Самодельный носитель для FPV

DrRinkes
Glinco:

И будет вам как из кабины. Где тут замочная скважина?

Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃

Olegfpv:

Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере. Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат.

Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃

Olegfpv

О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности . Я садился и на узкую сбоку полосу таи нет деревьев. В поле это в разы проще. Вам расчет направления не нужен . Если есть понимание и опыт то сути дела не меняет, что у траве прижимать которая прощает некоторое превышение скорости и асфальт который не прощает ошибок вобще.
Ps
Остаилось кустики посадить как высота 1 м будет маяком))

Aleksel
polarfox:

Вот как раз между выдерживанием и касанием земли есть очень короткий этап парашютирование.Олег прав.Вот почитайте,правильная статья.Если википедия не авторитет,то альтернативный источник и ещё один.

Википедия это не крайний источник! Нужно расширять кругозор чтением разных книг. docplayer.ru/34075741-Samolet-l-39-rukovodstvo-po-…
с п. 120 идет описание посадки самолета Л-39. В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности земли.По мере приближения к земле движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без парашютирования на два основных колеса. Самолет приземляется на скорости 180 км/ч.После приземления на два основных колеса ручку управления не добирать, а удерживать ее до опускания переднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился. Парашютирование очень опасно на реальных самолетах и недопустимо на посадке. А в воздухе его показывают для ознакомления как отдельный элемент техники пилотирования, на средних и больших высотах. Так что читайте первоисточники, а не википедии!😁

Olegfpv

Вы понимаете О чем вы говорите или нет? Давай те еще покапайтесь в сети как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35.))))))))
Что такое момент парашутирование знаете? Это этот момент когда вы на выдерживании прибираете газ до посадочной скорости и в этом момент и происходит парашутирование.

Glinco
DrRinkes:

Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃

Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃

Как и Олег, я сажал Трояна на боковую рулежку шириной 5 метров без ориентиров высоты. У вас есть приборы, есть ощущение высоты и скорости. Если есть стабилизация, то вам нужно вывести машину в глиссаду и РУДом вывести вертикальную скорость в нужное значение. Машина сама подойдет к полосе. Дальше подтягиваете на себя и убираете газ. Все.
На поле посадка проще при наличии покрытия по всему полю. Если оно выбрито только малой полосой, то найти ее может быть сложно. Она не контрастная.

Aleksel
Olegfpv:

как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35

Представьте себе летает и боинг и Су-35 по одним и тем же законам аэродинамики!) Ваши процедуры это всего лишь порядок которому следуют летчики, чтоб ничего не забыть, они не могут отменить законов аэродинамики. А парашютирование это снижение с Vy=3-5 м/с на постоянной скорости, дальнейшее взятие РУС приведет к сваливанию самолета, а его отдача прекратит парашютирование, с-т увеличит скорость и прекратит снижение (это для Л-39). Я бы вам для начала порекомендовал выучить чем винт самолета отличается от танка!)

Olegfpv
Aleksel:

Ваши процедуры это всего лишь порядок которому следуют летчики, чтоб ничего не забыть, они не могут отменить законов аэродинамики.

парашутрирование это не порядок действия, это процесс который происходит на этапе выдерживания как правило когда скорость посадочная и вы идете на срывном моменте , тоесть подъемная сила крыла уменьшается и никто не называет - итак Экипаж парашутируееем))))

Aleksel:

Я бы вам для начала порекомендовал выучить чем винт самолета отличается от танка!)

А Я бы вам посоветовал поучиться а не читать интернет. Все что вы читаете это идет речь идет о другом . Покажите мне свои полеты и я скажу какой вы пилот. Покажите где вы учились что бы давать такие уроки именно по Л39? Небось описание к симулятору почитали.
Или про Су35 рассказывате , где самолет вобще статически не устойчивый и летает за счет компьютера. Но Вам его аэродинамика запредельная. Вы просто где то что то прочитали но суть тупо не поняли. , еще про посадку на палубу прочтите , там там плюхом сажают.
Я хоть мало не мало но 3 года в авиаклубе летал, а вы что пилот Л39 или су 35 так рассказываете швыряесь цифрами ?
из сети цитата
выравнивание: вертикальная скорость падает до ноля;
выдерживание: угол «атаки» увеличивается; (на моделях ловим тут посадочную скорость)
парашютирование: самолет тянет сила притяжения, подъемная сила крыла уменьшается, но не исчезает совсем, чтобы касание с землей было плавным;
приземление: в зависимости от типа конструкции …и бла бла бла
Дальше нет желание вас слушать, причем модели сравниваете с боевыми самолетами 😁

Aleksel:

А парашютирование это снижение с Vy=3-5 м/с на постоянной скорости, дальнейшее взятие РУС приведет к сваливанию самолета, а его отдача прекратит парашютирование, с-т увеличит скорость и прекратит снижение (это для Л-39)

Что значит на постоянной скорости со снижением 3-5мс? )))) Не хрена себе вертикальная скорость для посадки )).
Я нашел в сети от куда вы копируете, вы не то парашутирование прочитали ))))))) ВЫ хоть если читаете то смотрите ГДЕ. Вы скопировали текст где идет отработка в небе на самолете Л39 :
, сваливания, парашутирование ( не путать которое на этапе посадки ) , боевой разворот, пикирование с разными углами , петля, косая петля и тд.

