Самодельный носитель для FPV
Я консервативен, считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций. Но небольшой размер самолета в 1.4 метра, большое V крыла и постоянный порывистый боковик меня в этом сезоне добили - я стал садиться в стабе. Стойки сильно экономит.
Вот посадка с убранным шасси в стабе - стерты только кромки выпущенных закрылков. На ручке повреждений было бы значительно больше.
Да, шасси я не выпустил сам, хотя приборка показала три красных лампы и я на нее прямо смотрел, видно на видео. Человеческий фактор. 😃
считаю что сажать нужно на ручке без стабилизаций.
Стабилизация только помогает для плавности управления и отработки положения если ветерок. В ручном только при штиле , да и за чем, я вобще стабилизацию только при остановке выключаю. ))
Потому что настоящий пилот должен сам все мочь. 😃
И сажать в третьем лице тоже. При выходе из строя видеолинка автопилот приведет машину домой, но сажать ее придется самому.
Потому что настоящий пилот должен сам все мочь
Давайте не будем путать модели и настоящие самолеты. Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке, есть герои которые без автопилота делали облет и мы все знаем чем закончилось это, потеря модели .
А я про модели и говорю.
Облетываю новые машины только на ручке,что как раз спасло в первом полете Р-40. На стабе многое незаметно, например задняя центровка. Правильный самолет летит сам. Кроме статически неустойчивых.
А Ты только сидишь за симулятором и учишь унижая на форуме других
Никого не унижал и за симуляторами не учился! Но когда мне доказывают, что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение! Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет. Если вы знаете, что делаете и понимаете почему именно так это делаете, если вам так удобно, то так и делайте. Меньше слушайте всяких экспертов, больше практики!)
что 2+2=7, тем более те кто сам ни разу не летал у меня возникает возмущение!
Вообще, лично для меня сажать все равно как, хоть визуально, хоть по монитору, хоть с боку, хоть сверху вообще проблем нет.
А дело не в проблемах, а техничности и точности посадок. И зачем сбоку , если к торцу надо походить. Выше видео есть где в туман я к впп самолет подвожу, считаю это в области FPV приборного полета достаточно профессионально . Это когда речь пошла про приборный полет.
А-бы как не хочу сажать и кричать что мне всеровно как .
Вы же не привели не одного примера и расчета из своего опыта ,за то осудили и поучили высказав что я не умею сажать )) может и не умею по Вашему , но Вы не CPL что бы прислушиваться к Вам. Желаю Удачи.
Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.
По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться. Если надо садиться на ограниченный участок (к примеру колею), то тогда практически 100% по фпв, потому как проще контроллировать курс и глиссаду. Ну и плюс доводилось пару раз садить чисто по приборам из-за тумана.
Если удаление 3км и высота 300м это около -6-7 градусов угол. Следовательно 2км-200м.
Не надо в полете по калькулятору это считать, просто запомнить эти величины для себя.
Для больших самолётов где скорость ветра является почти погрешностью эти расчёты имеют смысл, а вот для моделей изменение скорости ветра на ±2м/с может сделать ваши расчёты очень недостоверными. Как показывает практика обычно приходится добирать глиссаду газом (естественно желательно посадку делать против ветра). Если ветер 5-7м/с, то у меня глиссада вообще вертикальная 😃
Модель на стабилизации летает более плавно чем на ручке
От модели зависит.
По-разному. В обоих случаях чувствуется когда самолёт уже почти готов штопорнуться.
Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((, засрали в хлам ветку, она вообще то о постройке СВОИМИ руками самиков…)))
Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Большие идут в 2.4 градуса. Мы на моделях 4-7 градуса. Можно и камнем вниз нырнуть и потом выравнится , но это экстренная ситуация. Хочется красиво)))))
Господа…,а не свалили бы ВЫ в профильную ветку((((,
Если бы у вас были аргументы по этому поводу лично ко мне, то может быть. А по поводу большой авиации согласен, что тут не совсем уместно.
Угол глиссады не зависит от скорости ветра никак. Я всегда придерживаюсь этих расчетов.
