Самодельный носитель для FPV
Может лучше помпу для аквариума? Как-то оно тут более целесообразнее буде… 😃
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.
При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.
Для этого и подключаю компрессор. Хочу подключить.
Для этого и подключаю компрессор
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
Вообще в разделе “Модельные технологии” и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.rcopen.com/forum/f40
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить…
зачем, намечается серия?
Не скажите. Сделал вот матрицу на фюзеляж летающего крыла, не нарадовался как летает. И бац однажды просто потеря сигнала и фюз в хлам. А радует что есть матрица и проще уже сделать еще один фюзеляж. Только надо хорошо продумать какой именно фюз чтоб потом переделывать не захотелось. 😁
зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить…
Крыло и так позитив метод. Фюз - матрица. Попробовать хочу.
Обычно к моменту, когда конструкция перестает нуждаться в модернизации, она уже надоедает так, что автор переходит на новый уровень.
Но есть другой пример конечно не про матрицу, но все же.
Три года летал на полутораметровой очень качественной полукопии американского Трояна. Там все, автопилот, все ФПВ, приборная панель в кабине, шасси, закрылки. Ну все, что можно придумать.
Разбил. Думал взять другой самолет, хотя машина великолепна, управляется легко, ходит 45-185 км/ч., потому что все что мог узнать о нем узнал и думал идти дальше… Но жаба сказала - у ття запчастей на полсамолета! Кваааа.
Ну и все. Заказал такой же, только желтый. 😃😃😃
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст
Уберите буйного, закройте наконец калитку…
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
Вообще в разделе “Модельные технологии” и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.rcopen.com/forum/f40
Многих знаю, кто поменял специальные на компрессор. Одно точно - для начинающего решение не самое плохое. Хотя понятно, что специальный насос с r&g , например, все навесное нужное, электронику, это круто. Только денег стоит… евров 500 а то и больше. А сколько еще уйдет в мусорку при попытках освоить композиты?
Сделал небольшой тест полет. Возвращатся домой стал нормально. Только высоту набирает при этом. В настройках убавил радиус круга до 80м, видимо поэтому.
Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
У меня нет пока чем записывать тех.видио. Попробовал записать с экрана на телефон, видно плохо, и операторша не серьезно к делу относилась, зевала и жуков боялась) Придет писалка - запишу нормально.
После флатора больше не разгонял его,скажу лишь, что максимально этот профиль дает до 100 км/ч по прямой. Зато в круизе без потери высоты летит 25-30, что и хотел. На видео как раз так и летал. По расходу ничего не скажу, много или мало ест, нужен новый тест полет, на высоте и по прямой, на другом поле, без домов рядом.
Да, не просто идет дело, прототип надо дорабатывать, облетывать. Но буду двигаться дальше.
Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро 😃.
И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро .
лучше свинцовый штырь в перднюю кромку. Флаттер был крыла или элерона?
Даже не крыла - крыльев.
не крыла - крыльев.
Биплан? Шутка. У американцев крыло это консоль? У русских крыло это плоскость.
Видимо имеется в виду серия из нескольких экземпляров.
лучше свинцовый штырь в перднюю кромку.
Будет легче все таки использовать бальзу чем свинец.
Степан уже провел эксперимент по отрыву бальзовой обшивки от пеноядра в полете. А можно склеить два одинаковых тестовых образца без бальзовой стенки и с ней и проверить. Добавит пару грамм веса и несколько раз прочности.
Надо сделать лонжерон.
Надо сделать лонжерон
Лонжерон никак не повлияет на флаттер.
Да не повлияет, только сдвинет его начало на более высокую скорость 😃😃
Скорее всего имел место изгибно-элеронный флаттер. Надо проверить отсутствие люфтов в шарнирах навески элеронов, крепление серв, заменить тяги и качалки на более жёсткие.
Лонжерон в моноблоке “архитектурное излишество”, а вот стенки в сечениях труб крепления консоли не помешают. Два замкнутых контура работают на кручение лучше чем один, Мк по стенкам передаётся в виде поперечной силы на узлы крепления крыла. Ядро из шарикового пенопласта “резиновое” и при возникновении флаттера будет деформироваться, а не передавать Мк на узлы крепления.
Не мы изобрели и не вчера. Тарадеев 1983г.
Стенка (или лонжерон) предотвращает отрыв бальзы от пеноядра, которое не только резиновое но и плохо держит бальзу легко отрываясь по поверхности.
Была у меня где то картинка с разными технологиями изготовления крыла, но не помню в какой книге она была. Может кто напомнит. Готесман, Каюнов, Фомин, Вилле, Костенко, Мерзликин, Тарадеев ?
только стенку надо резать поперк волокон. Ну или фанеру использовать.
Флатер был не «элеронный». Реально крылья с хорошей амплитудой вибрировали. Я почти уверен, что бальса отслоилась и жесткость пропала. Клей пересушил, думаю.
Заламинировал сегодня бальсу: 2мм 25 и 50 стеклом. А также попробовал органзу на жидкий ПУ клей. Завтра посмотрю на жесткось и вес.
Флатер был не «элеронный».
Откуда такая уверенность? При изгибно-крутильном флаттере произошло бы примерно вот это. Вы бы не смогли управлять моделью. Можете поискать видео по крашам на которых модели просто рассыпаются в воздухе за доли секунды. Сначала размытые очертания самолёта, а затем облако щепок. Если крыло крепкое и высота маленькая, отслаивается обшивка вот так (смотреть с 7:38). При изгибно-элеронном флаттере крыло практически не закручивается, а может махать довольно долго (если сдуру не увеличить скорость). При снижении скорости колебания прекращаются.
Если крыло крепкое и высота маленькая, отслаивается обшивка вот так (смотреть с 7:38).
“Шайсе” 😃 Ну там и скорость километров 300++.