Самодельный носитель для FPV

tauber

Приветствую коллеги.Продолжаю свои эксперименты. Сделал новое крыло, с новым профилем. Размах увеличил до 2м, но оно уже, потому площадь та же осталась. Испытал. Существенно лучше, не срывной вообще. И летит ровнее, почему то. Видео будет. Осталось пленкой покрыть. На первом крыле вздутия пошли, не знаю почему, то ли пьль осталась, то ли что гладил утюгом, а не пистолетом с тряпочкой. То же оказывается наука. Кто как делает, поделитесь опытом.

Yanchak

Напомни плиз технологию изготовления крыла.

tauber

Пенаядро, шпон 1мм. Пленка ораковер Light. Не клеится зараза, как надо. Воздух остается. Если утюгом по центру и гладить в стороны – морщится, складки. Если кантики прижечь, а центр феном и тряпкой – вначале ок, после отстает, т.к, воздушные мешки есть. Мне кажется суперлегкая пленка только для реберной конструкции подходит…
Хотя модели пенопласт оклеивают супертонкой пленкой… Но пока руку не набил:)

Lazy
tauber:

Воздух остается.

Наколоть иглой дырочек и прижарить - не? Что мешает?

tauber

Так и сделал, если честно)) Думал извращение и стыд. Просто на всех видео и руководствах о дырочках ни слова. Все гладко у них и красиво. За совет спасибо.
П.С. Владимир, а прочность конструкции не пострадает из за дырок?))
Вспомнил сов. анегдот.
Мучаются инженеры, крыло новейшего истребителя каждый раз при испытаниях разрушается, рвется у корня. Чего только не мутили, ни как. Отчаялись. И ьут дядя Вася, сторож, говорит дырочек там где рвется наделать. В порядке бреда и с отчаяния сделали. Не рвется, при любых нагрузках. Они к Васе, откуда, в чем секреь? Бумагу туалетную видели, там где дырочки никогда не рвется)

DrRinkes

Есть такие колесики специальные с иголками для накалывания дырочек, только ИМНО иногда накалывают бальзу, а не пленку (но это не точно).

tauber

Дырочки по пленке помогают. По бальсе?.. Только если снизу наборная конструкция, думаю. Куда воздух пойдет.

Lazy
tauber:

Только если снизу наборная конструкция, думаю.

Правильно думаете, именно для этого и накалывают бальзу. В противном случае прокалывают пузыри. Но в общем и целом Oracover Light позволяет обойтись без пузырей даже не бальзовых болванках - вопрос практики.

tauber

Продолжаю экперименты. Крыло обтянул, погонял его вокруг себя. Вес 1500, тяга 1200 ибо 11\4 винт, мотору нужен 12ый размер, и он на подходе. Попробую еще с 11\6. Что показвл тест полет. Крыло с бОльшим удлинением стабильнее. Профиль sd7037 себя показал с хорошей стороны. Расход. 5мин энергичных полетов --средний газ, полный газ. Батарея 5000/3ес. Потрачено 10%. В круизе с правильным винтом должен на трети газа лететь. Поставлю АП посмотрю токи.
Есть задумка попробовать новое крыло и закрылки. Я только начинаю делать планерские крылья, поэтому эксперименты. Теперь по позитиву попробую. Если осилю.

В конце последнего видео как в анегдоте, упал на землю и тогда за кольцо паращюта дкрнул. Так и я, сел, а после подвес убрал. В пшеницу как в пух.

Glinco

А вы скорости хотите или тяги? Зачем больший диаметр?

tauber

Больший диаметр даст прирост тяги. Ее хввтает и сейчас, но двиг. нагружен не оптимально.

Glinco

Но скорости не даст. Возможно, стоит сразу с шага начать, если нужна еще и скорость.

tauber

Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. Над полем, низенько… Но и разогнаться если что можно было бы…Вот как добится сего? Мне нравятся уже планерские профиля и формы крыльев. Я так полагаю обширная механизация только способна многорежимности добится… Смотрю пока в сторону вот этих профилей. Нашел статью про них. Закрылки предпочтительно обязательны.
www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm

Glinco

Нужно догрузить двигатель, если полный газ не выбирает всю допустимую мощность акка и двигателя.
Шаг маловат. Винт от коптера?

tauber

Да нет, не коптеровский. Фуз у меня узкий, можно 10/6 и моторчик на 1800кв попробовать. И попробую) Я же пишу что эксперименты.

DrRinkes
tauber:

Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.

Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?

Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.

Glinco

Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.

DrRinkes

Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке. 😃

tauber

Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости – тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше – строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть – 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.

Glinco

Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.

DrRinkes
tauber:

Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном

Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.