Самодельный носитель для FPV

921

Конструкция вся из пены (режу листы 1 см толщиной), оклеенной крафт бумагой на аквалаке. Пену перед оклейкой бумагой шпаклюю на сдир и вышкуриваю. Ну и бумагу после оклейки вышкуриваю и крашу. Не сложная в общем технология.

Андрей-prim

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

921

В идеале шпаклевать легкой шпаклевкой Semin (в Леруа продается), но потом забил и обычной тонкой готовой шпаклевкой для внутренних работ делаю. Калька (по ощущениям) деформируется больше при высыхании, чем крафт бумага. А так вполне предсказуемо ведет себя. Проблемы возникали когда обтягивал рули и элероны - выгибало от неравномерного высыхания бумаги. Такие тонкие конструкции нужно сушить вертикально, тогда все получается хорошо.

Yanchak

Я пробовал скотч по бумаге. Лично мне - понравилось. Можно утюгом немного подтянуть дефекты. Имхо поерхность получается более стойкая к мелким дефектам - типа протыка травой итп. И краска не осыпается. Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Андрей-prim:

Чем шпаклюете? Крафт бумага при сушке как себя ведет? Есть калька, но приходится резать на полоски см. по 5 - сильно коробит при высыхании.

Тянул все крыло сразу 2 или 3 кусками - ничего не коробило. Единствнное что - сушить вертикально в подвешенном сотсоянии.

Glinco
Yanchak:

Наверное можно даже тянуть прозрачным скотчем по раскраске, но я не пробовал.

Обе полукопии обтянуты скотчем поверх заводской окраски. Хорошо защищает от царапин и потертостей. Не защищает от промятин.

Андрей_В

Скотчик, незаметно так, весу нагоняет. Хоть вроде и тонкий… Взвесьте, до и опосля, посмотрите 😃
На счет потертостей… так на скотче эти потертости и так видно будет, там весь глянец пропадает.
Один плюсик - недорого и доступно. Как говорится - бюджетно.

Glinco

Нифига не видно.
Посадил тут машину на брюхо на асфальт - чуть потерся скотч на выступающих частях. Заменить легко.
Зато выглядит как!

Вес не парит. Весил 3.65, стал весить 3.7 кг. Незаметно.

Yanchak

20 г на метрове крыло, гдето так. 40 -60 г на самолет. При весе 2кг не существенно.

Андрей_В

Крыло 1900. Весу 2750. Скотчику там ~100 грамчиков. Много или мало?
Есть мысль - заняться ламинированием. Но это ближе к следующему сезону…
Да, скотчик как-то со временем глянец теряет… Облака что ли шершавые?
Но тут кому как…

tauber
921:

На вертикальном оперении курсовая камера и Мебиус под крылом. Колхоз с поворотной камерой перед крылом тормозит сильно.

Тоже нравится схема мотор впереди. Сам уже давно и упорно пытаюсь сделать подобный носитель. Много раз хотел плюнуть и купить готовый(скайя, или т.п) но тянущий винт тянет не отказываться от идеи. Уже второй прототип. Похож на ваш, только балка хвоста съемная. А камеру я ставлю снизу, совмещая с гопро. В мечтах сделать стаб.подвес. Первый прототип я тоже вылизывал, шпаклевал, красил. Второй уже нет, быстро собрал и на испытания. Верхний каркас --бальса, низ пена.
У переднемоторной, классической схемы есть великое преимущество. Время полета выше, стабильность планера выше, а при грамотной механизации режимы скоростей от 40км/ч до 100 и выше.

www.youtube.com/watch?v=pRcJvNxKUWQ

размах 2м, полетный вес с 5000 липо и остальной начинкой всего 1700. Пена-бальза. Зато летать может долго.

Вообще считаю, что идеальны носитель это: «боченок» с мотором впереди, в котором большая батарея и все остальное, а к нему уже цеплять хвост и крылья разных размеров, в зависимости от нужд. Сей обтекаемый боченок делать на принторе(обшивку), дабы иметь возможность бычтро заменять. А вот по крыльям можно поизгалятся: композит, бальса пленка или вообще любое от китайцев.

К стати, именно в этом районе - на видео внизу река Эльба - была та самая «встреча на Эльбе». Рндом с городом Торгау. Теперь это мирное небо, где можно летать всем, и три дня нашей рыбалки.

nyc73

Крепкие нервы - на грани сваливания над речкой 😃

tauber

Скорей отсутствие опыта) В желании понтанутся и заснять лагерь влетел в дерево в конце.
Все таки лучшие видео получаются над лесами или водой.

DrRinkes

Наконей устранил глюки по питанию на своём Спектруме и потестировал его на трех сборках LiIon 9000ma 6S 3P. Теперь ионки не греются до 25А 150км/ч на винте 8х6. На форсаже конечно греются при 45А 190км/ч. Дальше продолжу с винтом 8х7 должно быть получше.

youtu.be/OjWhKY-zQJg

DrRinkes

Вот фото загрузки фюзеляжа. Одна сборка в центроплане, иначе не получалось попасть в центровку. Там видны не совсем вписавшиеся по размеру аккумуляторы, высота профиля всего 18,5мм. Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Седой_55
DrRinkes:

Да и вес получился 2400гр, на 30дм2, 80гр/дм2.

Очень нормальная нагрузка, а не хотел 100гр на дм и чуть даже больше…, без катапульты ну ни как не кинуть, силов не хватает…

DrRinkes

Да и так в поле приходится полчаса+ всё собирать, наземку, модель. Незабыть всё повключать: маяки, писалки и т.д. Так еще и катапульту забивать/закручивать? 😃 Лучше на двухмоторник перейти. 😃

Седой_55
DrRinkes:

Лучше на двухмоторник перейти.

Величественный неторопливый полёт…

Glinco
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Смотря какой двухмоторник. 😃))

DrRinkes
Седой_55:

Величественный неторопливый полёт…

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже 😃

Yanchak
DrRinkes:

Вопрос мощности двигателей. Москито - “бальзовый” двухмоторник, “мессеры” 109 не могли догнать. Хотя… по энергоэффективности может и хуже

Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.

Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980Лс

Me 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.с

Получаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.

Вот как-то так.