Самодельный носитель для FPV
Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.
Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?
Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.
Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.
Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке. 😃
Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости – тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше – строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть – 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.
Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.
Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном
Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.
Ну тогда надо наиграться.
поиграться
Это ли не хобби?
поиграться
Это ли не хобби?
Это не игра, это медитация)
Продолжаю игры)
Поставил 11/6 винт. Стал свечей уходить вверх. Прогнал его против ветра – прет. Радует что скашивая пшеницу при посадках остается невредимым, по моему я влюбился в композиты. Попробую сделать скоростной профиль с закрылками, посмотрю на полет.
по моему я влюбился в композиты.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
Стал свечей уходить вверх.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Ветер встречный 5м/с , согласно интернет погоде. Думаю 10м/с осилит.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Знаю что сее значит, но ни разу не видел вживую. Вы имеете в виду на хвост садить?
Я нарно опять не понятно выразился. При такой дури, и таком ветре. Можно скорость, относительно земли, снизить вплоть до отрицательной, просто играя газом. И как не странно углом атаки.
Но это когда ветер позволит. А закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки. Для меня это все новое, не пробованное. Но я строю свой фпв носитель)
Помните, что закрылки в посадочном режиме опасны.
Вы идете на вторых режимах на пределе минимума скорости. Любой попутный порыв может вас уронить.
А также резкое прекращение встречного ветра.
Все это проходили над ВПП. Иногда с последующей заменой поврежденных стоек.
закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки
Но как говорит Дмитрий при этом нельзя закладывать виражи и резко тянуть на себя (угол атаки почти критический, нет запаса на маневрирование).
Поремонтировался вот после жестких посадок, и заодно доделал обтекатели и позаделывал щели.
Получил новые батарейки 4S без ограничения по току, теперь взлетает без проблем. Летает хорошо, но на посадке теперь сложнее. Радиус виража больше и если садить в высокую траву цепляется и т.к. скорость высокая может пойти колесом.
А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?
Для многих «высокая» это чуть бустрее Ская, который красиво и медленно садится . Часто бывает с непривычки или не понимания, Пилот визуально очень близко к себе подводит самолет и как хорошо визуально контролирует то начинает сажать , да так что бы далеко не пролетел. Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
А Скай это прощал)
А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?
Крыло 30 Дм2 вес 2050гр, ~70гр/дм2 и тонкое крыло, тоньше миниталона - плохо тормозит, долго летит. А на двухметровом нагрузка 55гр/дм2 при весе 2500гр можно посадить на любую кочку и разворачивается он вокруг хвоста. Причем на планерном крыле (вот как ниже) высокая устойчивость в вираже - очень легко управлять.
а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
Ну причина то обычно - недостаточно места на неподготовленной площадке. Приходится сажать, главное чтоб грунт был ровный - стреня, покос или свежая травка. Нужно только пройтись на предмет камней или жестких колючек шиповника на полосе.
Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
Так сажает мой друг, дельталетчик. Ныряя, и выравнивая уже на земле. Йа так не умею. А вот положить скаеподобное и другое на травку практически не примяв, да за пожалуйста.
Вот созрела переделка старого самолета-двухбалочника. Старый плохо летал, неустойчиво по крену. У нового будет проверенное крыло с V. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
1700мм, 40Дм2, 2500-3000гр. Воздушный винт 11х7, мотор 3536 1200kv.
У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.