DrRinkes
Olegfpv:

О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности .

Предлагаете по приборам сажать? 😃 Важным моментом обучения пилота является фиксация им визуально высоты кокпита (его 5й точки) над полосой в момент касания (только большие лайнеры сажают по радиовысотомеру, у него высокая точность, потому, что стойки далеко сзади). Конечно у модели это нулевая высота, когда горизонт выравнивается в линию, но в нашей местности земля не плоская 😃.

Olegfpv
DrRinkes:

Предлагаете по приборам сажать?

Вы начинаете путать посадку с оценкой высоты по приборам с посадкой по приборам. Это разные вещи.
По земным ориентирам у нас как и в малой авиации идет полет, где то смотрим на реки, мосты ,здания и тп. Я больше у себя смотрю на радар на осд и курс с высотой и мне понятно где я лечу, но и по земле конечно смотрю и вижу озера и прочее. Это все ориентировка с земными ориентирами.
Так и на посадке , я по радару завожу самолет (если не видно полосы моей) и глиссада строится ТОЛЬКО приборно даже в FPV. По удалению и высоте вы можете выстроить угол глиссады. Большинство пилотов FPV именно так и летают, тоесть допустим угол гипотенузы (наша глиссада) по двум катетам. 1й катет -это удаление, 2 катет это высота. Если удаление 3км и высота 300м это около -6-7 градусов угол. Следовательно 2км-200м.
Не надо в полете по калькулятору это считать, просто запомнить эти величины для себя. Далее при подлете за 800-1000м оценку делаем визуально через камеру на поверхность посадки . Но я за 2000 м перехожу на 3-4 градуса. Тоесть мой вход это высота не 200, а 140 метров. И так далее за 1000м 70 метров и так на уменьшения, но это более копийно когда угол 2,4-4,2 град, это угол курса глисадочной системы. Нам для моделей 6-7 град нормамально, просто при подлете за 500-700 метров это угол надо до 3-4 уменьшить, но тут зависит от машины, если скоростной то да, если Скай то и за 200 метров ему достаточно уменьшить угол.

DrRinkes:

(только большие лайнеры сажают по радиовысотомеру, у него высокая точность, потому, что стойки далеко сзади).

Да у Лайнеров утрозвуковой высотомер второй стоит для малых высот для посадки и то пилот смотрит на ВПП и делает оценку. Нам такое не нужно, я даже про это не говорю. Но вы же с 20 метров видите свое место посадки? Я думаю видите . Не нужно прям до метра углубляться в приборы.
Наша баро высота только до того момента когда вы не видите поверхности и места для посадки

DrRinkes:

Конечно у модели это нулевая высота, когда горизонт выравнивается в линию, но в нашей местности земля не плоская .

Но тут лично я смотрю горизонт так как у меня асфальт , я если не дай Бог ниже морду буду держать то пипиц и козел мне обеспечен (самолет скачет)
На поле я горизонт не смотрю, так примерно по земле через камеру оринетируюсь как и многие.

Aleksel
Olegfpv:

Я хоть мало не мало но 3 года в авиаклубе летал

Плохо летали, если инструкторы так и не научили правильно сажать!

Olegfpv:

Покажите где вы учились что бы давать такие уроки именно по Л39

Не важно где учился я, главное никому не рассказывайте где учились вы! Ни один летчик в аэродинамике никогда не будет ссылаться на википедию.

Olegfpv

Видео моих приборных полетов в СМУ . Только посадки можно глянуть.

  1. видео боковой снос , постоянно вправо от ВПП сносило. Приборно подвел самолет к направлению ВПП с точным входом в глиссаде, но чуть правее. На 18-20 метрах уже нет тумана и визуально через камеру выравнил самолет к ВПП.
  1. Вобще туман жесткий . Признаться я на нервах самолет сажал без всяких автоматичских режимах. На видео видно как с мобиуса так и в конце кусочек технички вклеен для оценки приборов.
  1. А это простой пример приборного полета по осд в хорошую погоду но я смотрю на крыло (техничка) самолет подвел практически точно с нужного направления . До посадки конечно так не возможно на впп , только в поле, поэтому на малой высоте уже повернул голову прямо)))))))
Aleksel:

Плохо летали, если инструкторы так и не научили правильно сажать!

