Самодельный носитель для FPV
А какой размер?
А какие габариты?
150х45х35см При перевозке занимает сиденье пассажира + заднее. Или заднее + часть багажника. Довольно габаритная штука, но зато закинул в машину - и всё на месте: самолёты, аппаратуры, зарядки и инструменты с аккумуляторами. Крыло в сборе даже не рассматриваю транспортировать - длина 3.2м всё таки 😃
Может стоить глянуть в сторону ДВП?
На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.
На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.
Что-то ты не так считал.
ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃
Что-то ты не так считал.
ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃
Перепутал с ПВХ. Для ПВХ рассчитывал. Площадь крышек с боковинами около 2.7м2 получается.
Тоже делал ящик 180*65*55.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.
Я думал мой большой 😃 Такой в мою машинку не влез бы точно.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.
Большой тоже фпв?
Все ФПВ.
На Р-40 отдельный кайф летать. Он большой, инертный. И внутри как в настоящем.
Вот квалификация на Московском небе. Сгоревший на проходе датчик тока не дал возможности выступить.
Сейчас заменил двигатель на 2.8 кВт, что даст скорость и тяговооруженность для более плавного вертикального пилотажа.
Машина 2 метра, 6.7 кг.
Фонарь вы сами делали или это родной.? Как по мне то переплеты неестественно широкие, не знаю копийно это или нет.
Это полукопия. Фонарь родной, в который вставлен прозрачный поликарбонат. Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать. Он очень своенравен на взлете, курс выдержать крайне тяжело из-за узкой колеи и здорового винта. Так у всех Р-40, в инете множество видео взлетов.
На посадке нужно держать скорость, любит валиться при перетяге.
Обзор значительно хуже чем, например, у Т-28, на котором я пилотаж тренирую.
Но Киттихок очень приятен в управлении в полете, и так же очень красив.
Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать.
Обзор закрывает - вид из кабины портит. Сейчас можно напечатать переплеты нужной ширины и застеклить их. Кстати дихлорэтан растворяет и поликарбонат и PLA можно замечательно склеить одно с другим.
Конечно можно напечатать. Я делал переплет для Трояна. Но тут время-деньги. Некогда было возиться с фонарем, да и принтера тогда не было. Нужно было летать, пока лето.
А фонарь, напечатанный с должным уровнем прочности и жесткости, будет весить очень немало, и все сильно за нужным ЦТ. Поэтому быстро и хорошо точно не получится. Я много переделывал из-за задней центровки, машина уже третий двигатель получила, начинал с киловатта.
Вот третий самолет, остеклил в существующий оплет. Получилось отлично без лишнего веса.
Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол…
Сергей, как прорезаете пазы под карбон?
Сергей, как прорезаете пазы под карбон?
Пазы делаю петелькой нихромовой проволоки и в них вклеиваю пеналы собранные прямо на квадратных штырях, так что, садятся они плотно.
Есть постройка на RCgroups, но они стали блокировать, наверно потому, что Крым.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2158603-DIY…
Судя по размерам модели и отсутствию опыта работы со смолой смело умножайте на три. Готовьтесь получить “кирпич” непрезентабельного вида.
Вы прям почти до граммов предсказали! заламинировал крылья, к общему весу прибавилось около 160гр! + еще фюз, но внешний вид кстати весьма даже ничего!
внешний вид кстати весьма даже ничего!
Так ведь смола не ЭДП или ЭД20? И ткань не очень толстая в один слой. Можно было сделать немного полегче. Предварительное покрытие крыла смолой не требуется. Тонкая ткань (а Ваша относится к тонким) отлично пропитывается жидкой смолой и при этом приклеивается. Один слой смолы лишний. Ну и на мой взгляд для предотвращения вмятин при транспортировке вполне хватило бы ткани 25 г/кв. дм, т.к. для полёта хватает прочности и с необклеенным крылом. А сама работа выполнена аккуратно, симпатично получилось.
Дело движется к обтяжке 😃
Так ведь смола не ЭДП или ЭД20? И ткань не очень толстая в один слой. Можно было сделать немного полегче. Предварительное покрытие крыла смолой не требуется. Тонкая ткань (а Ваша относится к тонким) отлично пропитывается жидкой смолой и при этом приклеивается. Один слой смолы лишний. Ну и на мой взгляд для предотвращения вмятин при транспортировке вполне хватило бы ткани 25 г/кв. дм, т.к. для полёта хватает прочности и с необклеенным крылом. А сама работа выполнена аккуратно, симпатично получилось.
Александр, Спасибо, прислушавшись к вашему совету, элероны сделал именно так! Результат просто восторг, вес гораздо меньше, похоже, что прочность та же, внешний вид супер, видна текстура ткани, но прочность просто восхитительна, исходя из личного опыта, могу предположить, что готовая деталь получается прочнее деревянной конструкции!
В дополнение хочу сказать, что общий вес самолета увеличился на 140гр!!!
получается прочнее деревянной конструкции!
С деревом очень сложно конкурировать. А по соотношению цена/качество и вовсе. Если не полумягкая обшивка.
Если обшить пеноядро ламинатом стекло 10-15 - бальса 0,5 - стекло 50 (уголь 25) то получится неубиенная конструкция.
С деревом очень сложно конкурировать. А по соотношению цена/качество и вовсе. Если не полумягкая обшивка.
Если обшить пеноядро ламинатом стекло 10-15 - бальса 0,5 - стекло 50 (уголь 25) то получится неубиенная конструкция.
Звучит как мантра, но после небольшого, но личного опыта, склонен верить, точнее даже, нет даже мыслей усомниться!
Звучит как мантра
Скорее как алхимический рецепт.
Скорее как алхимический рецепт.
Если бы Вы поработали с композитами столько сколько Женя, то воздержались бы от таких комментов.