Самодельный носитель для FPV

tauber

Пенаядро, шпон 1мм. Пленка ораковер Light. Не клеится зараза, как надо. Воздух остается. Если утюгом по центру и гладить в стороны – морщится, складки. Если кантики прижечь, а центр феном и тряпкой – вначале ок, после отстает, т.к, воздушные мешки есть. Мне кажется суперлегкая пленка только для реберной конструкции подходит…
Хотя модели пенопласт оклеивают супертонкой пленкой… Но пока руку не набил:)

Lazy
tauber:

Воздух остается.

Наколоть иглой дырочек и прижарить - не? Что мешает?

tauber

Так и сделал, если честно)) Думал извращение и стыд. Просто на всех видео и руководствах о дырочках ни слова. Все гладко у них и красиво. За совет спасибо.
П.С. Владимир, а прочность конструкции не пострадает из за дырок?))
Вспомнил сов. анегдот.
Мучаются инженеры, крыло новейшего истребителя каждый раз при испытаниях разрушается, рвется у корня. Чего только не мутили, ни как. Отчаялись. И ьут дядя Вася, сторож, говорит дырочек там где рвется наделать. В порядке бреда и с отчаяния сделали. Не рвется, при любых нагрузках. Они к Васе, откуда, в чем секреь? Бумагу туалетную видели, там где дырочки никогда не рвется)

DrRinkes

Есть такие колесики специальные с иголками для накалывания дырочек, только ИМНО иногда накалывают бальзу, а не пленку (но это не точно).

tauber

Дырочки по пленке помогают. По бальсе?.. Только если снизу наборная конструкция, думаю. Куда воздух пойдет.

Lazy
tauber:

Только если снизу наборная конструкция, думаю.

Правильно думаете, именно для этого и накалывают бальзу. В противном случае прокалывают пузыри. Но в общем и целом Oracover Light позволяет обойтись без пузырей даже не бальзовых болванках - вопрос практики.

tauber

Продолжаю экперименты. Крыло обтянул, погонял его вокруг себя. Вес 1500, тяга 1200 ибо 11\4 винт, мотору нужен 12ый размер, и он на подходе. Попробую еще с 11\6. Что показвл тест полет. Крыло с бОльшим удлинением стабильнее. Профиль sd7037 себя показал с хорошей стороны. Расход. 5мин энергичных полетов --средний газ, полный газ. Батарея 5000/3ес. Потрачено 10%. В круизе с правильным винтом должен на трети газа лететь. Поставлю АП посмотрю токи.
Есть задумка попробовать новое крыло и закрылки. Я только начинаю делать планерские крылья, поэтому эксперименты. Теперь по позитиву попробую. Если осилю.

В конце последнего видео как в анегдоте, упал на землю и тогда за кольцо паращюта дкрнул. Так и я, сел, а после подвес убрал. В пшеницу как в пух.

Glinco

А вы скорости хотите или тяги? Зачем больший диаметр?

tauber

Больший диаметр даст прирост тяги. Ее хввтает и сейчас, но двиг. нагружен не оптимально.

Glinco

Но скорости не даст. Возможно, стоит сразу с шага начать, если нужна еще и скорость.

tauber

Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. Над полем, низенько… Но и разогнаться если что можно было бы…Вот как добится сего? Мне нравятся уже планерские профиля и формы крыльев. Я так полагаю обширная механизация только способна многорежимности добится… Смотрю пока в сторону вот этих профилей. Нашел статью про них. Закрылки предпочтительно обязательны.
www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm

Glinco

Нужно догрузить двигатель, если полный газ не выбирает всю допустимую мощность акка и двигателя.
Шаг маловат. Винт от коптера?

tauber

Да нет, не коптеровский. Фуз у меня узкий, можно 10/6 и моторчик на 1800кв попробовать. И попробую) Я же пишу что эксперименты.

DrRinkes
tauber:

Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.

Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?

Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.

Glinco

Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.

DrRinkes

Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке. 😃

tauber

Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости – тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше – строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть – 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.

Glinco

Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.

DrRinkes
tauber:

Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном

Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.

AsMan
Glinco:

Ну тогда надо наиграться.

поиграться
Это ли не хобби?

tauber
AsMan:

поиграться
Это ли не хобби?

Это не игра, это медитация)