Самодельный носитель для FPV
Есть такие колесики специальные с иголками для накалывания дырочек, только ИМНО иногда накалывают бальзу, а не пленку (но это не точно).
Дырочки по пленке помогают. По бальсе?.. Только если снизу наборная конструкция, думаю. Куда воздух пойдет.
Только если снизу наборная конструкция, думаю.
Правильно думаете, именно для этого и накалывают бальзу. В противном случае прокалывают пузыри. Но в общем и целом Oracover Light позволяет обойтись без пузырей даже не бальзовых болванках - вопрос практики.
Продолжаю экперименты. Крыло обтянул, погонял его вокруг себя. Вес 1500, тяга 1200 ибо 11\4 винт, мотору нужен 12ый размер, и он на подходе. Попробую еще с 11\6. Что показвл тест полет. Крыло с бОльшим удлинением стабильнее. Профиль sd7037 себя показал с хорошей стороны. Расход. 5мин энергичных полетов --средний газ, полный газ. Батарея 5000/3ес. Потрачено 10%. В круизе с правильным винтом должен на трети газа лететь. Поставлю АП посмотрю токи.
Есть задумка попробовать новое крыло и закрылки. Я только начинаю делать планерские крылья, поэтому эксперименты. Теперь по позитиву попробую. Если осилю.
В конце последнего видео как в анегдоте, упал на землю и тогда за кольцо паращюта дкрнул. Так и я, сел, а после подвес убрал. В пшеницу как в пух.
А вы скорости хотите или тяги? Зачем больший диаметр?
Больший диаметр даст прирост тяги. Ее хввтает и сейчас, но двиг. нагружен не оптимально.
Но скорости не даст. Возможно, стоит сразу с шага начать, если нужна еще и скорость.
Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. Над полем, низенько… Но и разогнаться если что можно было бы…Вот как добится сего? Мне нравятся уже планерские профиля и формы крыльев. Я так полагаю обширная механизация только способна многорежимности добится… Смотрю пока в сторону вот этих профилей. Нашел статью про них. Закрылки предпочтительно обязательны.
www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm
Нужно догрузить двигатель, если полный газ не выбирает всю допустимую мощность акка и двигателя.
Шаг маловат. Винт от коптера?
Да нет, не коптеровский. Фуз у меня узкий, можно 10/6 и моторчик на 1800кв попробовать. И попробую) Я же пишу что эксперименты.
Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.
Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?
Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.
Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.
Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке. 😃
Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости – тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше – строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть – 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.
Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.
Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном
Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.
Ну тогда надо наиграться.
поиграться
Это ли не хобби?
поиграться
Это ли не хобби?
Это не игра, это медитация)
Продолжаю игры)
Поставил 11/6 винт. Стал свечей уходить вверх. Прогнал его против ветра – прет. Радует что скашивая пшеницу при посадках остается невредимым, по моему я влюбился в композиты. Попробую сделать скоростной профиль с закрылками, посмотрю на полет.
по моему я влюбился в композиты.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
Стал свечей уходить вверх.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Ветер встречный 5м/с , согласно интернет погоде. Думаю 10м/с осилит.
Любая жесткая конструкция летит приятней пены.
При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
Знаю что сее значит, но ни разу не видел вживую. Вы имеете в виду на хвост садить?