Самодельный носитель для FPV

nyc73

А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например

Glinco

Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.

nyc73:

А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например

Заменой на новое. 😃

nyc73

Я тоже склоняюсь, что это технология для выставок больше.

Yanchak
nyc73:

А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например

Если лонжерон целый - содрать пленку. склеить нервюры., натянуть пленку. Если нервюры в труху - нарезать новые, файлы то есть. Если сломан лонжерон смотреть по месту. Как вариант - склеить и наклеить накладку. Если сломан там где карбон, то скорее всего чинить уже нечего - строить новый. Ну и не летать возле столбов 😃

Главное, что последствия такого ремонта не видно снаружи, в отличие от пенолета, где все шрамы остаются на поверхности.

Olegfpv
Glinco:

Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.
😃

Угла глиссады или угла тангажа отрицательного? Я же писал что всего 2 катета дано. 1-Расстояние и 2- высота . Самолет ползет медленно следовательно держишь высоту так как уменьшения расстояния мало. Я несколько лет летаю fpv и по осд вижу расстояние. Угол глиссады (Угол гипотенузы) остается неизменным вне зависимости от ветра.
Покажи мне где в зависимости от ветра меняется угол глиссады.
Недолет случается когда ты летишь против ветра и ветер ослабивает и тут самолет проваливается ниже глиссады. Угол ее опять же остается не изменным просто ты ниже.
Если ветер усиливается то самолет выше глиссады может встать. Угол остается не изменным опять же. Тут нужно войти в него. На КПК (командно пилотажный прибор) директор точно показывает глиссаду.

Yanchak

Как говорят старые моделисты 😃 " Не бывает разбитых моделей. бывает мало циакрина".

Plohish

Идея делать самолёт максимально крепким и крашеустойчивым - утопична…
Самолёты делают чтобы летать , а не бить о столбы…

Glinco

Олег, тангаж бОльший с более сильным ветром. Да, угол глиссады тот же, угол тангажа больший. Все при постоянном газе.

Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно. Делят на части, разъемные и простые. Цельнособранная бальза - большой риск и гимор.

Plohish
Glinco:

Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно.

а я разве спорю? Но делают ли их с расчётом удара о столб крылом?

nyc73
Plohish:

Самолёты делают чтобы летать , а не бить о столбы…

Я готов слушать Вас всю свою сознательную жизнь 😃 Лишне говорить, что я поклялся тоже в столбы не бить.

youtu.be/BMCCtLyzLQU

Бац - и отстранен от полетов. Реально, на сколько? Если из дощечек - то месяца на три. По-честному если.

barsx
Glinco:

Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.

Нет. Это ещё раз подтверждает что самолёты разные. Читать пробовали?

Olegfpv:

Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой.

Olegfpv:

найдите там что вветер скорость должна быть меньше .

Так может определитесь со скоростью?

Yanchak
nyc73:

Бац - и отстранен от полетов. Реально, на сколько? Если из дощечек - то месяца на три. По-честному если.

Ну если в поле есть хоть 1 столб, то в него и влетаешь. Это аксиома. 😃

Можно сменить поле или вывернуть столб. А на счет отстранения, ну так один чинишь, на другом летаешь 😃 Этап 1 самолета я прошел еще в 13 году 😃. Всегда есть еще пару штук в запасе, готовые с настроенным АП.

barsx
nyc73:

Бац - и отстранен от полетов.

Это где такая дичь? 😃
У меня похожий случай был, но там были ЛЭП, а они чаще встречаются.

Glinco
barsx:

Читать пробовали?

Читать про дичь? 😃 Да, только не увидел ни одного подтверждения того, что с АП в стабе это полетит хуже.
Я выводы делаю по полетам на больших полукопиях, которые своенравны и на ручке в некоторых режимах напрягают сильно пилота.

Nevai

Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?

barsx
Glinco:

не увидел ни одного подтверждения того, что с АП в стабе это полетит хуже.

Додумщики и балаболы - это беда форума. Приведите пример где хоть кто-то говорил что с АП самолёт полетит хуже? Был затронут вопрос что некоторые самолёты и без автопилота способны летать не хуже и прекрасно самостабилизируются. Разницу чувствуете?

Glinco:

Я выводы делаю по полетам на больших полукопиях, которые своенравны и на ручке в некоторых режимах напрягают сильно пилота.

Каждый сам выбирает на чём ему летать. Мне вот например ЛК не нравятся категорически в любом виде.

Nevai:

Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?

У меня получилась такая штука:
Летает хорошо, на борт берём много, но в транспортировке очень неудобно. Ну да, несколько отличается от фото выше, но суть примерно та же.

Nevai
barsx:

У меня получилась такая штука

У меня должна получиться штука как на картинке 😃 Будет композитная, ровная и красивая 😃

Yanchak
Nevai:

Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?

По такой схеме продается модель, которая называется “Скайхантер”. Очень класно разбирается, пакется в родную коробку. Места много. Что не понравилось - тихоход, чтоб разогнать надо много дури. Делал из него двухмотрник - летает очень стабильно.

Glinco

Хороший прототип. Прямое крыло, короткие стойки, отличный обзор. Делайте с интерьером, будет круто. 😃