Самодельный носитель для FPV

Седой_55
DrRinkes:

получал раза три по руке, в основном от большого ЛК.

Ооо крыло, я даже Зетку только за крыло… хотя много видел видео кидают из под пузья…, я не решился 😉😍

tauber

Приветствую коллеги. Поставил АП, летит, разумеется еще лучше, замечательно летит. Видео будет. Думаю я добился чего хотел. При размахе в 2 метра вес вышел 1600. Теперь, по плану,приступаю к композитному исполнению. Два года я уже строю этот самолет. Но если получится это будет МОЙ носитель)) Чемоданчик уже присмотрел пластиковый, он туда чудно помещается разобранный. Итак, композиты.
Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
Добыл компрессор, два кабеля у него, в сеть и к регуляторвм. Второй обрезаный. Схемы не нашел. Фото контактов пуск.защитного релле могу только сделать.
Местные, простые электрики не могут помочь, либо не хотят связываться. Холодидьный в отпуске до сентебря. Пытаюсь сам разобраться, в интернете нашел только как напрямую запустить, без реле.

Андрей_В

Может лучше помпу для аквариума? Как-то оно тут более целесообразнее буде… 😃

ZAGUS
tauber:

Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?

При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.

tauber
ZAGUS:

При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.

Для этого и подключаю компрессор. Хочу подключить.

blade
tauber:

Для этого и подключаю компрессор

Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.