Самодельный носитель для FPV
Стабилизатор или киль?
или киль?
Ну, раз по курсу рыскает- киль конечно!
Киль нельзя просто так увеличивать. Машина перестанет выполнять скольжение и будет менее устойчива по крену.
Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП. Я летаю на метровом Трояне в режиме Круиза, вот хоть бы как качнулся на маршруте - идет как утюг.
Да, сервы метелят вверх-вниз. Но машина идет ровно.
Да, сервы метелят вверх-вниз
Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?
Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП.
Второе не вяжется с первым.
Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?
Ну так вы определитесь, чего вы хотите. Метровый планер всегда, всегда будет носить ветром. Если хочется как по рельсам, то никакая статически стабильная машина без АП не будет лететь строго по прямой.
Сервы менять положено исходя из степени износа. Самолет, о котором я говорю, летает 9 лет, пять из них под АП.
Второе не вяжется с первым.
Почему? На всех машинах стоит АРМ. Установка - обычное дело. Как раз он и есть - здоровый ьаланс между ценой и получаемым эффектом. Ибо погодные условия для полетов с АП могут быть значительно хуже тех, что допустимы без него.
В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.
В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.
АП Расслабляет. И погода тут не причем. С чего он настроенный будет мало управляемым?
Только планер- должен летать стабильно сам по себе
И вот только тогда АП поможет. Иначе у него, в конце концов, обязательно съедет крыша, и он полетит в кетай.
ЗЫ Я сейчас чисто про наших тараканов, есличто.
Слушайте, вы людей-то не сбивайте странными комментами. У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?
Он малоуправляемый при таком порывистом ветре потому, что порывы совпадают по скорости с его скоростью взлета/посадки. И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла. АП действует быстрее человека на три порядка, поэтому он быстро отрабатывает отклонения и машина идет ровно.
Никакая крыша у АП никогда не съезжает, если конструктор понимает как его ставить и как настроить.
Улетает в Китай только Наза, это адский страх коптероводов. 😃😃
Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.
АП нужен, если не на дальность, при выходе из строя видеолинка, а так же на посадке для четкого контроля за креном и тангажем, ибо у нас, например, на полосе на разных высотах в пределе 30 м. ветра разные и мелкие машины носит сильно.
А машины в 3 кг и выше при посадке в стаба экономят ресурс своих недешевых стоек.
У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?
Там даже прицип управления другой. На жесткой стабилизации то.
И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла.
А свободнолетчики то и не знают.
Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.
Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.
Онож прикольней
Только не в этой теме, она о другом.
Плохо судите. Когда по ветру народ сидит на земле, я летаю на мелочи пузатой. И она, блин, сама в глиссаду заходит и до 5 метров высоты четко идет в ней.
Ну а дальше ручками. Вот прям сегодня, с порывами в 40 км/ч. 😃
Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.
В чем прикол? Не понимаю в чем прикол на метровой пилотажке ловить горизонт. Да и потенциометры изнашиваются 😃
Стабилизатор настраивается и вы можете получить удобную устойчивость/управляемость и для новичка и для вас.
В большой авиации нет таких приколов, считается что мелкие самолеты типа Кри-кри и Бд-5 опасны из за слишком чувствительного управления (и малого демпфирования/момента инерции).
И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
Только вчера АП дважды спас борт. На неизменном сетапе в третьем полете пошли дикие помехи на видео, далее в течение дня не повторявшиеся. То есть, это не проблема оборудования.
Так пока я разбирался с каналами, пробовал найти на соседнем картинку, АП привел машину на полосу. Посадил по старинке, без ФПВ.
В чем прикол?
Адреналинчег:-)
И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
Да я не говорю что АП и стабилизация это плохо. Грю что плохую летабельность самолета надо лечить устранением причин, этой самой плохой летабельности, а не подпиранием костылями в виде АП.
Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
Машина летит сама, Т-28 в этом плане шикарен.
Но погодные условия делают управление неприятным с переходом в невозможное.
Нет никаких костылей, он позволяет поднять предельные показатели по ветру и порывам и летать.
Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
Может, тем более фпв:-) Летать на самолете, задом и боком весьма прикольно. Конечно не на расслабоне, на адреналинчиге.
А как ты такие нервюрки вырезаешь? Пустой это только тушка или все кроме батареи?
Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы (отверстия для облегчения уже потом делал). Почти не весят.
Пустой тушка без ничего, полетный должен получится 2200-2500гр, это 55-65гр/дм2.
Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы
И что, вот такую красоту- вручную?!!!
Канцелярским ножом по шаблону. Думал над 3D принтером, но ИМХО это больше мороки и времени для одного экземпляра. Тем более обычно я часто меняю конструкцию по ходу дела.