Самодельный носитель для FPV
Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
Так сажает мой друг, дельталетчик. Ныряя, и выравнивая уже на земле. Йа так не умею. А вот положить скаеподобное и другое на травку практически не примяв, да за пожалуйста.
Вот созрела переделка старого самолета-двухбалочника. Старый плохо летал, неустойчиво по крену. У нового будет проверенное крыло с V. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
1700мм, 40Дм2, 2500-3000гр. Воздушный винт 11х7, мотор 3536 1200kv.
У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.
. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
Поделитесь конструкцией, поподробнее пожалуйста.
Действительно, Сергей, расскажите, как крепите хвостовую балку?
У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.
Да в принципе конечно можно…, но сколько полЁтов выполненно на такой схеме)))), оЧ много, и намёка не было…
😃 Ну, у меня есть следы, получал раза три по руке, в основном от большого ЛК. Последний раз через перчатку, но довольно сильно (самолет посадил).
Поделитесь конструкцией
Сделаю фото эскиза, выложу.
Пока в проекте, но где то так: Передний конец внатяг в кольце направляющей приклееной к силовому набору нервюр, в задний конец вклеена резьбовая шпилька. Балка притягивается слегка в изгиб, за счет этого не люфтит.
получал раза три по руке, в основном от большого ЛК.
Ооо крыло, я даже Зетку только за крыло… хотя много видел видео кидают из под пузья…, я не решился 😉😍
Приветствую коллеги. Поставил АП, летит, разумеется еще лучше, замечательно летит. Видео будет. Думаю я добился чего хотел. При размахе в 2 метра вес вышел 1600. Теперь, по плану,приступаю к композитному исполнению. Два года я уже строю этот самолет. Но если получится это будет МОЙ носитель)) Чемоданчик уже присмотрел пластиковый, он туда чудно помещается разобранный. Итак, композиты.
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
Добыл компрессор, два кабеля у него, в сеть и к регуляторвм. Второй обрезаный. Схемы не нашел. Фото контактов пуск.защитного релле могу только сделать.
Местные, простые электрики не могут помочь, либо не хотят связываться. Холодидьный в отпуске до сентебря. Пытаюсь сам разобраться, в интернете нашел только как напрямую запустить, без реле.
Может лучше помпу для аквариума? Как-то оно тут более целесообразнее буде… 😃
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.
При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.
Для этого и подключаю компрессор. Хочу подключить.
Для этого и подключаю компрессор
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
Вообще в разделе “Модельные технологии” и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.rcopen.com/forum/f40
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить…
зачем, намечается серия?
Не скажите. Сделал вот матрицу на фюзеляж летающего крыла, не нарадовался как летает. И бац однажды просто потеря сигнала и фюз в хлам. А радует что есть матрица и проще уже сделать еще один фюзеляж. Только надо хорошо продумать какой именно фюз чтоб потом переделывать не захотелось. 😁
зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить…
Крыло и так позитив метод. Фюз - матрица. Попробовать хочу.
Обычно к моменту, когда конструкция перестает нуждаться в модернизации, она уже надоедает так, что автор переходит на новый уровень.
Но есть другой пример конечно не про матрицу, но все же.
Три года летал на полутораметровой очень качественной полукопии американского Трояна. Там все, автопилот, все ФПВ, приборная панель в кабине, шасси, закрылки. Ну все, что можно придумать.
Разбил. Думал взять другой самолет, хотя машина великолепна, управляется легко, ходит 45-185 км/ч., потому что все что мог узнать о нем узнал и думал идти дальше… Но жаба сказала - у ття запчастей на полсамолета! Кваааа.
Ну и все. Заказал такой же, только желтый. 😃😃😃
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст
Уберите буйного, закройте наконец калитку…
Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
Вообще в разделе “Модельные технологии” и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.rcopen.com/forum/f40
Многих знаю, кто поменял специальные на компрессор. Одно точно - для начинающего решение не самое плохое. Хотя понятно, что специальный насос с r&g , например, все навесное нужное, электронику, это круто. Только денег стоит… евров 500 а то и больше. А сколько еще уйдет в мусорку при попытках освоить композиты?
Сделал небольшой тест полет. Возвращатся домой стал нормально. Только высоту набирает при этом. В настройках убавил радиус круга до 80м, видимо поэтому.
Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
У меня нет пока чем записывать тех.видио. Попробовал записать с экрана на телефон, видно плохо, и операторша не серьезно к делу относилась, зевала и жуков боялась) Придет писалка - запишу нормально.
После флатора больше не разгонял его,скажу лишь, что максимально этот профиль дает до 100 км/ч по прямой. Зато в круизе без потери высоты летит 25-30, что и хотел. На видео как раз так и летал. По расходу ничего не скажу, много или мало ест, нужен новый тест полет, на высоте и по прямой, на другом поле, без домов рядом.
Да, не просто идет дело, прототип надо дорабатывать, облетывать. Но буду двигаться дальше.
Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро 😃.
И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро .
лучше свинцовый штырь в перднюю кромку. Флаттер был крыла или элерона?
Даже не крыла - крыльев.