Самодельный носитель для FPV
Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке. 😃
Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости – тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше – строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть – 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.
Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.
Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном
Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.
Ну тогда надо наиграться.
поиграться
Это ли не хобби?
поиграться
Это ли не хобби?
Это не игра, это медитация)
Продолжаю игры)
Поставил 11/6 винт. Стал свечей уходить вверх. Прогнал его против ветра – прет. Радует что скашивая пшеницу при посадках остается невредимым, по моему я влюбился в композиты. Попробую сделать скоростной профиль с закрылками, посмотрю на полет.
по моему я влюбился в композиты.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
Стал свечей уходить вверх.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Ветер встречный 5м/с , согласно интернет погоде. Думаю 10м/с осилит.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Знаю что сее значит, но ни разу не видел вживую. Вы имеете в виду на хвост садить?
Я нарно опять не понятно выразился. При такой дури, и таком ветре. Можно скорость, относительно земли, снизить вплоть до отрицательной, просто играя газом. И как не странно углом атаки.
Но это когда ветер позволит. А закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки. Для меня это все новое, не пробованное. Но я строю свой фпв носитель)
Помните, что закрылки в посадочном режиме опасны.
Вы идете на вторых режимах на пределе минимума скорости. Любой попутный порыв может вас уронить.
А также резкое прекращение встречного ветра.
Все это проходили над ВПП. Иногда с последующей заменой поврежденных стоек.
закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки
Но как говорит Дмитрий при этом нельзя закладывать виражи и резко тянуть на себя (угол атаки почти критический, нет запаса на маневрирование).
Поремонтировался вот после жестких посадок, и заодно доделал обтекатели и позаделывал щели.
Получил новые батарейки 4S без ограничения по току, теперь взлетает без проблем. Летает хорошо, но на посадке теперь сложнее. Радиус виража больше и если садить в высокую траву цепляется и т.к. скорость высокая может пойти колесом.
А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?
Для многих «высокая» это чуть бустрее Ская, который красиво и медленно садится . Часто бывает с непривычки или не понимания, Пилот визуально очень близко к себе подводит самолет и как хорошо визуально контролирует то начинает сажать , да так что бы далеко не пролетел. Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
А Скай это прощал)
А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?
Крыло 30 Дм2 вес 2050гр, ~70гр/дм2 и тонкое крыло, тоньше миниталона - плохо тормозит, долго летит. А на двухметровом нагрузка 55гр/дм2 при весе 2500гр можно посадить на любую кочку и разворачивается он вокруг хвоста. Причем на планерном крыле (вот как ниже) высокая устойчивость в вираже - очень легко управлять.
а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
Ну причина то обычно - недостаточно места на неподготовленной площадке. Приходится сажать, главное чтоб грунт был ровный - стреня, покос или свежая травка. Нужно только пройтись на предмет камней или жестких колючек шиповника на полосе.
Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
Так сажает мой друг, дельталетчик. Ныряя, и выравнивая уже на земле. Йа так не умею. А вот положить скаеподобное и другое на травку практически не примяв, да за пожалуйста.
Вот созрела переделка старого самолета-двухбалочника. Старый плохо летал, неустойчиво по крену. У нового будет проверенное крыло с V. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
1700мм, 40Дм2, 2500-3000гр. Воздушный винт 11х7, мотор 3536 1200kv.
У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.
. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
Поделитесь конструкцией, поподробнее пожалуйста.
Действительно, Сергей, расскажите, как крепите хвостовую балку?
У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.
Да в принципе конечно можно…, но сколько полЁтов выполненно на такой схеме)))), оЧ много, и намёка не было…
😃 Ну, у меня есть следы, получал раза три по руке, в основном от большого ЛК. Последний раз через перчатку, но довольно сильно (самолет посадил).
Поделитесь конструкцией
Сделаю фото эскиза, выложу.
Пока в проекте, но где то так: Передний конец внатяг в кольце направляющей приклееной к силовому набору нервюр, в задний конец вклеена резьбовая шпилька. Балка притягивается слегка в изгиб, за счет этого не люфтит.
получал раза три по руке, в основном от большого ЛК.
Ооо крыло, я даже Зетку только за крыло… хотя много видел видео кидают из под пузья…, я не решился 😉😍
Приветствую коллеги. Поставил АП, летит, разумеется еще лучше, замечательно летит. Видео будет. Думаю я добился чего хотел. При размахе в 2 метра вес вышел 1600. Теперь, по плану,приступаю к композитному исполнению. Два года я уже строю этот самолет. Но если получится это будет МОЙ носитель)) Чемоданчик уже присмотрел пластиковый, он туда чудно помещается разобранный. Итак, композиты.
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
Добыл компрессор, два кабеля у него, в сеть и к регуляторвм. Второй обрезаный. Схемы не нашел. Фото контактов пуск.защитного релле могу только сделать.
Местные, простые электрики не могут помочь, либо не хотят связываться. Холодидьный в отпуске до сентебря. Пытаюсь сам разобраться, в интернете нашел только как напрямую запустить, без реле.