Самодельный носитель для FPV

tauber
Glinco:

Какой вес самого подвеса? Гопро не нужны такие здоровые рычаги. Есть фото текущего варианта?

Поверте, нужны. Две камеры и хлипкость подвеса при посадках это не вариант. И рычаги из 3D пластика тоже. Фото где то есть выше, но тема то об этом.

tauber
Alexander53:

Научитесь пользоваться поиском и 90% вопросов отпадут сами собой.
Вот один из вариантов. Вот Вам ещё один. Вот ещё одна разработка. Вот здесь можно посмотреть. Вот видео с вариантом решения вопроса.
Если недостаточно, поищите сами.

Благодарю за информацию, Александр. Это выдвижной подвес на сервах. Немного не то, о чем хотел поговорить, но все равно --данке шон за потраченное время.

Glinco

Да просто непонятно, на чем вы сэкономить хотите. На 25 граммовой серве. Это смеешно же при весе аппарата более 3 кг.
Убрать все выступающие части планера - от этого выхлопа будет значительно больше.

tauber
Glinco:

Да просто непонятно, на чем вы сэкономить хотите. На 25 граммовой серве. Это смеешно же при весе аппарата более 3 кг.
Убрать все выступающие части планера - от этого выхлопа будет значительно больше.

Ну попробуйте с 25гр сервой. Вам смешно, но у меня не получилось. 25гр серва, плечо 5см, на нем груз под 100гр. При весе двух камер эта конструкция ненадежна. Особенно при посадках.

Касаемо совета про выступающии части. Дельный совет, уже второй раз даете. Действительно, если убрать все камеры и антены нафиг, то полетит значительно лучше. Согласен, вы гений))

Alexander53
tauber:

Это выдвижной подвес на сервах

А чем не устраивает? Идея “лифта” с пружиной так себе. Во-первых это одноразовое срабатывание, а при случайном срабатывании в полёте потеря видео. Во-вторых стопор надо чем-то привести в действие, а это опять всё та же серва или комбинация электромагнита с той же сервой для привода выключателя электромагнита. В-третьих направляющие должны быть надёжны как автомат Калашникова чтобы не заклинило при попадании пыли или других частиц с места посадки. В-четвёртых к подвесу добавляются два элемента - цилиндры шахты и кабины “лифта”. А это дополнительный вес.
Можно эту сомнительную конструкцию перемещать с помощью зубчатой рейки на корпусе (цилиндре подвеса) и шестерёнки на цилиндре шахты. Но для этого нужна серва для робототехники типа такой, пара концевиков или потенциометр, который будет ограничивать не углы отклонения сервы, а ход “лифта”. В результате - в любом случае увеличение веса и уменьшение надёжности.
P.S. серва весом 25 г. конечно же слабая, надо помощнее. Но добавить привод без добавления соответствующего веса - нонсенс.

tauber
Alexander53:

А чем не устраивает? Идея “лифта” с пружиной так себе. Во-первых это одноразовость

Почему, устраивает, я делал подобные подвесы. Вес и сложность заставляют попытаться найти иные решения.
Ваши доводы понятны, именно об этом хотел поговорить. Одноразовость лично для меня не большой минус - из практики: во время полета камеру убирать надо всего один раз-- при посадке.
Пыль конечно зло в любом случае, но тут любой механизм страдает, и чем больше деталей тем хуже.
Из лично моего опыта. Подвес должен быть простым, легким, быстрозаменяемым. Пусть и «одноразовым» при работе.

Alexander53

Что смог подсказал. Удачи в Ваших изысканиях.

Glinco

Какой-то неструктурированый поток мыслей и противоречивых требований.
Успехов вам в выдумывании. 😃

плотник_А
tauber:

Одноразовость лично для меня не большой минус - из практики: во время полета камеру убирать надо всего один раз-- при посадке.

  1. десантировать перед посадкой, капсулу каплевидной формы, в которой камера впереди,парашют сзади. Для сброса, серво в 5 грамм хватит.
    В этом варианте не нужны никакие шахты и механизмы подвеса в фюзеляже, только разместить серво для срабатывания замка.
lunatik

Почитал пару страниц и улыбнулся) То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
Хотя тут помимо аэродинамики важную роль играет ВМГ, диаметр/шаг винта и способ старта. Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит с крейсерской скоростью относительно земли в 70-75км/ч и ток при этом 9-10 А, потребляя при этом чуть больше 200 ват.
Винт спереди, исключительно для удобства старта и безопасности.

