Самодельный носитель для FPV

Glinco

А я про модели и говорю.
Облетываю новые машины только на ручке,что как раз спасло в первом полете Р-40. На стабе многое незаметно, например задняя центровка. Правильный самолет летит сам. Кроме статически неустойчивых.

Aleksel
Olegfpv:

А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других

Никого не унижал и за симуляторами не учился! Но когда мне доказывают, что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение! Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет. Если вы знаете, что делаете и понимаете почему именно так это делаете, если вам так удобно, то так и делайте. Меньше слушайте всяких экспертов, больше практики!)

Olegfpv
Aleksel:

что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение!

Aleksel:

Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет.

А дело не в проблемах, а техничности и точности посадок. И зачем сбоку , если к торцу надо походить. Выше видео есть где в туман я к впп самолет подвожу, считаю это в области FPV приборного полета достаточно профессионально . Это когда речь пошла про приборный полет.
А-бы как не хочу сажать и кричать что мне всеровно как .
Вы же не привели не одного примера и расчета из своего опыта ,за то осудили и поучили высказав что я не умею сажать )) может и не умею по Вашему , но Вы не CPL что бы прислушиваться к Вам. Желаю Удачи.

barsx
Yanchak:

Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.

По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться. Если надо садиться на ограниченный участок (к примеру колею), то тогда практически 100% по фпв, потому как проще контроллировать курс и глиссаду. Ну и плюс доводилось пару раз садить чисто по приборам из-за тумана.

Olegfpv:

Если удаление 3км и высота 300м это около -6-7 градусов угол. Следовательно 2км-200м.
Не надо в полете по калькулятору это считать, просто запомнить эти величины для себя.

Для больших самолётов где скорость ветра является почти погрешностью эти расчёты имеют смысл, а вот для моделей изменение скорости ветра на ±2м/с может сделать ваши расчёты очень недостоверными. Как показывает практика обычно приходится добирать глиссаду газом (естественно желательно посадку делать против ветра). Если ветер 5-7м/с, то у меня глиссада вообще вертикальная 😃

Olegfpv:

Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке

От модели зависит.

Седой_55
barsx:

По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться.

Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((, засрали в хлам ветку, она вообще то о постройке СВОИМИ руками самиков…)))

Olegfpv

Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Большие идут в 2.4 градуса. Мы на моделях 4-7 градуса. Можно и камнем вниз нырнуть и потом выравнится , но это экстренная ситуация. Хочется красиво)))))

barsx
Седой_55:

Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((,

Если бы у вас были аргументы по этому поводу лично ко мне, то может быть. А по поводу большой авиации согласен, что тут не совсем уместно.

Olegfpv:

Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.

Тяжёлый случай… В курсе вообще что для разных аэродромов он может быть разный? Или этому не учат “профессиональных пилотов”?

Glinco
barsx:

От модели зависит.

Как это зависит от модели?

Olegfpv

Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал? Понятно что если горы то угол другой но не более какого то значения толи 4 толи 5 гр.
Во вход как хотите хоть ныряйте. Просто у мелкого угол будет 4 граду а у большого 2.4 градуса.
Схема захода у каждого аэропорта своя а принятие решения устанавливается компанией. Но мы сейчас говорим об угле глиссады когда вы уже в ней и он как я писал от 2.4 до 4.2. Именно инструментальный заход расписан род такие углы, под разный тип ВС.

barsx
Glinco:

Как это зависит от модели?

В качестве эксперимента мы делали такую дичь: взяли классическую пилотажку, штырь соединения крыльев сделали с 12градусным V, приделали сверху стойки и на них поставили крыло. В итоге получилось что-то похожее на цесну и эта штука летала с отпущенными стиками не хуже автопилота со стабилизацией. Если взять к примеру аппарат типа F3/5J, то там только подруливать по курсу иногда надо. Хотя опять же разные бывают. Некоторые надо на ручке держать.

Olegfpv:

Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал?

Я не про разброс. Относительно воздуха она как раз такая и будет. К примеру у вас воздушная скорость самолёта 10м/с, скорость ветра 8м/с. Садитесь строго против ветра. Как будете глиссаду рассчитывать?

Olegfpv

Не знаю и первый раз слышу что при смене скорости ветра аэропорт меняет угол глиссады. Может так и есть но я не слышал. Для мой бд5 угол я 3-4 град примерно иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу. На Скае у приятеля это в два раза больше может быть и без перелета.

barsx
Olegfpv:

иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу.

Я так понимаю это при нулевой скорости ветра?
А теперь предположим скорость ветра будет равна половине скорости вашего самолёта (сажаем против ветра). До ВПП вы вообще дотянете без экстренного добавления газа?

Olegfpv

Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше . Что не так. Я сажал цессну на 8 -9 мс встречки. Закрылки 20. Скорость 65-70 посадочная приборная и в штиль так же. Налет по журналу 156 часов. Это очень мало. 55 уже на ppl сдаешь.
Ps скорость в милях.

barsx
Olegfpv:

Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше .

А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?

Olegfpv:

Ps скорость в милях.

Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.

P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.

Glinco
barsx:

Некоторые надо на ручке держать.

Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.
У меня проблемы две - У Трояна большое V крыла, поэтому боковики его кренят; У Р-40 срыкное крыло, поэтому стаб помогает не валиться в крен, если пилот провафлил момент со скоростью.

Olegfpv
barsx:

А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?

Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.

P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.

Приборная всегда одинаковая (воздушная) путевая конечно же меняется. Высота корректируется по давлению от диспетчера.

Причем тут 8-9мс? Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой. На моделях кстати тоже самое. Я против ветра шел на бд5. Скорость возд 55 а жпс 42 . В чем проблема? Мне кажется это ваше не понимание и путаница. Хотите пообсуждать почитайте рлэ к любому типу ВС и найдите там что вветер скорость должна быть меньше . Ведь вы же не по земле а по воздуху орентируетесь и держите. Про какоей режим я не понял вопроса

nyc73

А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например

Glinco

Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.

nyc73:

А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например

Заменой на новое. 😃

nyc73

Я тоже склоняюсь, что это технология для выставок больше.