Мне говорили что я готовый Пилот))))) Вы бы хоть не много как я научились бы сажать товарищ Учитель. А то так и останетесь диванным экспертом.
Мои полеты в Авиаклубе. Но я не писал полеты из за некоторого суеверия из за пожара на борту во время полета (перекачал топливо) .

Aleksel
Olegfpv:

Мне говорили что я готовый Пилот)))))

Готовый, готовый!) Слетал с инструктором и уже готовый! Вообще на земле изучают матчасть, порядок эксплуатации, порядок выполнения полета, потом на тренаже отрабатывают до автоматизма. Но сидя уже в кабине, перед исполнительным, спрашивать у инструктора на сколько закрылки выпускать на 20 или 10 и не знать этого это смех! Сами когда слетаете, тогда и скажите, что вы имеете отношение к авиации. А такие полеты всегда назывались полеты с мешком, уж извините! Заплатил, ничего не знает, не учил, да еще и забыл слетал с инструктором и уже ас!) Слева, хорошо прошел!) Подходы к полосе высоковаты, я бы чуть ниже подходил, чтоб не пикировать так. Так, что Olegfpv, как тренировочно сами слетаете, я скажу что вы летали, а пока вас только возили. И по скромней нужно быть. Летчики после 15 лет стажа могут тихо сказать, что они летчики и то только в подушку!

Olegfpv
Aleksel:

выпускать на 20 или 10 и не знать этого это смех!

Ты хоть РЛЭ почитай или так и останешься диванный экспертом . У нас шла отработка с разными углами закрылков. В одно занятие посадка на 20, в другом 40. Взлет без закрылок, в другой 10 в зависмости нагрузки и впп. Но я уже понял Вы далеки от этого и Вам только слова из контекста выдирать не понимая сути.
Да будет ли вам известно что можно с нулевым взлет, либо с 10. Вот и решали в какой день как будем отрабатывать.
Читайте РЛЭ и не выглядите дураком .

Aleksel:

Подходы к полосе высоковаты, я бы чуть ниже подходил, чтоб не пикировать так.

Высоковаты, а ты видишь торец ? Или для вас торец это край асфальта )))))))))))))
Это знаки по бокам ближе к середине ВПП и посадка была точная на 5 . Я бы я бы.))))) Прекращайте смешить народ.

Aleksel:

Слетал с инструктором и уже готовый!

Да и что ? Это не мои слова , а CPL так говорил. А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других не понимая сути происходящего. Нет желания Вас вобще слушать.

Glinco

Ну вы начудили тут. Ща окончательно отобьете у сажающих в третьем лице ФПВишников желание сажать как надо.
Не так все сложно, нужно знать базовые вещи и действовать разумно.

Olegfpv
Glinco:

желание сажать как надо.

Сажать одно, а выстроить заход другое,. Если ты летишь за облаками или в тумане, без понимания можно и с боку ВПП прилететь ))) или сбоку параллельно.

Glinco

Я консервативен, считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций. Но небольшой размер самолета в 1.4 метра, большое V крыла и постоянный порывистый боковик меня в этом сезоне добили - я стал садиться в стабе. Стойки сильно экономит.
Вот посадка с убранным шасси в стабе - стерты только кромки выпущенных закрылков. На ручке повреждений было бы значительно больше.
Да, шасси я не выпустил сам, хотя приборка показала три красных лампы и я на нее прямо смотрел, видно на видео. Человеческий фактор. 😃

Olegfpv
Glinco:

считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций.

Стабилизация только помогает для плавности управления и отработки положения если ветерок. В ручном только при штиле , да и за чем, я вобще стабилизацию только при остановке выключаю. ))

Glinco

Потому что настоящий пилот должен сам все мочь. 😃
И сажать в третьем лице тоже. При выходе из строя видеолинка автопилот приведет машину домой, но сажать ее придется самому.

Olegfpv
Glinco:

Потому что настоящий пилот должен сам все мочь

Давайте не будем путать модели и настоящие самолеты. Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке, есть герои которые без автопилота делали облет и мы все знаем чем закончилось это, потеря модели .

Glinco

А я про модели и говорю.
Облетываю новые машины только на ручке,что как раз спасло в первом полете Р-40. На стабе многое незаметно, например задняя центровка. Правильный самолет летит сам. Кроме статически неустойчивых.

Aleksel
Olegfpv:

А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других

Никого не унижал и за симуляторами не учился! Но когда мне доказывают, что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение! Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет. Если вы знаете, что делаете и понимаете почему именно так это делаете, если вам так удобно, то так и делайте. Меньше слушайте всяких экспертов, больше практики!)