Shuricus
lunatik:

То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.

А что, тут есть какие-то сложности, или преграды?

lunatik:

Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит

на Берлин?
😁😁😁

tauber
lunatik:

Почитал пару страниц и улыбнулся) То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
Хотя тут помимо аэродинамики важную роль играет ВМГ, диаметр/шаг винта и способ старта. Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит с крейсерской скоростью относительно земли в 70-75км/ч и ток при этом 9-10 А, потребляя при этом чуть больше 200 ват.
Винт спереди, исключительно для удобства старта и безопасности.

Самодельное? Если можно - посмотреть, как устроено, какие решения.

lunatik
Shuricus:

А что, тут есть какие-то сложности, или преграды?

Да судя по постам, предел 100, единицы летают дальше.

tauber:

Самодельное? Если можно - посмотреть, как устроено, какие решения.

Обычное летающее крыло. 3 метра размахом, весом до 10кг и площадью в 100 дм2. Чемодан в багажник гранты помещается и без проблем проходит в негабарит когда перевозят самолетом.

tauber

Серьезный аппарат. В нем наверно камера тоже серьезная? А как садитесь? Парашют?

Shuricus
lunatik:

Да судя по постам, предел 100, единицы летают дальше.

Может только у нас. А вообще нет.

Pixturethis -----102.30 miles ------ 164.63 km *GAS POWERED*
sonybug ----------91.13 miles ------ 146.67 km
jcatrc -----------83.57 miles ------ 134.50 km
PompeCukor -------82.08 miles ------ 132.10 km
smtorrigiani -----81.10 miles ------ 130.52 km *GAS POWERED*
Garthhalton ------73.01 miles ------ 117.50 km
Stringer ---------72.32 miles ------ 116.40 km
ChrisG -----------71.70 miles ------ 115.40 km
nk4787 -----------69.71 miles ------ 112.20 km
R. Montiel -------68.98 miles ------ 111.02 km
deliormanbrk -----63.75 miles ------ 102.60 km
kbirand ----------62.86 miles ------ 101.16 km
nograce ----------62.33 miles ------ 100.32 km
tekub ------------62.15 miles ------ 100.28 km
Tim --------------62.13 miles ------ 100.00 km
bparini ----------59.71 miles ------- 96.10 km
AtariJoe ---------56.54 miles ------- 91.00 km
ian84 ------------56.32 miles ------- 90.64 km
Camaroguy --------56.10 miles ------- 90.30 km
Alex Villa -------56.00 miles ------- 90.13 km
silahsor ---------53.54 miles ------- 86.16 km
gtrick90 ---------50.24 miles ------- 80.86 km

lunatik
Shuricus:

Может только у нас. А вообще нет.

Pixturethis -----102.30 miles ------ 164.63 km *GAS POWERED*

smtorrigiani -----81.10 miles ------ 130.52 km *GAS POWERED*

Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.

tauber:

Серьезный аппарат. В нем наверно камера тоже серьезная? А как садитесь? Парашют?

Парашют с отцепом ибо без него ни как, а камеры в зависимости от задачи. В нем конкретно две, (RGB и RED+NIR) - зеленые NDVI съемку полей делают.

Serpent
lunatik:

Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.

Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации (или мобилизации) и результаты перестают быть общедоступны…

Lazy
Serpent:

Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации

Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…

Serpent

Владимир, самолет знаю (заочно) с первой версии.
Знатное мамаду, зачетное.
И это как раз к вопросу о профессионализации - она бывает разновариантной… 😃

Lazy
Serpent:

И это как раз к вопросу о профессионализации

И я о том же. 😃 Когда у вас в руках нормальный инструментарий, а не пенопластовое нечто - проблема дальности перестаёт существовать. Не интересно, не актуально, не нужно. Появляется масса других, гораздо более важных проблем.
Но люди предпочитают с мотыгой на Солнце бросаться, им важна борьба, а не результат.