Самодельный носитель для FPV
Я хоть мало не мало но 3 года в авиаклубе летал
Плохо летали, если инструкторы так и не научили правильно сажать!
Покажите где вы учились что бы давать такие уроки именно по Л39
Не важно где учился я, главное никому не рассказывайте где учились вы! Ни один летчик в аэродинамике никогда не будет ссылаться на википедию.
Видео моих приборных полетов в СМУ . Только посадки можно глянуть.
- видео боковой снос , постоянно вправо от ВПП сносило. Приборно подвел самолет к направлению ВПП с точным входом в глиссаде, но чуть правее. На 18-20 метрах уже нет тумана и визуально через камеру выравнил самолет к ВПП.
- Вобще туман жесткий . Признаться я на нервах самолет сажал без всяких автоматичских режимах. На видео видно как с мобиуса так и в конце кусочек технички вклеен для оценки приборов.
- А это простой пример приборного полета по осд в хорошую погоду но я смотрю на крыло (техничка) самолет подвел практически точно с нужного направления . До посадки конечно так не возможно на впп , только в поле, поэтому на малой высоте уже повернул голову прямо)))))))
Плохо летали, если инструкторы так и не научили правильно сажать!
Мне говорили что я готовый Пилот))))) Вы бы хоть не много как я научились бы сажать товарищ Учитель. А то так и останетесь диванным экспертом.
Мои полеты в Авиаклубе. Но я не писал полеты из за некоторого суеверия из за пожара на борту во время полета (перекачал топливо) .
Мне говорили что я готовый Пилот)))))
Готовый, готовый!) Слетал с инструктором и уже готовый! Вообще на земле изучают матчасть, порядок эксплуатации, порядок выполнения полета, потом на тренаже отрабатывают до автоматизма. Но сидя уже в кабине, перед исполнительным, спрашивать у инструктора на сколько закрылки выпускать на 20 или 10 и не знать этого это смех! Сами когда слетаете, тогда и скажите, что вы имеете отношение к авиации. А такие полеты всегда назывались полеты с мешком, уж извините! Заплатил, ничего не знает, не учил, да еще и забыл слетал с инструктором и уже ас!) Слева, хорошо прошел!) Подходы к полосе высоковаты, я бы чуть ниже подходил, чтоб не пикировать так. Так, что Olegfpv, как тренировочно сами слетаете, я скажу что вы летали, а пока вас только возили. И по скромней нужно быть. Летчики после 15 лет стажа могут тихо сказать, что они летчики и то только в подушку!
выпускать на 20 или 10 и не знать этого это смех!
Ты хоть РЛЭ почитай или так и останешься диванный экспертом . У нас шла отработка с разными углами закрылков. В одно занятие посадка на 20, в другом 40. Взлет без закрылок, в другой 10 в зависмости нагрузки и впп. Но я уже понял Вы далеки от этого и Вам только слова из контекста выдирать не понимая сути.
Да будет ли вам известно что можно с нулевым взлет, либо с 10. Вот и решали в какой день как будем отрабатывать.
Читайте РЛЭ и не выглядите дураком .
Подходы к полосе высоковаты, я бы чуть ниже подходил, чтоб не пикировать так.
Высоковаты, а ты видишь торец ? Или для вас торец это край асфальта )))))))))))))
Это знаки по бокам ближе к середине ВПП и посадка была точная на 5 . Я бы я бы.))))) Прекращайте смешить народ.
Слетал с инструктором и уже готовый!
Да и что ? Это не мои слова , а CPL так говорил. А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других не понимая сути происходящего. Нет желания Вас вобще слушать.
Ну вы начудили тут. Ща окончательно отобьете у сажающих в третьем лице ФПВишников желание сажать как надо.
Не так все сложно, нужно знать базовые вещи и действовать разумно.
желание сажать как надо.
Сажать одно, а выстроить заход другое,. Если ты летишь за облаками или в тумане, без понимания можно и с боку ВПП прилететь ))) или сбоку параллельно.
Я консервативен, считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций. Но небольшой размер самолета в 1.4 метра, большое V крыла и постоянный порывистый боковик меня в этом сезоне добили - я стал садиться в стабе. Стойки сильно экономит.
Вот посадка с убранным шасси в стабе - стерты только кромки выпущенных закрылков. На ручке повреждений было бы значительно больше.
Да, шасси я не выпустил сам, хотя приборка показала три красных лампы и я на нее прямо смотрел, видно на видео. Человеческий фактор. 😃
считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций.
