов?
А куда оно денется? Я бы за рейндольсы с таким профилем особо не переживал бы.
На концах консолей они то, Re, поменьше будут.
Вот модернизировал свой старый двухметроый медленнолёт по схеме первого Ская. Новые прочные пеналы, штыри, законцовки (еще не обтянул). И электронику запихал поудобнее в увеличенный фюзеляж.
Хочу поставить на него подвес для камеры, поснимать природу. Он удобен тем, что компактный (в коробке), быстро собирается, электроника только в фюзе, антенны не затеняются и дальность Футабы с бустером 10-15км.
А крутка консолей предусмотрена? Принято считать, что трапецевидное крыло более подвержено срыву.
У Александра спрашиваешь или у меня? Крутка сложнее чем просто увеличить хорду, уменьшить сужение крыла.
Я не рискнул крутку делать - побоялся что все крыло перекосит.
Крутка же и аэродинамическая бывает
Хочу поставить на него подвес для камеры, поснимать природу.
Меня сейчас гложет мысль поставить на самолёт две камеры и попробовать стерео 😃 Правда хотелось бы не VGA разрешение а хотя бы HD или на худой конец в цифре…
Вчера закрыли сезон:
Погода была такая, что термиков быть не должно было быть, но они были, хоть и небольшие. Потом протестировали на какую высоту можно забраться на аккуме 3S2200. Получилось около 1км + на возврат домой.
Тоже кувыркался, в тот же день. Погода тихая.
Погода тихая.
Классная посадка. У меня так не получается.
А в чем проблема? Ветром носит? Ставьте АП и в стабе садитесь. АПМ в FBWA делает это идеально.
АПМ в FBWA делает это идеально.
Можно с любой стабилизацией жестко посадить и совершенно не причем тут контроллер . Хотя сейчас все в стабилизации сажают и летают. Основная причина плохой посадки это отсутствие понимания посадки самолета- теость как устроена посадка, а посадка состоит из нескольких этапов .
Тангаж для взлета один, для посадки совершенно другой, а так же точный расчет глисады с соблюдением всех этапов . Обычно когда сажали хреново при мне, делали это визуально и как полагается модель нужно хорошо разглядеть, а для этого максимально к себе подтягивают самолет , а он уже выше своей глиссады, затем резкий спуск к себе и тут теряются все этапы, модель стремительно ускорилась , пилот пытается выровнять модель и делает горку увеличивая тангаж дабы не разбить модель на повышенной скорости, после горки опять нырок и цель одна -посадка , самолет без этапов выдерживания и парашутирования тупо на повышенной скорости плюхается в траву и мы видим последствия этого потом.
Я долго газ не мог подобрать для себя на посадке (моя модель без газа малого может скозлить на асфальте). Теперь при подлете к впп за 800м я 5 ампер ставлю учитывая высоту с углом 4град. Далее прибираю на высоте 12-17метров до 1,2-2,0 ампера (до касания), такая малая тяга не позволяет тормозить авторотацией и здорово помогает на выдерживании ровно выравниться и с парашутировать, скорость очень плавно с такой тягой опускается.
выдерживания и парашутирования
Сначала выравнивание, потом выдерживание и затем посадка!) Только так! Парашютирование это другое, разберитесь!)
Вот как раз между выдерживанием и касанием земли есть очень короткий этап парашютирование.Олег прав.Вот почитайте,правильная статья.Если википедия не авторитет,то альтернативный источник и ещё один.
Со стабилизацией “посадить” самолёт врятли получится, только “прилететь в землю” с разной степенью похожести на посадку.
Для мягкой посадки нужно видеть реакцию самолёта на положение рулей (особенно РВ), а это положение оператору стаба неизвестно и неподвластно от слова совсем. Он управляет положением всего самолёта не обращая внимания на такие мелочи…
Руками на посадке можно поймать скорость на которой РВ увеличивает угол атаки почти не влияя на высоту и аккуратно притормозить лишним лобовым сопротивлением, а стаб на те же движения стиком или полетит в небо, или загонит рули в упор и сорвётся в планету, или пролетит по касательной к планете зацепившись за её выступающие части. Два последних обычно принимают за посадку.
Но тут уже кому что больше нравится, смотреть на картинку/циферку в мониторе управляя самолётом или управлять самолётом глядя на картинку в мониторе.
а стаб на те же движения стиком или полетит в небо, или загонит рули в упор и сорвётся в планету, или пролетит по касательной к планете зацепившись за её выступающие части.
Это очень индивидуально зависит от самол]та. У меня, например, когда закрылки выдвинуты на полную в стабилизации, надо давать руля от себя, потому как интегральная составляющая ПИДов не справляется до конца и плюс падает скорость. Если дать стих высоты от себя процентов на 30, то самол]т садится сам. Если закрылки не выпускать, то просто убрать газ и самол]т садится. Но скорость при этом больше. Ну и зная самол]т даже в режиме стабилизации вс] равно видна разница в поведении и корректируешь параметры осознанно.