Самодельный носитель для FPV
Это да… Не факт. Но вера есть)
Проверим веру. 😃
Именно! Поэтому в этом случае переходим на другой участок поляры, а не меняем её как некоторые тут пишут.
Поляры разные бывают, о чем вы видимо не в курсе. А та которая вы имеете в виду поляра профиля (или самолета) тоже немного меняется в зависимости от Re, и значит от нагрузки потому, что как вы согласились скорость в каком то смысле зависит от нагрузки.
Вы удалились от основного вопроса - влияет ли аэродинамическое совершенство на сопротивление.
А кто с этим спорил? Это вы уходите в сторону. Кто то стал сомневаться, что АК не зависит от веса и нагрузки на площадь крыла, и растет только в сторону увеличения, но если посмотреть на поляру то видно, что сначала сопротивление падает (до максимального АК), а потом растет. И если бы так не было то самолет Можайского смог бы полететь. 😃
И в общем скорость все таки нужна в FPV, ветер иногда требует разгоняться до 90-100км/ч, а по GPS при этом 30-40км/ч 😃. И прогнозы на тихую погоду не всегда сбываются.
Поляры разные бывают, о чем вы видимо не в курсе.
Да вы прям оракул…
Полезного может чего скажете для самолётостроения?
Полезного может чего скажете для самолётостроения?
Чего обсуждать то, я в XFLR5 уже с год как не заходил, уже наверно забыл какие кнопки нажимать. Зайдите и посмотрите на графики сопротивления Fx от скорости и сделайте два графика для двух весов (нагрузок). Или вам нужны картинки и все на пальцах объяснить? 😃
Если нужны формулы читайте Костенко “Радиоуправляемые модели планеров” или учебник по аэродинамике. Там раскладывается сопротивление на составляющие фюзеляж, оперение, крыло (индуктивное, профильное) - бюджет сопротивления называется.
Кто то стал сомневаться, что АК не зависит от веса и нагрузки на площадь крыла
Так оно зависит? 😃
К определяется только лишь соотношением подъемной силы с силе сопротивления в зависимости от угла атаки.
При одинаковой нагрузке на крыло К может очень сильно отличаться из-за кучи причин; а может быть одинаковым для разных нагрузок.
Да, если сделать чугунную копию планёра, то она не полетит. Но К будет такое же как у летающего композита.
Ведь поляра крыла и самолета строится в зависимости от угла атаки, а не скорости. Поляра не гарантирует того, что самолет вообще полетит.
Вес и лимит по нагрузке определяет диапазон скоростей, в которых полет вообще возможен. А оттуда уже пляшут с площадью, профилем и т.д.
Сопротивление не падает ни после, ни до угла минимального сопротивления. При изменении угла атаки от этого значения в любую сторону сопротивление всегда растет вплоть до максимальных значений.
Но на малых допустимых углах атаки подъемная сила растет быстрее, что видно из поляры любого профиля. Поэтому и К растет до момента снижения скорости роста подъемной силы Y.
Если бы сопротивление бы падало при росте угла атаки, то поляра была бы выпуклая влево. А она всегда в виде “половинки графика нормального распределения”.
А можаич с сегодняшними бензиновыми моторами + стабилизация полетел только в путь. Чо только не летает! Даже такое 😃
Сопротивление модели в зависимости от скорости, разные цвета разная нагрузка.
Я так понимаю это сопротивление в “установившемся режиме” когда подъемная сила уравновешивает вес.?
Т хвост на больших оборотах не трусит?
Да-да. Сопротивление от скорости. А падает сопротивление потому, что вы переходите со вторых режимов полета на первые, то есть для определенного веса угол атаки, потребный для полета, разный для разных скоростей. При минимально возможной скорости угол атаки соответствует максимальному Су и значительному Сх. Дальше с ростом скорости потребный угол падает. А от него зависит Сх, а от него - сопротивление. С ростом скорости угол атаки падает до момента соответствия углу с минимумом Сх при достаточности Су, он может кстати не совпадать с углом максимального К. А с дальнейшим ростом скорости сопротивление продолжает расти пропорционально квадрату скорости и заметно увеличивается. При этом аппарат летит на минимальном угле атаки и от крыла берет далеко не все. Чем выше нагрузка, тем больший угол атаки приходится использовать. Отсюда и рост сопротивления.
Но опять же, Кмах никак не зависит от веса. Текущее качество в данный момент времени - да. А максимально достижимое - нет.
Ладно, это все формулы.
Летать уже надо.
В задней часи фюза вроди как отрыв потока должен быть. Не смотрел что такой профиль в XFLR покажет?
Т хвост на больших оборотах не трусит?
Почти не заметно, жесткая балка и стаб. Но пока на рекорд не летал, никак не могу побороть пропадания сигнала управления на 2,4. Сделал новую антенну на Tx, и экспериментирую с размещением диполей на модели (скорее всего это Френель-частичное затенение мешает от проводов и электроники).
В задней часи фюза вроди как отрыв потока должен быть.
Возможно, но пока на 100-150км/ч не заметно по потреблению тока.
Почти не заметно, жесткая балка и стаб. Но пока на рекорд не летал, никак не могу побороть пропадания сигнала управления на 2,4. Сделал новую антенну на Tx, и экспериментирую с размещением диполей на модели (скорее всего это Френель-частичное затенение мешает от проводов и электроники).
А какая антенна на земле? Случайно не патчик с хобикинга?
И на какой дальности дропы?
После 3км при развороте домой при 1500-2000мВт. При полете от себя RSSI 100, антенны почти на хвосте. 😃
Не хочу пока отказываться потому, что теоретический предел устойчивой связи 15км.
Можно вынести анетнну на крыло.
Да, через неделю попробую - опять пошли дожди.
Всем доброго дня, а по пленке дла ламинирования красить балончиком можно? держится краска или нет?
Никакая пленка краску не держит, если только с ее подплавлением. Я пробовал, через некоторое время слазиит. Сейчас крашу акриловыми красками через аэрограф и затем покрываю пленкой.
Если заматировать то держит лучше.
Никакая пленка краску не держит
Наберите в поиске: печать на плёнке самоклейке.