Стабилизация только помогает для плавности управления и отработки положения если ветерок. В ручном только при штиле , да и за чем, я вобще стабилизацию только при остановке выключаю. ))
Потому что настоящий пилот должен сам все мочь. 😃
И сажать в третьем лице тоже. При выходе из строя видеолинка автопилот приведет машину домой, но сажать ее придется самому.
Потому что настоящий пилот должен сам все мочь
Давайте не будем путать модели и настоящие самолеты. Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке, есть герои которые без автопилота делали облет и мы все знаем чем закончилось это, потеря модели .
А я про модели и говорю.
Облетываю новые машины только на ручке,что как раз спасло в первом полете Р-40. На стабе многое незаметно, например задняя центровка. Правильный самолет летит сам. Кроме статически неустойчивых.
А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других
Никого не унижал и за симуляторами не учился! Но когда мне доказывают, что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение! Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет. Если вы знаете, что делаете и понимаете почему именно так это делаете, если вам так удобно, то так и делайте. Меньше слушайте всяких экспертов, больше практики!)
что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение!
Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет.
А дело не в проблемах, а техничности и точности посадок. И зачем сбоку , если к торцу надо походить. Выше видео есть где в туман я к впп самолет подвожу, считаю это в области FPV приборного полета достаточно профессионально . Это когда речь пошла про приборный полет.
А-бы как не хочу сажать и кричать что мне всеровно как .
Вы же не привели не одного примера и расчета из своего опыта ,за то осудили и поучили высказав что я не умею сажать )) может и не умею по Вашему , но Вы не CPL что бы прислушиваться к Вам. Желаю Удачи.
Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.
По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться. Если надо садиться на ограниченный участок (к примеру колею), то тогда практически 100% по фпв, потому как проще контроллировать курс и глиссаду. Ну и плюс доводилось пару раз садить чисто по приборам из-за тумана.
Если удаление 3км и высота 300м это около -6-7 градусов угол. Следовательно 2км-200м.
Не надо в полете по калькулятору это считать, просто запомнить эти величины для себя.
Для больших самолётов где скорость ветра является почти погрешностью эти расчёты имеют смысл, а вот для моделей изменение скорости ветра на ±2м/с может сделать ваши расчёты очень недостоверными. Как показывает практика обычно приходится добирать глиссаду газом (естественно желательно посадку делать против ветра). Если ветер 5-7м/с, то у меня глиссада вообще вертикальная 😃
Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке
От модели зависит.
По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться.
Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((, засрали в хлам ветку, она вообще то о постройке СВОИМИ руками самиков…)))
Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Большие идут в 2.4 градуса. Мы на моделях 4-7 градуса. Можно и камнем вниз нырнуть и потом выравнится , но это экстренная ситуация. Хочется красиво)))))
Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((,
Если бы у вас были аргументы по этому поводу лично ко мне, то может быть. А по поводу большой авиации согласен, что тут не совсем уместно.
Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Тяжёлый случай… В курсе вообще что для разных аэродромов он может быть разный? Или этому не учат “профессиональных пилотов”?
От модели зависит.
Как это зависит от модели?
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал? Понятно что если горы то угол другой но не более какого то значения толи 4 толи 5 гр.
Во вход как хотите хоть ныряйте. Просто у мелкого угол будет 4 граду а у большого 2.4 градуса.
Схема захода у каждого аэропорта своя а принятие решения устанавливается компанией. Но мы сейчас говорим об угле глиссады когда вы уже в ней и он как я писал от 2.4 до 4.2. Именно инструментальный заход расписан род такие углы, под разный тип ВС.
Как это зависит от модели?
В качестве эксперимента мы делали такую дичь: взяли классическую пилотажку, штырь соединения крыльев сделали с 12градусным V, приделали сверху стойки и на них поставили крыло. В итоге получилось что-то похожее на цесну и эта штука летала с отпущенными стиками не хуже автопилота со стабилизацией. Если взять к примеру аппарат типа F3/5J, то там только подруливать по курсу иногда надо. Хотя опять же разные бывают. Некоторые надо на ручке держать.
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал?
Я не про разброс. Относительно воздуха она как раз такая и будет. К примеру у вас воздушная скорость самолёта 10м/с, скорость ветра 8м/с. Садитесь строго против ветра. Как будете глиссаду рассчитывать?
Не знаю и первый раз слышу что при смене скорости ветра аэропорт меняет угол глиссады. Может так и есть но я не слышал. Для мой бд5 угол я 3-4 град примерно иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу. На Скае у приятеля это в два раза больше может быть и без перелета.