Самодельный носитель для FPV
Или надо поставить хоть пищалку, до 50 м услышите.
Что она себе представляет? У меня есть пара пищалок, сигнализирующих о пониженном напряжении акка. Вероятно это не то.
R9M продается в разных комплектациях по приемникам и антеннам. Антенна сосиска или рамка, велика ли разность?
По тестам рамка лучше.
Что она себе представляет?
Вот такая штучка верещит, если отключать аппу на земле при поиске в высокой траве или около деревьев. Я, правда, не пользуюсь щас, но должна работать:
hobbyking.com/…/signal-loss-alarm-lost-plane-finde…
Что она себе представляет?
А для полетушек в пределах видимости, пищалка тоже поможет.
ИМХО дальше 50м не слышно. Еще ищут по видеосигналу если краш не сильный и ничего не отсоединилось.
Тут такой вопрос у меня рация (Baofeng) перестала включаться, пока отремонтирую или куплю новую, что если использовать яркий проблесковый светодиод и если что искать с квадрика? В сумерках думаю должно быть далеко видно.
ИМХО дальше 50м не слышно. Еще ищут по видеосигналу если краш не сильный и ничего не отсоединилось.
Маяк нужен, это Обязательно…, что бы тут не говорили и рассосуливали, только Маяк ( понятно со своим питанием) хорошо упакован, что бы мог выжить при краше, на моделе его нужно распологать так, что бы при аварии по нему как кувалдой ничего не ударило (тот же Акк) , сам он переносит оЧень жестокие Аварии, проверено лично, неплохой от Тигромуха, я не рекламирую его, мне пох…, но имхо помог уже пару раз.
Монументально.Расход бензина поди увеличился из-за такого воздушного тормоза.
Приветствую коллеги.Продолжаю свои эксперименты. Сделал новое крыло, с новым профилем. Размах увеличил до 2м, но оно уже, потому площадь та же осталась. Испытал. Существенно лучше, не срывной вообще. И летит ровнее, почему то. Видео будет. Осталось пленкой покрыть. На первом крыле вздутия пошли, не знаю почему, то ли пьль осталась, то ли что гладил утюгом, а не пистолетом с тряпочкой. То же оказывается наука. Кто как делает, поделитесь опытом.
Напомни плиз технологию изготовления крыла.
Пенаядро, шпон 1мм. Пленка ораковер Light. Не клеится зараза, как надо. Воздух остается. Если утюгом по центру и гладить в стороны – морщится, складки. Если кантики прижечь, а центр феном и тряпкой – вначале ок, после отстает, т.к, воздушные мешки есть. Мне кажется суперлегкая пленка только для реберной конструкции подходит…
Хотя модели пенопласт оклеивают супертонкой пленкой… Но пока руку не набил:)
Воздух остается.
Наколоть иглой дырочек и прижарить - не? Что мешает?
Так и сделал, если честно)) Думал извращение и стыд. Просто на всех видео и руководствах о дырочках ни слова. Все гладко у них и красиво. За совет спасибо.
П.С. Владимир, а прочность конструкции не пострадает из за дырок?))
Вспомнил сов. анегдот.
Мучаются инженеры, крыло новейшего истребителя каждый раз при испытаниях разрушается, рвется у корня. Чего только не мутили, ни как. Отчаялись. И ьут дядя Вася, сторож, говорит дырочек там где рвется наделать. В порядке бреда и с отчаяния сделали. Не рвется, при любых нагрузках. Они к Васе, откуда, в чем секреь? Бумагу туалетную видели, там где дырочки никогда не рвется)
Есть такие колесики специальные с иголками для накалывания дырочек, только ИМНО иногда накалывают бальзу, а не пленку (но это не точно).
Дырочки по пленке помогают. По бальсе?.. Только если снизу наборная конструкция, думаю. Куда воздух пойдет.
Только если снизу наборная конструкция, думаю.
Правильно думаете, именно для этого и накалывают бальзу. В противном случае прокалывают пузыри. Но в общем и целом Oracover Light позволяет обойтись без пузырей даже не бальзовых болванках - вопрос практики.
Продолжаю экперименты. Крыло обтянул, погонял его вокруг себя. Вес 1500, тяга 1200 ибо 11\4 винт, мотору нужен 12ый размер, и он на подходе. Попробую еще с 11\6. Что показвл тест полет. Крыло с бОльшим удлинением стабильнее. Профиль sd7037 себя показал с хорошей стороны. Расход. 5мин энергичных полетов --средний газ, полный газ. Батарея 5000/3ес. Потрачено 10%. В круизе с правильным винтом должен на трети газа лететь. Поставлю АП посмотрю токи.
Есть задумка попробовать новое крыло и закрылки. Я только начинаю делать планерские крылья, поэтому эксперименты. Теперь по позитиву попробую. Если осилю.
В конце последнего видео как в анегдоте, упал на землю и тогда за кольцо паращюта дкрнул. Так и я, сел, а после подвес убрал. В пшеницу как в пух.
А вы скорости хотите или тяги? Зачем больший диаметр?
Больший диаметр даст прирост тяги. Ее хввтает и сейчас, но двиг. нагружен не оптимально.
Но скорости не даст. Возможно, стоит сразу с шага начать, если нужна еще и скорость.
Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. Над полем, низенько… Но и разогнаться если что можно было бы…Вот как добится сего? Мне нравятся уже планерские профиля и формы крыльев. Я так полагаю обширная механизация только способна многорежимности добится… Смотрю пока в сторону вот этих профилей. Нашел статью про них. Закрылки предпочтительно обязательны.
www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm
Нужно догрузить двигатель, если полный газ не выбирает всю допустимую мощность акка и двигателя.
Шаг маловат. Винт от коптера?
Да нет, не коптеровский. Фуз у меня узкий, можно 10/6 и моторчик на 1800кв попробовать. И попробую) Я же пишу что эксперименты.
Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.
Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?
Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.
Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.




