Самодельный носитель для FPV
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше . Что не так. Я сажал цессну на 8 -9 мс встречки. Закрылки 20. Скорость 65-70 посадочная приборная и в штиль так же. Налет по журналу 156 часов. Это очень мало. 55 уже на ppl сдаешь.
Ps скорость в милях.
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше .
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Ps скорость в милях.
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Некоторые надо на ручке держать.
Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.
У меня проблемы две - У Трояна большое V крыла, поэтому боковики его кренят; У Р-40 срыкное крыло, поэтому стаб помогает не валиться в крен, если пилот провафлил момент со скоростью.
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Приборная всегда одинаковая (воздушная) путевая конечно же меняется. Высота корректируется по давлению от диспетчера.
Причем тут 8-9мс? Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой. На моделях кстати тоже самое. Я против ветра шел на бд5. Скорость возд 55 а жпс 42 . В чем проблема? Мне кажется это ваше не понимание и путаница. Хотите пообсуждать почитайте рлэ к любому типу ВС и найдите там что вветер скорость должна быть меньше . Ведь вы же не по земле а по воздуху орентируетесь и держите. Про какоей режим я не понял вопроса
Перебъю немножко оффтопик 😃
красавец!
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Заменой на новое. 😃
Я тоже склоняюсь, что это технология для выставок больше.
А как ремонтировать такое крыло? При попадании в столб например
Если лонжерон целый - содрать пленку. склеить нервюры., натянуть пленку. Если нервюры в труху - нарезать новые, файлы то есть. Если сломан лонжерон смотреть по месту. Как вариант - склеить и наклеить накладку. Если сломан там где карбон, то скорее всего чинить уже нечего - строить новый. Ну и не летать возле столбов 😃
Главное, что последствия такого ремонта не видно снаружи, в отличие от пенолета, где все шрамы остаются на поверхности.
Олег, тема с ветром и углом глиссады реально есть.
Когда встречный ветер сопоставим с воздушной скоростью самолета, то простое соблюдение угла глиссады приведет к недолету. Поэтому приходится увеличивать режим или уменьшать угол глиссады.
😃
Угла глиссады или угла тангажа отрицательного? Я же писал что всего 2 катета дано. 1-Расстояние и 2- высота . Самолет ползет медленно следовательно держишь высоту так как уменьшения расстояния мало. Я несколько лет летаю fpv и по осд вижу расстояние. Угол глиссады (Угол гипотенузы) остается неизменным вне зависимости от ветра.
Покажи мне где в зависимости от ветра меняется угол глиссады.
Недолет случается когда ты летишь против ветра и ветер ослабивает и тут самолет проваливается ниже глиссады. Угол ее опять же остается не изменным просто ты ниже.
Если ветер усиливается то самолет выше глиссады может встать. Угол остается не изменным опять же. Тут нужно войти в него. На КПК (командно пилотажный прибор) директор точно показывает глиссаду.
Как говорят старые моделисты 😃 " Не бывает разбитых моделей. бывает мало циакрина".
Идея делать самолёт максимально крепким и крашеустойчивым - утопична…
Самолёты делают чтобы летать , а не бить о столбы…
Олег, тангаж бОльший с более сильным ветром. Да, угол глиссады тот же, угол тангажа больший. Все при постоянном газе.
Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно. Делят на части, разъемные и простые. Цельнособранная бальза - большой риск и гимор.
Самолеты утилитарные делают так, чтобы ремонтировать было удобно.
а я разве спорю? Но делают ли их с расчётом удара о столб крылом?
Самолёты делают чтобы летать , а не бить о столбы…
Я готов слушать Вас всю свою сознательную жизнь 😃 Лишне говорить, что я поклялся тоже в столбы не бить.
Бац - и отстранен от полетов. Реально, на сколько? Если из дощечек - то месяца на три. По-честному если.
Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.
Нет. Это ещё раз подтверждает что самолёты разные. Читать пробовали?
Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой.
найдите там что вветер скорость должна быть меньше .
Так может определитесь со скоростью?
Бац - и отстранен от полетов. Реально, на сколько? Если из дощечек - то месяца на три. По-честному если.
Ну если в поле есть хоть 1 столб, то в него и влетаешь. Это аксиома. 😃
Можно сменить поле или вывернуть столб. А на счет отстранения, ну так один чинишь, на другом летаешь 😃 Этап 1 самолета я прошел еще в 13 году 😃. Всегда есть еще пару штук в запасе, готовые с настроенным АП.
Бац - и отстранен от полетов.
Это где такая дичь? 😃
У меня похожий случай был, но там были ЛЭП, а они чаще встречаются.
Читать пробовали?
Читать про дичь? 😃 Да, только не увидел ни одного подтверждения того, что с АП в стабе это полетит хуже.
Я выводы делаю по полетам на больших полукопиях, которые своенравны и на ручке в некоторых режимах напрягают сильно пилота.
Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?