Тяжёлый случай… В курсе вообще что для разных аэродромов он может быть разный? Или этому не учат “профессиональных пилотов”?
От модели зависит.
Как это зависит от модели?
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал? Понятно что если горы то угол другой но не более какого то значения толи 4 толи 5 гр.
Во вход как хотите хоть ныряйте. Просто у мелкого угол будет 4 граду а у большого 2.4 градуса.
Схема захода у каждого аэропорта своя а принятие решения устанавливается компанией. Но мы сейчас говорим об угле глиссады когда вы уже в ней и он как я писал от 2.4 до 4.2. Именно инструментальный заход расписан род такие углы, под разный тип ВС.
Как это зависит от модели?
В качестве эксперимента мы делали такую дичь: взяли классическую пилотажку, штырь соединения крыльев сделали с 12градусным V, приделали сверху стойки и на них поставили крыло. В итоге получилось что-то похожее на цесну и эта штука летала с отпущенными стиками не хуже автопилота со стабилизацией. Если взять к примеру аппарат типа F3/5J, то там только подруливать по курсу иногда надо. Хотя опять же разные бывают. Некоторые надо на ручке держать.
Вход в глиссаду Всегда одинаковый. Луч 2.4-4.2 градуса. Видите разброс
? Разве я статичный указал?
Я не про разброс. Относительно воздуха она как раз такая и будет. К примеру у вас воздушная скорость самолёта 10м/с, скорость ветра 8м/с. Садитесь строго против ветра. Как будете глиссаду рассчитывать?
Не знаю и первый раз слышу что при смене скорости ветра аэропорт меняет угол глиссады. Может так и есть но я не слышал. Для мой бд5 угол я 3-4 град примерно иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу. На Скае у приятеля это в два раза больше может быть и без перелета.
иду к впп за 500м иначе пролет большой , перелитеть могу.
Я так понимаю это при нулевой скорости ветра?
А теперь предположим скорость ветра будет равна половине скорости вашего самолёта (сажаем против ветра). До ВПП вы вообще дотянете без экстренного добавления газа?
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше . Что не так. Я сажал цессну на 8 -9 мс встречки. Закрылки 20. Скорость 65-70 посадочная приборная и в штиль так же. Налет по журналу 156 часов. Это очень мало. 55 уже на ppl сдаешь.
Ps скорость в милях.
Вы о чем? Какая нулевая скорость ветра?и причем угол глиссады. Он не меняется. Если ветер сильный то и газ больше .
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Ps скорость в милях.
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Некоторые надо на ручке держать.
Ну это еще раз подтверждает, что любой самолет со стабом летит ровнее.
У меня проблемы две - У Трояна большое V крыла, поэтому боковики его кренят; У Р-40 срыкное крыло, поэтому стаб помогает не валиться в крен, если пилот провафлил момент со скоростью.
А тогда какая будет посадочная скорость? 😃 И в каком режиме самолёт тогда садится?
Хоть в попугаях. Так уж устоялось, что в ФПВ среде измеряют скорость в метрах в секунду.
P.S. 8-9м/с скорость ветра для цесны и для авиамодели - это астрономическая разница. Если вы этого не понимаете, то вы похоже темой ошиблись. На больших самолётах угол глиссады поэтому и имеет небольшие отклонения в обе стороны.
Приборная всегда одинаковая (воздушная) путевая конечно же меняется. Высота корректируется по давлению от диспетчера.
Причем тут 8-9мс? Я это привел что скорость моя была что при встречном ветре что в штиль одинаковой. На моделях кстати тоже самое. Я против ветра шел на бд5. Скорость возд 55 а жпс 42 . В чем проблема? Мне кажется это ваше не понимание и путаница. Хотите пообсуждать почитайте рлэ к любому типу ВС и найдите там что вветер скорость должна быть меньше . Ведь вы же не по земле а по воздуху орентируетесь и держите. Про какоей режим я не понял вопроса
Перебъю немножко оффтопик 😃