Самодельный носитель для FPV

Седой_55
Андрей_М79:

Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?

Против утки куда ловочей, это полностью адекватный самолёт, чуткий ко всем рулям на самых малых скоростях, Уточка при снижении скорости резко опускала нос и на малых высотах вытянуть было уже нельзя, забыл написать ЧТО датчик Тока у ДОСи (100 амп) я заменил на 50 амп, и теперь показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2, то есть ток 40 амп при старте это 20 амп., Акк допускает кратковременно до 20 ампер и постоянно 15 ампер, при наборе высоты 20 ампер показания это 10 ампер реально, достаточно комфортный ток для акка, прилетел чуть тёплый, отсек не проветривается. По прилёту залилось 2600 ма\ч, то есть примерно 5000 разделить на 2.

ehduarg:

Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.

Скоростеметр врать не будет ,это по ЖПС, что есть, он и расчитывался на 70-80 км\ч постоянки.

ehduarg
Седой_55:

показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2

Ну это в корне меняет дело. Теперь все сходиться. Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался. На таллончике у меня что то похожее.

Седой_55
ehduarg:

Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался.

Скорее это я задёргался, антену нужно наводить руками, вот я и кинул пульт, пока подправил…, пока не заметил какого криминала, на больших токах имеет тенденцию опускать чуть нос, зарываться, плечо мотора делает эту весчь…, я не делал его для гонок, это малышка для спокойного полёта до 90 км\ч, куда больше от него требывать, для гонки нужен другой самолёт, гонка пришла в упадок, за сезон никто полёта не сделал, какой смысл тогда гонятся, с самим собой.

ehduarg

Я холодов жду чтоб мотор не спалить. Буду талончика дальше гонять. Попробовал новый самолет сварганить, фюз из стекла не получился, винтом пошел.😃 Печалька.

Андрей_М79

Гонку к зиме восстановлю наверное, три проекта к работе, и еле как двигаются. Мне бы твою работоспособность. Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, а хрен там, хотя такая малышка моглаб и побыстрее лететь, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Седой_55
Андрей_М79:

Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Моё мнение для скорости нужна классика и с передним расположением мотора… имхо. Для скорости нужен ТОК, это LiPo, а Ионы это спокойный полёт)))

dima043

Есть обычные спортивные гоночные модели с электродвигателем. Они сейчас на шаг впереди по результатам. Классика. Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.

Седой_55
dima043:

Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.

Это я и хотел донести)))

921

То же пришел к выводу, что классика рулит.

nyc73

Тему надо переименовать: самодельные картинки в автокаде

921

Не надо переименовывать.

921

На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.

nyc73
921:

Не надо переименовывать

А чем финиш делали? Аккуратно смотрится

921

Конструкция вся из пены (режу листы 1 см толщиной), оклеенной крафт бумагой на аквалаке. Пену перед оклейкой бумагой шпаклюю на сдир и вышкуриваю. Ну и бумагу после оклейки вышкуриваю и крашу. Не сложная в общем технология.

Андрей-prim

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

921

В идеале шпаклевать легкой шпаклевкой Semin (в Леруа продается), но потом забил и обычной тонкой готовой шпаклевкой для внутренних работ делаю. Калька (по ощущениям) деформируется больше при высыхании, чем крафт бумага. А так вполне предсказуемо ведет себя. Проблемы возникали когда обтягивал рули и элероны - выгибало от неравномерного высыхания бумаги. Такие тонкие конструкции нужно сушить вертикально, тогда все получается хорошо.

Yanchak

Я пробовал скотч по бумаге. Лично мне - понравилось. Можно утюгом немного подтянуть дефекты. Имхо поерхность получается более стойкая к мелким дефектам - типа протыка травой итп. И краска не осыпается. Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Андрей-prim:

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

Тянул все крыло сразу 2 или 3 кусками - ничего не коробило. Единствнное что - сушить вертикально в подвешенном сотсоянии.

Glinco
Yanchak:

Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Обе полукопии обтянуты скотчем поверх заводской окраски. Хорошо защищает от царапин и потертостей. Не защищает от промятин.

Андрей_В

Скотчик, незаметно так, весу нагоняет. Хоть вроде и тонкий… Взвесьте, до и опосля, посмотрите 😃
На счет потертостей… так на скотче эти потертости и так видно будет, там весь глянец пропадает.
Один плюсик - недорого и доступно. Как говорится - бюджетно.

Glinco

Нифига не видно.
Посадил тут машину на брюхо на асфальт - чуть потерся скотч на выступающих частях. Заменить легко.
Зато выглядит как!

Вес не парит. Весил 3.65, стал весить 3.7 кг. Незаметно.

Yanchak

20 г на метрове крыло, гдето так. 40 -60 г на самолет. При весе 2кг не существенно.

Андрей_В

Крыло 1900. Весу 2750. Скотчику там ~100 грамчиков. Много или мало?
Есть мысль - заняться ламинированием. Но это ближе к следующему сезону…
Да, скотчик как-то со временем глянец теряет… Облака что ли шершавые?
Но тут кому как…

tauber
921:

На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.

Тоже нравится схема мотор впереди. Сам уже давно и упорно пытаюсь сделать подобный носитель. Много раз хотел плюнуть и купить готовый(скайя, или т.п) но тянущий винт тянет не отказываться от идеи. Уже второй прототип. Похож на ваш, только балка хвоста съемная. А камеру я ставлю снизу, совмещая с гопро. В мечтах сделать стаб.подвес. Первый прототип я тоже вылизывал, шпаклевал, красил. Второй уже нет, быстро собрал и на испытания. Верхний каркас --бальса, низ пена.
У переднемоторной, классической схемы есть великое преимущество. Время полета выше, стабильность планера выше, а при грамотной механизации режимы скоростей от 40км/ч до 100 и выше.

www.youtube.com/watch?v=pRcJvNxKUWQ

размах 2м, полетный вес с 5000 липо и остальной начинкой всего 1700. Пена-бальза. Зато летать может долго.

Вообще считаю, что идеальны носитель это: «боченок» с мотором впереди, в котором большая батарея и все остальное, а к нему уже цеплять хвост и крылья разных размеров, в зависимости от нужд. Сей обтекаемый боченок делать на принторе(обшивку), дабы иметь возможность бычтро заменять. А вот по крыльям можно поизгалятся: композит, бальса пленка или вообще любое от китайцев.

К стати, именно в этом районе - на видео внизу река Эльба - была та самая «встреча на Эльбе». Рндом с городом Торгау. Теперь это мирное небо, где можно летать всем, и три дня нашей рыбалки.