Самодельный носитель для FPV
Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать.
Обзор закрывает - вид из кабины портит. Сейчас можно напечатать переплеты нужной ширины и застеклить их. Кстати дихлорэтан растворяет и поликарбонат и PLA можно замечательно склеить одно с другим.
Конечно можно напечатать. Я делал переплет для Трояна. Но тут время-деньги. Некогда было возиться с фонарем, да и принтера тогда не было. Нужно было летать, пока лето.
А фонарь, напечатанный с должным уровнем прочности и жесткости, будет весить очень немало, и все сильно за нужным ЦТ. Поэтому быстро и хорошо точно не получится. Я много переделывал из-за задней центровки, машина уже третий двигатель получила, начинал с киловатта.
Вот третий самолет, остеклил в существующий оплет. Получилось отлично без лишнего веса.
Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол…
Сергей, как прорезаете пазы под карбон?
Сергей, как прорезаете пазы под карбон?
Пазы делаю петелькой нихромовой проволоки и в них вклеиваю пеналы собранные прямо на квадратных штырях, так что, садятся они плотно.
Есть постройка на RCgroups, но они стали блокировать, наверно потому, что Крым.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2158603-DIY…
Судя по размерам модели и отсутствию опыта работы со смолой смело умножайте на три. Готовьтесь получить “кирпич” непрезентабельного вида.
Вы прям почти до граммов предсказали! заламинировал крылья, к общему весу прибавилось около 160гр! + еще фюз, но внешний вид кстати весьма даже ничего!
внешний вид кстати весьма даже ничего!
Так ведь смола не ЭДП или ЭД20? И ткань не очень толстая в один слой. Можно было сделать немного полегче. Предварительное покрытие крыла смолой не требуется. Тонкая ткань (а Ваша относится к тонким) отлично пропитывается жидкой смолой и при этом приклеивается. Один слой смолы лишний. Ну и на мой взгляд для предотвращения вмятин при транспортировке вполне хватило бы ткани 25 г/кв. дм, т.к. для полёта хватает прочности и с необклеенным крылом. А сама работа выполнена аккуратно, симпатично получилось.
Дело движется к обтяжке 😃
Так ведь смола не ЭДП или ЭД20? И ткань не очень толстая в один слой. Можно было сделать немного полегче. Предварительное покрытие крыла смолой не требуется. Тонкая ткань (а Ваша относится к тонким) отлично пропитывается жидкой смолой и при этом приклеивается. Один слой смолы лишний. Ну и на мой взгляд для предотвращения вмятин при транспортировке вполне хватило бы ткани 25 г/кв. дм, т.к. для полёта хватает прочности и с необклеенным крылом. А сама работа выполнена аккуратно, симпатично получилось.
Александр, Спасибо, прислушавшись к вашему совету, элероны сделал именно так! Результат просто восторг, вес гораздо меньше, похоже, что прочность та же, внешний вид супер, видна текстура ткани, но прочность просто восхитительна, исходя из личного опыта, могу предположить, что готовая деталь получается прочнее деревянной конструкции!
В дополнение хочу сказать, что общий вес самолета увеличился на 140гр!!!
получается прочнее деревянной конструкции!
С деревом очень сложно конкурировать. А по соотношению цена/качество и вовсе. Если не полумягкая обшивка.
Если обшить пеноядро ламинатом стекло 10-15 - бальса 0,5 - стекло 50 (уголь 25) то получится неубиенная конструкция.
С деревом очень сложно конкурировать. А по соотношению цена/качество и вовсе. Если не полумягкая обшивка.
Если обшить пеноядро ламинатом стекло 10-15 - бальса 0,5 - стекло 50 (уголь 25) то получится неубиенная конструкция.
Звучит как мантра, но после небольшого, но личного опыта, склонен верить, точнее даже, нет даже мыслей усомниться!
Звучит как мантра
Скорее как алхимический рецепт.
Скорее как алхимический рецепт.
Если бы Вы поработали с композитами столько сколько Женя, то воздержались бы от таких комментов.
Если бы Вы поработали с композитами столько сколько Женя, то воздержались бы от таких комментов.
Александр, я восхитился предложенным рецептом и лаконичным его описанием.
PS: Если для вас “алхимический рецепт” - что-то негативное, то это исключительно ваша позиция.
Если для вас “алхимический рецепт” - что-то негативное, то это исключительно ваша позиция
Это да, больше привык к химии, чем к алхимии.
… пеноядро ламинатом стекло 10-15 - бальса 0,5 - стекло 50 (уголь 25) то получится неубиенная конструкция.
Без запекания?
Можно и без запекания. Дать дней десять вылежаться в тепле, будет неплохо.
Тут важно, чтобы смола была холодного отверждения.
С таким можно и на 500-600 км/ч выходить. 😃
Вспомнилось:)) Как то давно экспериментировал , шпон по пене на пва ))и даже без стекла, Мальчик 80 кг лопата 60 см, похрустывала но держала…
Скажите, а что за шпон? Темный, не бальса явно. Или? Передняя кромка крыла вызывает интерес, он тоже шпоном обшит, или всеже рейка на лобик клеилась и обтачивалась? Также не видно лонжерона.
Спрашиваю, потому что нужны советы опытных моделистов в постройке такого крыла. Несмотря на выпадания из хобби на пол года хочу ысетаки завершить проэкт носителя. Прототип из пены- два - уже было (оклеивал бумагой, к стати, не практично вообще). Вырезал сегодня ядра, консоли по 90см. Цель – как можно меньший вес. Собираюсь оклеить бальсой. Крыло думаю не разборное делать, вес меньше, проще, а места в моем бусике завались.Вопросы встали такие:
Ядро из шарик пенопласт, плотность не ведаю, средня–видел мягче, видел тверже, мой средней. Бальсу хочу 1мм взять…
Теперь его величество лонжерон. Сосну рейки или трубку, как раньше, не хочу, желаю технологий) Пора начинать. Мысли такие. До полуразмаха бальза с полками уголь, потом только уголь. Или мало? Или много? Можно ли просто снизу сверху по пене полоски угля, затем накрыть бальсой, затем пленка…
Какие режимы полета?.. Спокойные,фпв, но если что – не надо, чтоб сложились)) В общем поправте, если где мыслю не верно.
Как здесь, примерно, только без стекла. Тут парень для скорости строит.
А какое сечение полок? Полки распирать надо, бальзой, поперек волокон. Более детально можем в личке обговорить.