Самодельный носитель для FPV
Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((,
Если бы у вас были аргументы по этому поводу лично ко мне, то может быть. А по поводу большой авиации согласен, что тут не совсем уместно.
Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Тяжёлый случай… В курсе вообще что для разных аэродромов он может быть разный? Или этому не учат “профессиональных пилотов”?
От модели зависит.
Как это зависит от модели?
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал? Понятно что если горы то угол другой но не более какого то значения толи 4 толи 5 гр.
Во вход как хотите хоть ныряйте. Просто у мелкого угол будет 4 граду а у большого 2.4 градуса.
Схема захода у каждого аэропорта своя а принятие решения устанавливается компанией. Но мы сейчас говорим об угле глиссады когда вы уже в ней и он как я писал от 2.4 до 4.2. Именно инструментальный заход расписан род такие углы, под разный тип ВС.
Как это зависит от модели?
В качестве эксперимента мы делали такую дичь: взяли классическую пилотажку, штырь соединения крыльев сделали с 12градусным V, приделали сверху стойки и на них поставили крыло. В итоге получилось что-то похожее на цесну и эта штука летала с отпущенными стиками не хуже автопилота со стабилизацией. Если взять к примеру аппарат типа F3/5J, то там только подруливать по курсу иногда надо. Хотя опять же разные бывают. Некоторые надо на ручке держать.
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал?
Я не про разброс. Относительно воздуха она как раз такая и будет. К примеру у вас воздушная скорость самолёта 10м/с, скорость ветра 8м/с. Садитесь строго против ветра. Как будете глиссаду рассчитывать?
Не знаю и первый раз слышу что при смене скорости ветра аэропорт меняет угол глиссады. Может так и есть но я не слышал. Для мой бд5 угол я 3-4 град примерно иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу. На Скае у приятеля это в два раза больше может быть и без перелета.
иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу.
Я так понимаю это при нулевой скорости ветра?
А теперь предположим скорость ветра будет равна половине скорости вашего самолёта (сажаем против ветра). До ВПП вы вообще дотянете без экстренного добавления газа?
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше . Что не так. Я сажал цессну на 8 -9 мс встречки. Закрылки 20. Скорость 65-70 посадочная приборная и в штиль так же. Налет по журналу 156 часов. Это очень мало. 55 уже на ppl сдаешь.
Ps скорость в милях.
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше .
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Ps скорость в милях.
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Некоторые надо на ручке держать.
Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.
У меня проблемы две - У Трояна большое V крыла, поэтому боковики его кренят; У Р-40 срыкное крыло, поэтому стаб помогает не валиться в крен, если пилот провафлил момент со скоростью.
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Приборная всегда одинаковая (воздушная) путевая конечно же меняется. Высота корректируется по давлению от диспетчера.
Причем тут 8-9мс? Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой. На моделях кстати тоже самое. Я против ветра шел на бд5. Скорость возд 55 а жпс 42 . В чем проблема? Мне кажется это ваше не понимание и путаница. Хотите пообсуждать почитайте рлэ к любому типу ВС и найдите там что вветер скорость должна быть меньше . Ведь вы же не по земле а по воздуху орентируетесь и держите. Про какоей режим я не понял вопроса
Перебъю немножко оффтопик 😃
красавец!
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Заменой на новое. 😃
Я тоже склоняюсь, что это технология для выставок больше.
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Если лонжерон целый - содрать пленку. склеить нервюры., натянуть пленку. Если нервюры в труху - нарезать новые, файлы то есть. Если сломан лонжерон смотреть по месту. Как вариант - склеить и наклеить накладку. Если сломан там где карбон, то скорее всего чинить уже нечего - строить новый. Ну и не летать возле столбов 😃
Главное, что последствия такого ремонта не видно снаружи, в отличие от пенолета, где все шрамы остаются на поверхности.
Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.
😃
Угла глиссады или угла тангажа отрицательного? Я же писал что всего 2 катета дано. 1-Расстояние и 2- высота . Самолет ползет медленно следовательно держишь высоту так как уменьшения расстояния мало. Я несколько лет летаю fpv и по осд вижу расстояние. Угол глиссады (Угол гипотенузы) остается неизменным вне зависимости от ветра.
Покажи мне где в зависимости от ветра меняется угол глиссады.
Недолет случается когда ты летишь против ветра и ветер ослабивает и тут самолет проваливается ниже глиссады. Угол ее опять же остается не изменным просто ты ниже.
Если ветер усиливается то самолет выше глиссады может встать. Угол остается не изменным опять же. Тут нужно войти в него. На КПК (командно пилотажный прибор) директор точно показывает глиссаду.
Как говорят старые моделисты 😃 " Не бывает разбитых моделей. бывает мало циакрина".
Идея делать самолёт максимально крепким и крашеустойчивым - утопична…
Самолёты делают чтобы летать , а не бить о столбы…
Олег, тангаж бОльший с более сильным ветром. Да, угол глиссады тот же, угол тангажа больший. Все при постоянном газе.
Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно. Делят на части, разъемные и простые. Цельнособранная бальза - большой риск и гимор.
Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно.
а я разве спорю? Но делают ли их с расчётом удара о столб крылом?